Уолтер кин художник. Большие глаза: в мире Маргарет Кин


С 2012 года Тим Бёртон (Голливуд) снимал фильм - историю о художнице Маргарет Кин (Эми Адамс), которая уже более 40 лет является Свидетелем Иеговы. В журнале «Пробудитесь!» за 8 июля 1975 г.(англ) была опубликована ее подробная биография.


Чуть ниже вы сможете прочитать ее на русском.

Фильм –история.

С 15 января 2015 года в российском прокате появится фильм «Большие глаза». На английском языке премьера фильма запланирована на 25 декабря 2014 года. Наверняка, режиссер добавил в сюжет красок, но в целом это история жизни Маргарет Кин. Так что скоро многие люди в России будут смотреть драму "Большие глаза"!

Здесь уже можно посмотреть трейлер на русском:



Главная героиня фильма «Большие глаза» - известнейшая художница Маргарет Кин, которая родилась в штате Теннесси в 1927 году.
Маргарет приписывает вдохновение в искусстве глубокому уважению к Библии и близким отношениям со своей бабушкой. В фильме Маргарет — это душевная, порядочная и скромная женщина, которая учится стоять за себя.
В 1950-е годы Маргарет становится знаменитостью благодаря своим картинам, на которых представлены дети с большими глазами. В огромных количествах начинают тиражировать ее работы, они печатались буквально на каждом предмете.
В 1960-х художница решила продавать свои работы под именем Уолтера Кина, своего второго мужа. Позже она подала в суд на своего бывшего супруга, который отказывался признавать этот факт и различными путями пытался отсудить право на ее работы.
Со временем Маргарет знакомится со Свидетелями Иеговы, что, по ее словам, очень изменяет ее жизнь к лучшему. Как она говорит, когда она стала Свидетелем Иеговы, она наконец-то нашла свое счастье.

Биография Маргарет Кин

Ниже приводится её биография из журнала «Пробудитесь!» (8 июля 1975г, перевод неофициальный )

Моя жизнь как известного художника.


ВЫ, возможно, видели картину задумчивого ребенка с необычно большими и печальными глазами. Вполне возможно, это было то, что нарисовала я. К сожалению, я была недовольна тем, как я рисовала детей. Я росла в южной части Соединенных Штатов в регионе, часто называемом "Поясом Библии". Возможно, именно эта окружающая среда или моя бабушка-методистка, но это привило мне глубокое уважение к Библии, хотя я знала очень мало об этом. Я росла, веря в Бога, но с большим количеством оставшихся без ответа вопросов. Я была болезненным ребенком, одиноким и очень застенчивым, однако у меня рано обнаружили талант к рисованию.

Большие глаза, почему?

Любознательный характер побудил меня задаваться вопросами о смысле жизни, почему мы здесь, почему есть боль, горе и смерть, если Бог добр?

Всегда «Почему?». Эти вопросы, как мне кажется, позже нашли свое отражение в глазах детей на моих картинах, которые будто обращены ко всему миру. Взгляд описывался как проникающий в душу. Они, казалось, отражали духовное отчуждение большинства людей сегодня, их тоску по чему-то вне того, что предлагает эта система.

Мой путь к популярности в мире искусства был тернистым. Было два разрушенных брака и много душевных мучений на этом пути. Споры, окружающие мою частную жизнь и авторство моих картин, привели к судебным процессам, размещенным на первой полосе картинам и даже статьям в международных СМИ.

Много лет я позволяла моему второму мужу называться автором моих картин. Но в один прекрасный день, не в состоянии продолжать больше обман, я оставила его и мой дом в Калифорнии и переехала на Гавайи.

После периода депрессии, когда я очень мало писала, я начала восстанавливать мою жизнь и позже снова вышла замуж. Один переломный момент произошел в 1970, когда газетный репортер устроил показ по телевидению соревнования между мной и моим бывшим мужем, которое состоялось на Юнион-сквер в Сан-Франциско, чтобы установить авторство картин. Я была совсем одна, приняв вызов. Журнал Life осветил этого событие в статье, которая исправила предыдущую ошибочную историю, где приписала авторство картин моему бывшему мужу. Моё участие в обмане длилось в течение двенадцати лет и является тем, о чем я буду сожалеть всегда. Однако это научило мне ценить возможность быть правдивой и что ни известность, ни любовь, ни деньги, ни что-либо еще не стоят нечистой совести.

