Горе от ума спектакль малый. Билеты на спектакль «Горе от ума

В известной степени история постановок комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» на сцене Малого театра и есть история русского театра. Впервые в свой бенефис сам М.С. Щепкин играл Фамусова. Великий трагик московской сцены Павел Степанович Мочалов играл здесь Чацкого, как в ХХ веке А. А. Остужев, А.И.Сумбатов-Южин. А. Ленский играл сначала Чацкого, а потом Фамусова. Михаил Царев, как его великий предшественник, также молодым сыграл Чацкого, а пожилым — Фамусова.

Каждое поколение вносило свой вклад, по-своему присваивало текст бессмертной комедии Грибоедова.

Когда в 1975 году состоялась премьера в Малом театре, то дискуссия развернулась не вокруг Фамусова, которого играл Михаил Царев, а вокруг Чацкого Виталия Соломина. Актеру вменяли в вину, что общественная тема ушла на второй план, одержала верх личная драма, что такой Чацкий не трибун, не обличитель.

Виталий Соломин, действительно, играл Чацкого, который был счастлив вернуться в дом Фамусова, чтобы встретиться с Софьей. Книжный, восторженный, веселый юноша в круглых очках. С дороги он появлялся, несмотря на мороз, в распахнутом тулупе, из-под которого виднелась рубашка — апаш. Он торопился увидеть Софью. В. Соломин признавался в интервью, что его «раньше интересовал смысл монологов Чацкого, теперь — смысл его поведения».

Этот архивный юноша, отталкивая слугу, врывался в дом и со всего размаха неожиданно падал. Но и падение не останавливало его счастливого состояния, чувства переполняли смеющегося Чацкого. В это мгновение словно проносилась вся его детская жизнь в этом доме. «Чуть свет — уж на ногах! и я у ваших ног», — каламбурил сидящий на полу Чацкий, обращаясь к Софье (Нелли Корниенко).

В. Соломин играл это состояние безудержной радости — Чацкий снова дома, ему все здесь дорого. Прислонившись к изразцам печи, греясь, он оглядывал комнату, каждая вещь в ней ему знакома, любовно гладил памятные с детства обои. Чацкий поначалу не замечал равнодушия Софьи, нарастающей враждебности Фамусова, иронии Молчалина.

Объясняя свою трактовку, Виталий Мефодьевич Соломин говорил: «Мой Чацкий прекрасно понимал, что представлял собой Фамусов и ему подобные. Но в доме Фамусова его держала глубокая и сильная любовь к Софье, свою возлюбленную он не мог поставить на одну доску с окружающими. Отсюда его монологи. Они адресованы Софье, и никому другому».

И монолог Чацкого про французика из Бордо, которому внимали гости, был на самом деле обращен к Софье, которая, как раз удалялась, не дослушав Александра Андреевича, а он продолжал, как заведенный, бросать свои колкие наблюдения. В этой сцене впервые у собрания зарождалась мысль, что он сумасшедший.

Виталий Соломин избегал играть того школьного Чацкого, обличителя и обвинителя «фамусовского общества» с гордо закинутой головой. Актеру было важнее очеловечить образ, показать в процессе, шаг за шагом, отторжение Чацким уклада барского дома. Любовная лодка разбивалась о быт, устои. В дом Фамусова Чацкий вбегал юным, а покидал навсегда горько повзрослевшим. Обманутый в любви, он прозревал, почему он обманут. Перед отъездом из дома Фамусовых Чацкий бросался вверх по лестнице, обращая свой гневный монолог туда, где стояла Софья, чтобы в последний раз всмотреться в ее глаза. И только потом, подойдя совсем близко к дверям, приказывал: «Карету мне, карету!»

Антагонист Чацкого — Фамусов Михаила Царева равно и московский барин, и важный сановный чиновник. Франтоватый, всегда в форме. За долгие годы у него выработалась устойчивая привычка одеваться с иголочки.

