Мышеловка пушкинский театр. Купить билеты на спектакль "мышеловка"

Молли Рэлстон: Екатерина Клочкова

Джайлс Рэлстон: Антон Феоктистов

Кристофер Рэн: Алексей Воропанов

Миссис Бойл: Нина Попова

Мисс Кейсуэлл: Ирина Петрова, Наталья Рева-Рядинская

Майор Меткаф: Виктор Васильев, Александр Матросов

Сержант Троттер: Александр Анисимов

Мистер Паравичини: Андрей Сухов

В 2011 году московский театр А.С. Пушкина поставил на своей сцене великолепную пьесу «королевы детектива» Агаты Кристи. Речь идет о «Мышеловке».

Писательница создала идеальную детективную историю, которая найдет отклик в каждом читателе. Театр Пушкина в лице режиссера Надежды Аракчеевой подхватил эстафету, разнообразив репертуар одним из самых значимых спектаклей. Так, у себя на родине, в Лондоне, «Мышеловка» идет без перерывов с 25 ноября 1952 года (дата официальной премьеры). В декабре 2000 был отыгран рекордный двадцатитысячный спектакль, а еще через два года пьеса отметила пятидесятилетний юбилей.

«Мышеловка» успела снискать себе зрительскую любовь, симпатию и признание. Спектакль уже установил абсолютный рекорд по непрерывности постановок. И, кстати, в конце каждой постановки зрителей просят не рассказывать, чем заканчивается «Мышеловка» - в это ее «изюминка».

Сама Агата Кристи, о чем свидетельствуют записи, считала, что ее работа придется по душе разным типам зрителей: «Это такой спектакль, на который можно привести кого угодно. Он не очень-то страшный. Не пугающий. Это не фарс, но в пьесе есть по чуть-чуть от всего этого. Возможно, именно это нравится публике».

Сюжет «Мышеловки», как и положено, разворачивается вокруг трупа, найденными постояльцами пансионата. Как назло, поднимается снежный буран, и герои, каждый – со своими странностями, оказываются запертыми в доме, они отрезаны от остального мира и вынуждены сами разгадывать тайну, чтобы вычислить убийцу и избежать новых смертей.

Но чем активнее герои играют в сыщиков, тем очевиднее: они – не те, кем могли показаться на первый взгляд. Обвиняемые превращаются в обвинителей, подозреваемые – в подозревающих.

Лихо закрученный сюжет не даст никому не скучать. Гости театра А.С. Пушкина могут на один вечер примерить на себя роли Шерлока Холма и доктора Ватсона, пойдя по следу настоящего убийцы. Для этого нужно всего лишь заранее заказать билеты, ведь их непросто достать – спектакль пользуется огромным успехом. Сделать заказа можно на нашем сайте.

Рецензии

Наталья Витвицкая, Ваш Досуг

«Вообще пьесу репрезентативного жанра ставить всегда непросто, однако Надежда Аракчеева сумела сделать это, избежав затянутости и занудства. Фальши, которая не редкость, если ставят что-то несовременное, тоже не наблюдалось. Во многом это объясняется тем, что в действие был добавлен комический элемент. Немного жаль, что Аракчеева побоялась сделать его изюминкой постановки. Провинциальную историю Кристи про убийцу-маньяка, оказавшегося в отрезанном от мира семейном пансионе, очевидно невозможно ставить всерьез, поэтому так необходимы здесь добрая ирония и свежие шутки. «Мышеловка» - подарок целевой аудитории театра, добротный зрительский спектакль. Он не претендует ни на что большее, но и своей со своей задачей - по-умному развлечь - справляется на все сто процентов».

Вера Копылова, Московский Комсомолец

«Новый спектакль «Мышеловка» в театре Пушкина - из тех, о которых вы никогда не пожалеете, что купили билет и пришли. Агата Кристи - беспроигрышный вариант. Здесь задействованы механизмы психики, которые работают безотказно. Вскоре после начала спектакля вы забываете обо всем на свете, даже о том, что еще пять минут назад вас мучило. Вам нужно только одно: узнать, кто убийца. Запрещено только читать книгу до того, как посмотрите спектакль».