У меня все еще были вопросы о жизни и Боге и они принудили меня искать ответы в странных и опасных местах. Ища ответы, я исследовала оккультизм, астрологию, хиромантию и даже анализ почерка. Моя любовь к искусству побудила меня исследовать много древних культур и их основные положения, которые были отражены в их искусстве. Я прочитала тома по восточной философии и даже попробовала трансцендентальную медитацию. Мой духовный голод принудил меня изучать различные религиозные верования людей, которые вошли в мою жизнь.

С обеих сторон моей семьи и среди моих друзей я общалась с различными протестантскими религиями, помимо методистов, включая такие из христианских учений, как мормоны, лютеране и Сторонники объединения. Когда я вышла замуж за своего нынешнего мужа, католика, я серьезно исследовала эту религию.

Я все еще не находила удовлетворительных ответов, всегда были противоречия и всегда чего-то не хватало. За исключением этого (не имея ответы на важные вопросы жизни), моя жизнь наконец-то начала налаживаться. Я достигла почти всего, что я когда-либо хотела. Большая часть моего времени уходила на то, что я любила делать больше всего — рисовала детей (главным образом маленьких девочек) с большими глазами. У меня были замечательный муж и прекрасный брак, прекрасная дочь и финансовая стабильность, и я жила в своем любимом месте на земле, Гавайях. Но время от времени я задавалась вопросом, почему я не была полностью удовлетворена, почему я курила и иногда пила слишком много и почему я была так напряжена. Я не понимала, какой эгоистичной стала моя жизнь в моем стремлении к личному счастью.


Свидетели Иеговы приходили часто, каждые несколько недель, к моей двери, но я редко брала их литературу или не обращала на них внимания. Мне не приходило в голову, что однажды один стук в мою дверь может кардинально изменить мою жизнь. В то особое утро две женщины, одна китаянка и другая японка, появились на моем пороге. Когда-то до их прихода моя дочь показала мне статью о дне покоя, субботе, не воскресенье, и о важности соблюдения его. Это произвело такое впечатление на нас обоих, что мы начали посещать Церковь адвентистов седьмого дня. Я даже прекратила рисовать в субботу, думая, что делать так -это грех. Таким образом, когда я спросила одну из этих женщин у моей двери, какой день был днем покоя, я был удивлена, что она ответила — суббота. Дальше я спросила: «Почему Вы не соблюдаете его?» Нелепо, что я, белая, воспитанная в «Поясе Библии», ищу ответы у двух выходцев с Востока, которые были, вероятно, воспитаны в нехристианской среде. Она открыла старую Библию и прочитала непосредственно из Священных Писаний, объяснила, почему христиане больше не обязаны соблюдать субботу или различные другие особенности Моисеева закона, почему был дан закон о субботе и о будущем Дне покоя - 1 000 лет.

Ее знание Библии произвело на меня такое глубокое впечатление, что я сама захотела далее изучить Библию. Я с удовольствием приняла книгу «Истина, ведущая к вечной жизни», которая, по ее словам, могла бы объяснить основные учения Библии. На следующей неделе, когда женщины возвратились, моя дочь и я начали изучать Библию регулярно. Это было одним из самых важных решений в моей жизни и привело к разительным переменам в наших жизнях. В этом исследовании Библии моим первым и самым большим препятствием была Троица, так как я полагала, что Иисус был Богом, частью Троицы, имея эту веру, которой внезапно бросили вызов, будто выбили почву из-под моих ног. Это было пугающим. Поскольку моя вера не могла удержаться в свете того, что я читала в Библии, я внезапно почувствовала более глубокое одиночество, чем я когда-либо испытывала прежде.

Я не знала, кому молиться и появились сомнения даже в том, есть ли Бог вообще. Постепенно я убедилась из Библии, что Всемогущий Бог - Иегова, Отец (не Сын), и поскольку я училась, я начала восстанавливать свою разрушенную веру, на сей раз на истинном основании. Но поскольку мое знание и вера начали расти, начали усиливаться давления. Мой муж угрожал оставить меня и другие близкие родственники были чрезвычайно расстроены. Когда я увидела требования к истинным христианам, я искала выход, потому что я не думала, что смогу когда-либо свидетельствовать незнакомцам или идти от двери до двери, чтобы говорить с другими о Боге.