В доме он контролирует жизнь, как в департаменте. Нарастает его беспокойство, когда он идет с утренним обходом и слышит, как из покоев Софьи доносятся звуки флейты. Он даже в своих наставлениях замечает разодранный локоть Петрушки. Проявляет дипломатический такт на балу, обходит каждого со светской любезностью. Когда сплетня о сумасшествии Чацкого достигает апогея, то он поддерживает ее своим авторитетом. Однако респектабельный лоск будет утрачен у Фамусова в финале. Поначалу московский барин не очень-то слушал, точнее, слушал снисходительно опасные речи Чацкого. Не тут-то было, когда над домом Фамусова нависла угроза быть скомпрометированным его дочери и ему самому. В Фамусове Михаила Царева от чувства опасности просыпалась воля к жестокости. Он уже ненавидел прямо, без обиняков Чацкого и нападал на него со всей возможной яростью. При этом Михаил Царев не повышал тона и тем сильнее добивался эффекта негодования.

Стоит отметить и другие роли этого спектакля. Софья Нелли Корниенко с первых сцен показывала свое равнодушие к Чацкому. Ее не вдохновлял общественный темперамент своего прежнего друга. Она была дочерью Фамусова и таковой хотела остаться. Молчалин Бориса Клюева держал себя на равных с Чацким, не сказать, со скрытой снисходительностью. Скалозуб Романа Филиппова был добродушным недалеким военным человеком, хоть он и не понимал всех сатирических колкостей Чацкого, но скорее симпатизировал ему. Глядя на Лизу Евгении Глушенко, было нетрудно заметить, что девушка эта взята из деревни. Еще недавно, кажется, бегала босой по лугам и полям. Многое в доме Фамусова ей кажется чудным, но делать нечего, приноровилась. Репетилов Никиты Подгорного оказывался никому ненужным, поэтому у него возникало желание хоть к кому-нибудь примкнуть.

Вздорной и властной являлась Хлестова у Елены Гоголевой.

Слаженность игры, проработка характеров, умение органически присвоить поэтический текст, незаурядный актерские работы, добросовестное отношение к тексту, — все, что свойственно лучшим спектакля Малого Театра, было и в постановке «Горе от ума» 1975 года.