Мой второй спектакль в театре Пушкина оказался детективом:) "Мышеловка" поставлена по пьесе Агаты Кристи. Собственно, изачально это был рассказ "Три слепых мышонка", позже превращенный автором в пьесу, которая активно ставится в Лондоне до наших дней. И вот у нас тоже, как выяснилось.
"Классическая детективная завязка: маленький английский отель, несколько постояльцев, снежный буран, отрезавший отель от всего мира и, конечно, труп в гостиной. " - с сайта театра
"Мышеловка" - идеальный выбор для поклонников жанра вообще и Агаты Кристи в частности. На мой взгляд, атмосфера передана замечательно, да и детектив присутствует полноценно - можно разгадывать загадки все два с половиной часа:) Причем что-то довольно легко отгадывается, а что-то нет (если вы конечно не перечитали накануне рассказ - я лично не стала). Самый главный вопрос оставался для меня тайной до самого конца!
Для тех же, кто попал в "Мышеловку" случайно, не будучи любителями детективов, спектакль тоже станет удовольствием - хотя бы за прекрасную игру актеров, чудесные декорации (а снег какой!), свет, музыкальное сопровождение... Кроме того, все образы, присутствующие в спектакле, продуманы до мелочей, каждый со своей историей, характером, чувствами, привычками - они все интересны даже сами по себе! Очень качественный, "правильный" спектакль, без неожиданных режиссерских решений и модных заигрываний с современными событиями.
А еще отдельно хочется сказать про костюмы - при всей кажущейся простоте они настолько продуманы, настолько точны, что просто ах. Виктория Севрюкова - замечательный художник по костюмам, когда вижу ее имя на странице спектакля, всегда уверена, что уж костюмы точно будут высший класс. Имела честь убедиться на спктаклях театра Моссовета - там Виктория в качестве художника по костюмам аж в 14 спектаклях текущего репертуара!
Ну, вы уже поняли, что мне понравилось, да? :)
У нас играли:
Молли Рэлстон - Екатерина Клочкова
Джайлс Рэлстон - Антон Феоктистов
Кристофер Рен - Алексей Воропанов
Миссис Бойл - Нина Попова
Мисс Кейсуэлл - Наталья Рева-Рядинская
Майор Меткаф - Виктор Васильев
Сержант Троттер - Александр Анисимов
Мистер Паравичини - Андрей Сухов

Молли и Джайлс Рэлстон - та самая пара, открывшая свой пансион. Очень, очень милая пара, надо сказать:) Остальные - их первые постояльцы плюс полицейский.

Кристофер Рен - очень эксцентричный молодой человек, названный в честь великого архитетора (Сэр Кристофер Рен - английский архитектор и математик, который перестроил центр Лондона после великого пожара 1666 года (с, Вики)). Наш же Рен - прекрасный малый, однако печати гениальности на его челе не заметно:) Единственное, что меня лично немного сбивало с толку - по ходу пьесы подчеркивается то, что это - молодой человек, а здесь он вот прямо молодым-молодым не выглядит. Но шикарен, конечно! Очень яркий персонаж)) Миссис Бойл - желчная пожилая леди, вечно всем недовольная и особенно мистером Реном. Мисс Кейсуэлл очень интересный персонаж. Забавно, что она не вызвала какого-то удивления у остальных постояльцев. Вообще, похоже, Англия тех времен уже была довольно толерантным местом - как-то уживались и чопорные леди, и невоспитанные эксцентричные молодые люди, и девушки, всем своим видом и поведением отрицающие вечные девичьи ценности... И отлично вся эта разношерстная компания вместе сосуществовала! Сержант Троттер. Немного недотепистый представитель английской полиции. На пару с мистером Реном они генерировали некоторое количество смешных моментов. Рен, конечно, на первом месте, но и Троттер постарался - одно его появление с лыжами чего стоит! :)

Если за дело берется А. Кристи, то тайна долго не живет, в спектакле «Мышеловка», по пьесе А. Кристи, в театре им. Пушкина, тайна живет два часа А. Кристи – гуру человеческих характеров и душевной вульгарности, над которыми годы не властны. В ее жизни была обида на первого мужа, жажда отомстить и это ей удавалось блестяще, в книгах и пьесах.Внешне в спектакле все расставлено по своим местам, все безупречно: отличная дорогая мебель и красивый зимний вид из огромного окна, надо отдать должное художнику по декорациям. Очень хорошие дорогие костюмы, персонажи меняли их несколько раз за спектакль, это красиво, это создает легкое ощущение "ИНО странности" К сожалению, утонченности диалогов, юмора, мягкости и жесткости персонажей в спектакле передать не получилось, не было зАпаха эпохи, не было веры героям, которые пытаются избавиться от песенки «Три веселые мышки» и подумать над своими жизненными ошибками.Периодически куда-то пропадали слова, сказанные со сцены, их было совсем не слышно в партере, а у А. Кристи имеет значение каждое сказанное слово. Актеры «не тянули» пьесу, после первого отделения я приняла решение закрыть глаза и только слушать, стало приятнее. Захвата моей души не произошло, очарование зла детектива было нарушено. А. Кристи всегда "держит за мозги", перескакивая с героя на героя подозрительным взглядом, не веришь никому, подозреваешь каждого, но всегда убийцей будет тот, который вне подозрений. Актеры выходили на сцену в одинаковых шляпах, почти одинаковых пальто и светлых шарфах (это были приметы убийцы), и только сам убийца был в другой одежде.Мне показалось, что такой легкий замысел режиссера рассчитан на тех, у кого острый глаз и работают серые клеточки, усложнить пьесу, зацепить зрителя, показать настоящий английский детектив. Завязка - развязка и кульминация «Мышеловки» были мне известны, но на спектакле для меня было иное очарование – наблюдать за зрителями: как реагируют, что говорят, уходят или не уходят после первого отделения. Никто не ушел. Я думаю, что здесь «браво» надо сказать гениальной старушке А.Кристи. Зрители хотели узнать, так кто же ОН, этот убийца.Я кричала «браво » автору пьесы, затем актерам, которые хорошо отработали, затем всем, кто создавал спектакль. Браво, А. Кристи, которая могла создавать разные ловушки для мышек и негритят в своем воображении, мстить в книгах и пьесах, жаль, что в спектакле получился какой-то болливудский финал. Зрители были довольны, они горячо обсуждали неожиданный конец пьесы, когда выходили из театра, а это, наверно,самое главное.