Моя дочь, которая теперь училась в соседнем городе, продвигалась намного быстрее. Ее успех, фактически, стал другим препятствием для меня. Она так верила полностью в то, что она узнавала, что хотела стать миссионером. Планы моего единственного ребенка в далекой стране напугали меня и я решила, что должна защитить ее от этих решений. Таким образом, я начала искать недостаток. Я чувствовала, что если я смогу найти что-то, что эта организация преподавала, что не было поддержано Библией, я смогу убедить свою дочь. Имея столько знаний, я тщательно искала недостатки. Я закончила тем, что приобрела более чем десять различных переводов Библии, три соответствия и много других словарей Библии и справочников, чтобы добавить книги в библиотеку.

Я получала странную «помощь» от своего мужа, который часто приносил домой книги и буклеты Свидетелей. Я детально изучила их, тщательно взвесив все, что они говорили. Но я никогда не находила недостатки. Вместо этого ошибочность доктрины Троицы, а также факт, что Свидетели знают и сообщают имя Отца, истинного Бога, также их любовь к друг другу и их строгая приверженность Священным Писаниям, убедили меня, что я нашла истинную религию. Я была глубоко впечатлена контрастом между Свидетелями Иеговы и другими религиями по вопросу финансов.

В свое время мою дочь и меня крестили вместе с сорока другими 5 августа 1972 в красивом синем Тихом океане, день, который я никогда не забуду. Дочь теперь вернулась домой, таким образом, она может посвятить свой полный рабочий день служению как Свидетель здесь, на Гавайях. Мой муж все еще с нами и даже поражается изменениям в нас обоих.

От печальных глаз до радостных глаз


С посвящения своей жизни Иегове, в моей жизни произошло много изменений.

Картина Маргарет Кин — "Любовь изменяет мир".

Одним из первых было то, что я прекратила курить. Я фактически потеряла желание и потребность. Это было привычкой двадцати двух лет, выкуривая в среднем пачку или больше в день. Я отчаянно пыталась отказаться от привычки, потому что я знала, что это было вредно, но сочла это невозможным. Поскольку моя вера росла, текст Священного Писания в 2 Послании к Коринфянам 7:1, оказался, более сильным стимулом. С помощью Иеговы посредством молитвы и моей веры его обещанию в Малахии 3:10, была наконец полностью побеждена привычка. Удивительно, у меня не было абстиненции или любого дискомфорта!

Другие изменения были глубоко психологическими преобразованиями в моей индивидуальности. Из очень застенчивого, замкнутого и ушедшего в себя человека, который искал и нуждался в долгих часах одиночества, когда можно было рисовать и расслабиться от моей напряженности, я стала намного общительнее. Теперь, я провожу много часов, делая то, что я раньше очень не хотела делать, разговаривать с людьми, а сейчас я люблю каждую такую минуту!

Другое изменение было то, что я трачу приблизительно одну четверть времени, которое я раньше тратила на живопись, и все же, удивительно, я достигаю почти того же самого объема работы. Однако продажи и комментарии указывают, что картины становятся еще лучше. Живопись раньше была почти моей одержимостью. Я не могла не рисовать, потому что это рисование было для меня терапией, спасением и релаксацией, моя жизнь полностью вращалась вокруг этого. Я все еще очень наслаждаюсь этим, но склонности к ней и зависимости от нее уже не стало.


Неудивительно, что начиная с моего познания Иеговы - Источника всякого творчества, качество моих картин улучшилось, хотя время на их выполнения уменьшилось.

Теперь большая часть моего бывшего времени для живописи тратится на служение Богу, изучение Библии, обучение других и посещение пяти встреч для исследования Библии в Зале Царства каждую неделю. За последние два с половиной года восемнадцать человек начали изучать Библию со мной. Восемь из этих людей теперь активно учатся, каждый готов стать крещенным, а один крестился. Из числа их семей и друзей более тринадцати начатых изучений с другими Свидетелями. Это была большая радость и привилегия — иметь честь помогать другим узнать Иегову.