Первое, что я увидела, когда раскрылся занавес, – то, что сцена загромождена некими авангардными декорациями – разноцветными перегородками, белыми, желтыми и синими, в которых автоматически открывались проходы и на которые всё отбрасывало чёткие тени, как на голые стены (есть идея – есть Икеа, блин. И это богатый Малый театр? Сразу возникает ощущение эдакого убожества). Среди них затесалась какая-то приземистая античная колонна, должная обозначать, видимо, как и колокольня из Современника, печь – она же домашний очаг, она же «дым Отечества». Актёры по этой сцене перемещались довольно-таки хаотично: они редко стояли или сидели на одном месте подолгу, а всё больше бегали туда-сюда, предпочитая разглагольствовать на ходу, а то и вовсе договаривали свои реплики, уже скрывшись из виду. Теперь о них, об образах персонажей, так сказать. Фамусов (Соломин) хрестоматиен до мозга костей: седина в голову, бес в ребро, плюс к этому непременная сварливость в сочетании с добродушием, а в общем и целом – совсем неяркая личность, прямо второстепенный герой, а ещё худрук играет. Скалозуб (Низовой) так же соответствует классическому прочтению: быдловатый солдафон, и только. Софья (Молочная) и Лиза (Иванова) так более всех невыразительны, они неубедительно читают свои тексты, смеются чересчур притворно и чересчур наигранно-пафосно жестикулируют, да и вообще похожи друг на друга как две капли воды – две подружки из ларца, одинаковы с лица, можно было бы перепутать, кабы не различная внешность и тем паче дурацкая короткая коса у Софьи на голове. Первая – не вызывающая никакой приязни кисейная барышня, обчитавшаяся пресловутых французских романов и обожающая, под впечатлением от оных, своего Молчалина (Вершинин), жеманного ломаку себе под стать, явно утомлённого её беспрестанными знаками внимания. Вторая не уступает своей госпоже в напускном аристократизме, она горда и неприступна при том, что и Фамусов, и Молчалин, и Чацкий (Подгородинский) пытаются её лапать. Чацкий, кстати, отдельная, как водится, статья. Современная причёска, южный акцент чуть в нос – здесь он ни дать ни взять бедный родственник-гастарбайтер, московских обычаев не знающий совершенно, к нему так с первого взгляда и не привыкнешь, как и к истеричному Чацкому из Современника. В этом спектакле Чацкий – шут гороховый, смешнее всех прочих, не вышедший, видимо, из детской непосредственности в худшем смысле этого слова. Он практически ни одну фразу не говорит без подспудного саркастического смешка и остаётся весьма доволен собой в целом и своим чувством юмора в частности, а окружающие, хоть и зачастую охотно заражаются его смехом, всё же устают от того, что словесные его излияния, невпопад начинаясь, и заканчиваются нескоро. В виде шутки он высказывает и свои «передовые идеи», никого и ничего при этом не боясь, но не потому, что смел, а потому, что дуракам закон не писан. Только наедине с собой да иногда – наедине с Софьей он бывает серьёзен, о чём-то размышляет и тем самым доказывает, что создан не только лишь для того, чтобы с ним «смех делить», но доказывает только зрителям, а не остальным героям спектакля, так и не начавшим воспринимать его всерьёз и испытывающим к нему либо любопытство, либо раздражение в зависимости от того, насколько далеко заходят его неуклюжесть и невежество.
Во втором отделении дело медленно, как бы со скрипом докатилось и до бала, и что же? Снова пресные, незапоминающиеся, преходящие лица, пустые разговоры… ну, слегка запомнилась Наталья Дмитриевна (Аманова) стальными нотками в капризном голосе, ну, малость удивил пожилой, блестящий лысинкой Загорецкий (Дубровский), да и всё. Чацкий так вообще поначалу словно бы и забыл о Софье, разгуливая под ручку с Натальей Дмитриевной, а когда наконец вспомнил, у него это получилось как-то больно жалко и нелепо. Вялым тоном человека, который не страдания душевные испытывает, а нуждается в здоровом крепком сне, он просит – не требует, нет! – карету. За весь спектакль я так и не дождалась от него ни одного громкого слова, ни одного резкого движения, что есть тряпичная кукла. Да и вообще все актёры, если уж быть до конца субъективной, играли как-то бесцветно, без души – да, они добросовестно выполняли свою работу, но некого было выделить, отметить, похвалить хотя бы за любовь к этой самой работе: монологи их были напрочь убиты некой безразлично-равнодушной сухостью, были похожи на выученный учеником стих, рассказываемый теперь перед учителем, проще говоря – на неприятную обязанность. Обобщая, сообщаю, что спектаклю сильно проиграл от того, что текст прозвучал целиком, вместе с репликами из ранних редакций пьесы, из него не было выброшено ни строчки, и в итоге он полностью забил собой все три часа спектакля. Из-за болтовни не осталось времени на действия – гости даже не потанцевали ни разу, а какой же бал без танцев? Вобщем, сюжет растягивался, провисал, наскучивал время от времени, ни одной изюминки в этом сухаре не было мною обнаружено. Я даже так и не поняла, что посмотрела: комедию или трагедию? Если первое, то зал смеялся только над шутками явными, предусмотренными текстом, а не интонацией или актёрской игрой, а я не смеялась, ибо хорошо уже знала этот текст; если второе, то мне никого не было жаль в конце, ибо было непохоже, чтобы Чацкий любил Софью, а когда Лиза утверждает, что любит Петрушу (Сергеев), выведенного в спектакле дряхлым стариком, еле передвигающим ноги, поверить ей чисто физически невозможно. Если даже в Современнике с его травокурной трактовкой спектакль сразу же приковал к себе внимание публики и так больше и не отпускал, то здесь я почти сразу поняла, что мои ожидания не будут оправданы. Почему я уже несколько раз упомянула Современник, а Покровку ещё ни разу? Да потому, что не хочу сравнивать Божий дар с яичницей. Вобщем, мне искренне жаль тех, кто потратил на билет не 600 рублей, как я на своём занюханном местечке, а тыщи полторы, а то и больше, чтобы сесть к сцене поближе. Мой вам совет: не гоняйтесь за распиаренным, если у вас нет такой же, как у меня, необходимости. То, что настоящее искусство всегда в андеграунде, относится и к театру в том числе.

Скольких Чацких и Фамусовых видели театральные подмостки? Не сосчитать! Впервые поставленная в 1831 году бессмертная комедия А. Грибоедова шла на сценах российских и зарубежных театров несчетное количество раз. В ней блистали Щепкин и Мочалов, покорял публику замечательной игрой В. Соломин…

Как можно браться за такое совершенное и классическое, такое программное и безапелляционно необходимое произведение еще раз? Можно! Отсутствие в кассах билетов на «Горе от ума» в «Современнике» - яркое тому подтверждение.

Об истории создания версии Современника

В 2007 году «Современник» представил на суд зрителей собственную, весьма далекую, кстати, от общепринятого прочтения трактовку известного со школьной скамьи произведения. Как говорят многие театралы и критики, на то он и наш вечный Современник, чтобы не уходить в прошлое по старинке, а все искать в настоящем!

— Об «осовремененном» «Горе от ума» сразу же заговорила вся Москва.

— Интерес к постановке не ослабевает по сей день.

На главную «роль» пригласили режиссера Римаса Туминаса. Он, как всем известно, к любому классическому тексту никогда не относился как к догме. «Горе от ума» не стало исключением.

Об особенностях спектакля

Р. Туминас создал спектакль не о борьбе взглядов, а о полном их отсутствии у неспособных самостоятельно мыслить персонажей. Режиссер наглядно и выразительно показал дикость нравов и плебейскую упрощенность чувств.

Замысел Туминаса усиливает необычное, наполненное предметами-символами оформление спектакля. Над ними работал художник А. Яцовскис. На сцене:

— напоминающая колокольню Ивана Великого печка, из которой прямо на сцену валит дым;

— мрачные бутафорские птицы, сваленные поленья дров…

В этой неуютной обстановке разворачивается все действие спектакля. Оно вам знакомо со школьной скамьи? Ничего подобного. Здесь все происходит иначе, чем вы представляли!

О знакомых персонажах и исполнении

На сцене - одетый в нелепый тулуп, взлохмаченный Фамусов. Его иронично и остроумно играет С. Гармаш. Герой в интерпретации известного актера остервенело рубит топором книги.

— Появляется, гремя чемоданами, непривычно суетливый, торопливо захлебывающийся собственными монологами Чацкий в исполнении И. Стебунова.

— Агрессивно маршируют под звуки вальса гости, собравшиеся на бал.

— Все это удивляет, настораживает, увлекает, заставляет внимательно всматриваться и вслушиваться в расставленные режиссером акценты.

В постановке «Горе от ума» заняты многие известные актеры, но ее настоящим открытием стала игра Елены Плаксиной. Она приступила к работе над образом Софьи в 2011 году, после ухода из «Современника» первоначально исполнявшей эту роль М. Александровой. Как утверждают критики и театралы, молодая актриса сумела не просто повторить рисунок роли, но и внести в него новые выразительные краски.

Музыкальным фоном, гармонично вплетающимся в общую канву спектакля, стал написанный Грибоедовым вальс в современной обработке литовского композитора Ф. Латенаса. Хотите получить истинное удовольствие от вполне знакомой ситуации и произведения? Стоит купить билеты на «Горе от ума» и отправиться в «Современник». Театральный вечер обещает быть томным, но он сулит и уникальные находки.

Продолжительность спектакля 3 часа 00 минут. Спектакль идет с одним антрактом.

Спектакль идет на сцене "Дворца на Яузе"

Действующие лица и исполнители:

  • Фамусов -
  • Софья Павловна -
  • Лиза -
  • Молчалин -
  • Чацкий -
  • Скалозуб -
  • Наталья Дмитриевна Горич -
  • Платон Михайлович Горич - ,
  • Князь Тугоуховский -
  • Княгиня Тугоуховская -