Было нелегко — бросить мое заветное одиночество, мой собственный распорядок жизни и много моего времени для живописи, и поставить на первое место, перед чем-либо еще, исполнение заповеди Иеговы. Но я была готова пытаться посредством молитвы и доверия искать помощи у Иеговы Бога, и я увидела, что каждый шаг был поддержан и вознагражден Им. Доказательство одобрения, помощи и благословения Бога, убедило меня, не только в духовном плане, но также и в материальном.


Оглядываясь назад, на свою жизнь, на свою первую живопись, сделанную, когда мне было приблизительно одиннадцать лет, я вижу большую разницу. В прошлом символические большие, печальные глаза, которые я рисовала, отражали озадачивающие противоречия, которые я видела в мире вокруг меня, и которые поднимали во мне столько вопросов. Теперь я нашла в Библии причины противоречий в жизни, которые когда-то мучили меня, а также ответы на мои вопросы. После того, как я получила точные знания о Боге и его цели для человечества, я обрела одобрение Бога, душевное спокойствие и счастье, которые приходят с ним. Это отражается в большей степени, в моих картинах, и многие замечают это. Печальный, потерянный вид больших глаз уступает место теперь более счастливому взгляду.



Мой муж даже назвал один из моих недавних счастливых портретов - дети, за которыми следят, "Глаза Свидетеля"!


В этой биографии можно найти ответы на некоторые вопросы, которые мы не увидим и не узнаем в фильме.

Маргарет Кин сегодня

В настоящее время Маргарет и ее муж живут в Северной Калифорнии. Маргарет продолжает читать Библию каждый день, ей сейчас 87 лет и теперь она имеет эпизодическую роль старушки, сидя на скамеечке.


Эми Адамс обучается у Маргарет Кин в ее студии, в рамках подготовки к своей роли в фильме "Большие глаза".
Здесь Маргарет Кин в Музее современного искусства.

15 декабря 2014 года в Нью-Йорке.


" Отстаивай свои права, будь храбрым, и не страшись "

Маргарет Кин





" Я надеюсь, что фильм поможет людям, никогда не лгать. Никогда! Одна крошечная ложь может превратиться в ужасные, страшные вещи ."- говорит Кин в интервью Entertainment Weekly.

Цель этой статьи не в том чтобы призвать посмотреть фильм, так как в фильме ни слова не скажут, что она Свидетель Иеговы. В фильме история жизни Маргарет, до того как она стала Свидетелем. Но возможно, с помощью этого предстоящего фильма кто-нибудь из нас сможет начать хороший разговор с человеком об истине.

Подборка самых примечательных картин Маргарет Кин





















Новейший фильм Тима Бертона ждут поклонники мрачного мастера, иногда любуясь подборкой очень больших, очень своеобразных, таких знакомых глаз.

Название фильма "Big Eyes". Он рассказывает историю мужа и жены - двух художников, Маргарет и Уолтера Кин, которые поднялись к славе в 1950-х и 60-х. Их тема была - дети и девушки с глазами, как у лани, сейчас они напоминают драгоценные моменты XX - го века. Те моменты, в которых эти глаза были символом ныне ушедшей эпохи.

Читая историю жизни и совместного творчества двух художников, понимаешь и чувствуешь жуткий характер героев картин - сладких-сладких, но демонических - кажется, они зеркало взаимоотношений Кина и его жены.

Однажды они оказались в суде, доказывая миру, кто был настоящим автором Big Eye. Было ли это Уолтер, публичное лицо царства Keane? Или Маргарет, домохозяйка, как утверждал ее муж, она не могла нарисовать даже закат?

Жизнь у Маргарет не была такой уж легкой, и она заговорила. "На протяжении многих лет я позволяла мужу приписывать себе мои картины. Но однажды, не в силах больше терпеть обман, я оставила его и мой дом в Калифорнии и переехала на Гавайи". В 1965 году, она получила развод. И в 1970 году она призналась на радио-шоу, что все «глаза» картин были ее.

В ответ, Уолтер сравнил себя с Рембрандтом, Эль Греко и Микеланджело, и сказал, что он был "изумлен" прокламаций Маргарет. Решение нашлось - художественная дуэль на глазах у судей. Но Уолтер не пришел! Он заявил, что у него травма плеча и писать он не может. А Маргарет, перед присяжными, спокойно и быстро - всего за 53 минуты, написала очередные Большие глаза, чем и завершила спор.

Суд постановил Уолтеру выплатить $ 4 млн в качестве возмещения ущерба в 1986 году.

Там было много интересного в этой истории, и думается, лучше посмотреть фильм, премьера которого - ура(!), постепенно приближается! Тим Бертон обещал ее на Рождество и недавно подтвердил свое обещание.

Ждем фильм, в котором будет история тревожная, романтическая и, говорят, просто жуткая. И в полной мере насладимся биографической работой Бертона, в ролях: Эми Адамс и Кристоф Вальц.
Надеюсь, у нас тоже "Big Eyes" появится в кинотеатрах в декабре этого года.


Но насколько эти работы хороши? Тогда Адам Parfrey назвал их "сахарин, китч, безумие", епископ назвал их "плаксивое народное творчество". А в то время, покупатель продолжал поглощать в се, от открыток до больших полотен.


Сейчас многие критики называют эти работы восхитительными шедеврами, а картины Маргарет Кин находятся в государственных коллекциях по всему миру: Национальный музей современного искусства, Мадрид; Национальный музей западного искусства, Токио; Национальный музей современного искусства, Мехико; Musee Коммунальные Des Beaux-Arts, Брюгге; Теннесси Музей изобразительных искусств, Нэшвилл, Теннесси;Мемориальный музей Брукс, Мемфис, Теннесси; Capitol штата Гавайи, Гонолулу; Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк и другие.


Итак, декабрь - месяц премьеры, и конечно, фильм должен быть потрясающим, ведь в той причудливой вселенной, создаваемой Тимом Бертоном с неподражаемым черным юмором, нет ни одного унылого момента!


После выхода на экраны фильма великого Тима Бартона «Большие глаза», интерес к американской художнице второй половины 20-го века Маргарет Кин возрос с новой силой.

Маргарет Кин (Margaret Keane) американская художница, получившая известность и признание благодаря изображению гиперболизированных больших глаз и судебному разбирательству относительности подлинности ее работ. Муж Маргарет Уолтер Кин, долгое время продавал картины созданные Маргарет, подписывая их своим именем. Будучи хорошим рекламщиком и умелым дельцом, картины с Большими глазами стали настолько популярны, что семье удалось открыть собственно галерею. В какой-то момент Маргарет устала ото лжи и постоянной необходимости скрывать себя и свое творчество. Она разводиться с Уолтером и подает иск в суд относительно того, что все созданные, на протяжении десяти лет картины Уолтера – ее собственные. Рассматривая дело в суде, для того, что бы определить подлинного автора Больших глаз, судья предложил каждому, в течение часа, тут же в зале суда, нарисовать одну работу. Уолтер отказался рисовать, ссылаясь на больное плечо. Маргарет нарисовала очередные Большие глаза за пятьдесят три минуты. Дело было решено в пользу Маргарет Кин, с компенсацией в четыре миллиона долларов.

Стилистически, работы Маргарет Кин можно поделить на два этапа. Первый этап – время, когда она жила с Уолтером и подписывала свои работы его именем. Этот этап характерен темными тонами и грустными лицами. После побега Маргарет на Гавайи, приобщение к свидетелям Иеговистской церкви и восстановления своего имени, меняется и стилистика работ Маргарет. Картины становятся более светлыми, лица, пусть и с Большими глазами, становятся счастливыми и умиротворенными.











Появившийся из ниоткуда в конце 50-х годов прошлого века, и придумавший новое направление в живописи поп-арт американский художник Уолтер Кин на целое десятилетие становится «королем современного искусства», самым знаменитым арт-художником мирового масштаба. Ничто, казалось бы, не могло разрушить империю, созданную художником. Но вдруг всплыли шокирующие факты, и весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто на самом деле стоит за картинами с изображением трогательных и сентиментальных детей и женщин с преувеличенно «большими глазами», похожими на инопланетян.

Кто же все-таки настоящий гений?