На днях посмотрела "Горе от ума" в театре на Малой Бронной. Это мое третье "Горе..." - до того смотрела в театре Моссовета и в театре Школа Современной Пьесы.
Когда уже в программке вычитала, что режиссер - Павел Сафонов, то слегка напряглась. Я видела его спектакль в Ленкоме ("Сны господина де Мольера..."), и он мне не понравился, честно говоря. Оказалось, зря я волновалась - спектакль оказался чудеснейший! Хотя многие режиссерские приемы кажутся слегка узнаваемыми: текст оригинальный, костюмы не привязаны к времени и вообще весьма своеобразные, декораций толком нет, преимущественно спектакль черно-белый, есть минимум один... ммм... оригинальный персонаж, есть мужчина на каблуках:)
Но по порядку. Начнем с состава:)
Павел Афанасьевич Фамусов - Михаил Горевой
Софья Павловна, его дочь - Полина Чернышова
Лизонька, служанка - Полина Некрасова
Алексей Степанович Молчалин - Евгений Пронин
Александр Андреевич Чацкий - Дмитрий Сердюк
Полковник Скалозуб Сергей Сергеевич - Александр Голубков
Горич Наталья Дмитриевна - Надежда Беребеня
Горич Платон Михайлович - Андрей Терехов
Князь Тугоуховский - Андрей Субботин
Княгиня Тугоуховская - Алена Ибрагимова
Хрюмина, графиня-бабушка - Татьяна Ошуркова
Хрюмина, графиня-внучка - Лина Веселкина
Загорецкий - Сергей Кизас
Старуха Хлестова - Дмитрий Гурьянов
Г.N. - Максим Шуткин
Г.D. - Илья Ждаников
Репетилов - Олег Кузнецов
Слуга - Олег Полянцев

В театре на Малой Бронной "Горе от ума" оказалось историей... о любви. Основная идея трагикомедии: протест свободной личности «против гнусной российской действительности» (по Белинскому) здесь немного уходит на второй план. Это первая постановка, в которой Чацкий преисполнен не столько желанием доказать что-то свету и с чем-то бороться, сколько любовью и надеждой на взаимность. Более скажу: у меня лично сложилось полное впечатление, что и своими знаменитыми обличающими монологами Александр Андреевич разражался исключительно из-за своего душевного состояния почти уже отвергнутого кавалера. Кинься ему Софья на шею при встрече и прими Фамусов предложение выдать дочь за бывшего воспитанника - и прекрасно бы Чацкий смирился с этим светским балаганом, сам слившись с ним в конце концов. А тут - ну представьте сами: Софья мнется, ни да ни нет четко и понятно не говорит, Фамусов упрекает в нежелании служить и вообще "Нельзя не пожалеть, что с эдаким умом... ", даже Молчалин - и тот "Жалели вас". А Чацкий и уйти не может из-за Софьи, и... и остается только выступать самому. Совершенно подростковое поведение, в общем. И очень... настоящее. Вообще Чацкий тут - потрясающий. Лучший Чацкий из виденных мной, невероятно просто хорош и трогателен. Одним словом, я теперь бооольшая поклонница Дмитрия Сердюка:) Раньше его видела в детской постановке (и там как-то не впечатлилась) и в "Ревизоре" - там уже обратила внимание, его Осип, на мой вкус, был даже интереснее собственно Хлестакова.
Ну и дальше - Софья. Она тут тоже замечательная. В образе еще узнаваема та девочка, с которой дружил и в которую влюбился Чацкий, но при этом Софья - уже явно принадлежит "миру взрослых", этому светскому обществу, которое так противно Чацкому.
Фамусов (Михаил Горевой) мощно появляется... из ванны, и вообще он здесь такой... грубовато-простовато-однозначный. Идеален в этой версии "горя", но мне ближе образ Фамусова моссоветовский.
Молчалин поражает своими костюмами: то он в юбке и на каблуках, то без юбки, зато в лосинах. Толи его жалкость подчеркивали, то ли смелость и упорство в достижении цели - не разберешь.
Вообще здесь "настоящие" всего несколько центральных персонажей.
Чем дальше от главного героя - тем более "картонные" образы, смахивающие на движущиеся декорации. Чацкий, Софья, Фамусов, Лиза, да еще Молчалин со Скалозубом, пожалуй. Все остальные - совершенно бессмысленные фигуры, на мой вкус, хоть и искусно прорисованные. Вот Князь Тугоуховский - он кто, что, за что? Совершенно непонятно, что режиссер от него хотел. А старуха Хлестакова (Дмитрий Гурьянов)?! Нет, рифма-то хорошая он(а) просто чудо, но зачем, почему?...

Однако это "Горе" определенно тот спектакль, который я хочу посмотреть еще раз. А может и не раз:) Лучшее "Горе" в категории 16+, вот просто советую всем.
Но здесь 16+ - это именно этот возрастной ценз, не планируйте данную постановку для знакомства детей и подростков с классикой. Если в театре Моссовета "Горе" свободно кочует из категории 12+ в 16+ и обратно, то тут не так.