Маргарет и Уолтер Кин, познакомившись на выставке в 1955 году вскорости поженились. К тому времени Марго была разведена, имела маленькую дочь и была начинающей художницей. А Уолтер был очень талантливым предпринимателем, поэтому сразу просчитал свою выгоду от этого брака. Он с восторгом откликался о художественных работах жены, вдохновлял на создание новых.


Вскоре Уолтер с разрешения жены начал торговать картинами неподалеку от входа в один из клубов Сан-Франциско. Торговля приносила неплохие деньги. Пока еще Марго была в полном неведении и не знала, что задумал ее муж, в какую аферу он ее втянул. А когда все всплыло, художница была потрясена: Уолтер, продавая ее картины, выдавал за свои произведения.

Марго пыталась отстоять свое право на авторство, но муж заявил что афера зашла слишком далеко, а разоблачение грозит судебными исками. Он долго уговаривал жену не придавать огласке факт псевдо-авторства. Один из веских доводов, что женщину в сфере искусства общество не воспринимает и не воспримет никогда, заставил Маргарет согласиться на молчание.


В первой половине 60-х был пик популярности и востребованности картин, написанных Марго. Репродукции ее творений расходились миллионными тиражами, а герои картин изображались везде где только было можно: на календарях, открытках и даже кухонных фартуках. Сами же оригиналы картин раскупались молниеносно за очень большие деньги. Об Уолтере Кине, выдающему себя за автора, тогда говорили: «...он продаёт картины. И картинки картин. И открытки картинок картин». Самозванец сделал решающую ставку на искусство пиара и не прогадал.

А художница работала над своими шедеврами по 16 часов ежедневно, ее же муж, упиваясь славой и признанием,имея постоянные связи на стороне вел праздный образ жизни.


В 1964 году, Уолтер потребовал от Марго создания неординарного творения, которое бы увековечило его имя в мировом искусстве. Марго ничего не оставалось как создать такой шедевр. Это было огромное полотно «Завтра навсегда». Оно потрясло всех своим трагизмом: целая колонна идущих детей разных рас с печальными лицами и большущими глазами. Эта работа искусствоведами была расценена крайне негативно. Муж Марго был ярости.

большими глазами" прессе. Уолтер Кин в бешенстве и ярости, оскорбляет и угрожает бывшей жене расправой.


Разбирательство проводилось в судебном порядке, и весь мир тогда, затаив дыхание, был в ожидании развязки. Судья прибегнул к самому простому способу рассудить бывших супругов, потребовав от истицы и ответчика нарисовать лицо ребенка с характерными глазами. Что великолепно и сделала Марго: авторство своих работ художница доказала прямо на прцессе, нарисовав малыша с большими глазами всего за 53 минуты. А Уолтер отказался, сославшись на боль в плече.



По исковому заявлению Уолтер Кин должен был выплатить своей жене четыре миллиона долларов компенсации. Однако он еще на протяжении 20 лет подавал встречные иски на бывшую жену, обвиняя ее в клевете. В итоге в 1990 году Федеральный апелляционный суд отменил назначенную компенсацию.

Маргарет Кин не стала оспаривать решение суда. «Мне не нужны деньги, - сказала она. - Я только хотела, чтобы все знали, что картины были моими». И еще добавила: «Моё участие в обмане длилось в течение двенадцати лет и является тем, о чем я буду сожалеть всегда. Однако это научило меня ценить возможность быть правдивой и что ни известность, ни любовь, ни деньги, ни что-либо еще не стоят нечистой совести».


С тех пор с полотен Марго уже смотрели не такие печальные и меланхоличные дети и женщины, на их лицах уже можно было увидеть тень от улыбки.
С годами интерес к картинам Маргарет постепенно начал угасать. Публика, пресытившись "большими глазами", искала новых кумиров в искусстве.
А лучшие работы художницы нашли свое пристанище в музеях современного искусства в США и многих столицах мира. На аукционных тогах "большие глаза" Маргарет Кин продаются за сотни тысяч долларов.

https://static.kulturologia.ru/files/u21941/Margaret-Keane-0033.jpg" alt="Режиссер Тим Бертон. ¦ Фото: artchive.ru. " title="Режиссер Тим Бертон. ¦ Фото: artchive.ru. " border="0" vspace="5">



Анонс фильма «Большие глаза» режиссера Тима Бертона в видео:

В этом году в сентябре Маргарет исполнится 90 лет, она живет вместе с мужем в штате Северная Каролина а США, и еще иногда пишет свои картины с «большими глазами».



Сегодня темой нашего поста станет известная американская художница , чье творчество всколыхнуло мир и заставило миллионами скупать знаменитые картины . В 1960 году ее меланхоличные картины девочек с большими глазами были на пике популярности , а пожинал все лавры ее неблагородный муж , присвоивший себе авторство всех ее картин . Но это история со счастливым концом , поэтому читайте далее , смотрите картины «Большие глаза », лучшие из них на нашем сайте .

Маргарет и Уолтер Кин познакомились в 1955 году на одной из выставок . Незадолго до этого она пережила болезненный развод и осталась совсем одна с маленьким ребенком . Уолтер сразу сразил Маргарет своим очарованием и довольно скоро они поженились . Новоиспеченный муж искренне восхищался картинами своей возлюбленной , он был талантливым предпринимателем и уже тогда видел , какой успех его ждет . Потихоньку перед входом в один из клубов Сан —Франциско Уолтер Кин с позволения жены начал продавать ее картины . Маргарет даже не догадывалась , какой подвох кроется во всей этой затее . Но очень скоро тайное стало явным , и Маргарет Кин узнала об афере мужа . Она устроила Уолтеру хорошую взбучку , но тот вполне разумными доводами смог убедить выгодность такого предприятия , мол , что клиенты охотнее общаются непосредственно с самим художником , и что женщину в сфере искусства общество будет неохотно воспринимать , да и фарс уже зашел так далеко , что разоблачение может грозить многочисленными судебными исками . Маргарет сдалась.

В 1960 году картины девочек с большими глазами стали невероятно популярны :
миллионы репродукций ежедневно продавались в магазинах , оригиналы картин молниеносно скупались . Бедная Маргарет работала по 16 часов в день , производя на свет все новые шедевры , в то время как сам Уолтер Кин упивался славой , крутил многочисленные романы и просто прожигал жизнь .

В 1964 году Уолтер Кин потребовал от Маргарет нарисовать нечто феноменальное , что могло бы висеть в каком —нибудь культовом месте и увековечить его личность . Результатом стала огромное полотно «Завтра навсегда », где куча детишек с грустными глазами стоят колонной . Но именитые искусствоведы оценили шедевр крайне негативно , Уолтер был в ярости .

В десятую годовщину брака Маргарет Кин набралась смелости и развелась с мужем , пообещав исправно снабжать его новыми порциями картин . Она отправилась на Гавайи , где стала одной из свидетельниц Иеговы . А в 1970 году наша художница решила бороться за свои права и рассказала свою историю прессе . Уолтер был вне себя и на Маргарет посыпались многочисленные оскорбления и угрозы . В этот же год она в третий раз вышла замуж за писателя Дэна Макгуайра . В этот период ее творчество переживало новый виток , картины уже не были такими меланхоличными , а на лицах детей прослеживалась скромная улыбка .

Свое авторство Маргарет пришлось доказывать в суде , с чем она прекрасно справилась за 53 минуты . Судья потребовал , чтобы бывшие супруги прямо в зале нарисовали по одной картине с большими глазами . В то время как Уолтер искал причины , чтобы отказаться от подобной проверки , Маргарет спокойно нарисовала картину . У суда не осталось вопросов , Уолтер должен был выплатить 4 миллиона бывшей супруге . Кстати , у Кина было выявлено бредовое расстройство , так что вполне возможно , что он абсолютно искренне считал себя автором картин .

Постепенно интерес к картинам стал угасать , ведь публика капризна , она постоянно требует чего —то нового.

В 2015 году на основе автобиографии Маргарет Кин вышел художественный фильм режиссера Тима Бертона «Большие глаза », где роли супругов исполнили Эми Адамс и Кристофер Вальц . Бертон сам является большим поклонником творчества Маргарет , в его коллекции даже есть несколько ее картин , а две его знаменитые музы Лиза Мэри и Хелена Бонэм Картер позировали художнице .

Сейчас Маргарет 87 лет , она живет вмечте с мужем в Северной Каролине .

Надеемся , вам понравилась история про большие глаза , фото картин смотрите ниже .