В скором времени поклонники театральных постановок смогут насладиться удивительным спектаклем «Горе от ума», созданным на основании одноименной комедии Александра Сергеевича Грибоедова. Пройдет постановка в театре Вячеслава Спесивцева. Продолжительность спектакля - 1 час 20 минут без антракта.

Легендарное произведение известно всем еще со школьных времен. Талантливый режиссер Вячеслав Спесивцев представит это творение русской литературы в виде оригинального и интересного водевиля. Зрители, купившие билеты на спектакль, перенесутся в увлекательный сюжет давно известного произведения, обыгранного новыми яркими красками. Главный персонаж - Чацкий возвращается в Москву после длительного путешествия по Европе и оказывается в одной дворянской усадьбе, где его совершенно не ждали. Дом живет своей насыщенной жизнью и без его участия.

Дворянство в спектакле «Горе от ума» представлено со стороны его тайной жизни - распутство, чревоугодие, безвкусные наряды и другие грехи описывают жизнь высокого общества того времени. У каждого персонажа своя собственная жизнь, поставленные цели в которой достигаются любыми способами. Нежданный гость становится белой вороны среди всего этого самого настоящего маскарада. Но такое противостояние не может длиться вечно. Прекрасная игра актеров делает это ироничное произведение настоящей комедией, которая оставит в сердцах зрителей только положительные отзывы. Роли в постановке исполняют Анатолий Просалов, Юлия Ковалевская, Данила Дзыгар, Михаил Чкадуа, Диана Кузнецова и другие.

У зрителей есть уникальная возможность купить билеты на спектакль в кассах сайт по номиналу и выбрать лучшие места, которые позволят в полной мере оценить эту легкую, беззаботную и ироничную постановку.

Полное описание

Фотографии

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Театром Вячеслава Спесивцева на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе Театра Вячеслава Спесивцева и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Дмитровская, г. Москва, улица Руставели, д. 19

  • Дмитровская
  • Тимирязевская

Театр Вячеслава Спесивцева

Театр Вячеслава Спесивцева в Москве — это то место, где любят проводить свой досуг поклонники современного искусства. В особенности он пользуется популярностью у молодых людей, ведь на сцене преимущественно играют современные постановки, которые затрагивают острые животрепещущие социальные темы. Билеты в театр Вячеслава Спесивцева рассчитаны на скромный бюджет студента, а его двери открыты для всех желающих как в будние, так и в выходные дни. Приобрести билеты можно на нашем сайте.

Фигура Вячеслава Спесивцева занимает важную роль в развитии советской и российской культуры. За свою жизнь он создал целых три театра, последний из которых Молодежный. Работает, а точнее творит он в нем и по сегодняшний день.

Репертуар театра Вячеслава Спесивцева очень разнообразный, он включает в себя поставки на тему преступности, наркомании, беспризорности и на другие темы о которых, как правило, не принято говорить вслух. Однако, главная задача, которую перед собой ставит художественный руководитель — это не наставление нынешнего поколения на путь истинный, а отражение окружающей действительности и пороков этого мира..

Спектакли в театре Вячеслава Спесивцева можно назвать уникальными, ведь в них задействованы представители разного возраста, знаменитые российские актеры, студенты Академии Театрального Искусства и даже дети школьного возраста — студийцы — участники актерской студии. На сегодняшний день в постоянную актерскую труппу входят 20 артистов. Среди них:

    Бабаева Людмила;

    Щепаева Наталия;

    Мамукова Ирина;

    Умираева Сабина;

    Несмеянова Ольга;

    Иванюк Олексей и другие.

Особенности театра Вячеслава Спесивцева

Зал театра очень вместительный и рассчитан на 450 человек, поэтому места в нем хватит всем желающим. Несмотря на это в нем очень комфортно, удобно и уютно. Зрителям можно фотографировать действо на сцене или вести видеосъемку. При театре имеется небольшой буфет, где можно приобрести аппетитные закуски и напитки, чтобы утолить чувство голода..

Как добраться до театра Вячеслава Спесивцева

Театр расположился по адресу улица Руставели, дом 19. Яркое оранжевое здание сразу бросается в глаза, его сложно перепутать с каким-то другим. Ранее добираться до него было очень неудобно, однако с открытием новой станции метро «Бутырская» эта проблема исчезла.