Как нарисовать танк «Тигр. Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию

Рисование танка может стать нелегкой задачей для начинающего художника. Ведь такая боевая машина имеет несколько сложных механизмов. Таких как несколько пар колес, гусеницу, пушку. Однако, если изобразить его в мультяшном виде, да еще и с помощью урока, то у непременно получиться красивый рисунок.

Начать рисовать танк лучше с наброска простым карандашом. Сильно им лучше не давить на бумагу и не делать множество линий. Ведь это плохо стирается ластиком и испортить в дальнейшем готовый рисунок.

Для разукрашивания подойдут цветные карандаши, но если хотите, чтобы танк получился ярким, то используйте акварельные карандаши или фломастеры.

Необходимые материалы:

  • линейка;
  • карандаш;
  • ластик;
  • маркер;
  • цветные карандаши зеленого и черного цвета.

Этапы рисования:

1. Вначале нарисуем каркас нижней части танка. Фигура будет напоминать овал.


2. Теперь в середине отступи от краев карандашной линии и повторим данную фигуру только немного уменьшив размер.



4. В середине каждого кружка нарисуем еще по одному, но очень маленькому.


5. Нарисуем верхнюю часть танка в виде простых форм и линий. Для красоты можно использовать линейку. Так линии получаться ровными, а рисунок – аккуратным и красивым.


6. Дорисуем с левой стороны танковую пушку. Будет она выглядеть в виде двух линий и небольшого овала.


7. Теперь можно взять черный маркер или фломастер и обвести каждый элемент рисунка. Линии следует проводить под линейку, а окружности – под трафарет.


8. Переходим к самой интересной части – разукрашиванию. Начинаем с светло-зеленого карандаша. Им придадим цвет практически на каждом элементе рисунка танка. Оставим нетронутыми колеса и гусеницу.


9. Займемся созданием объема в рисунке. Сделаем это темно-зеленым карандашом.


Нарисовать танк карандашом несложно. Главное здесь – уметь выделять главные детали и опускать ненужные мелочи. Рассмотрим поэтапно, как легко нарисовать танк Т34. В этом вам помогут картинки видео на нашем сайте.

Т34

1. Сначала рисуем основу для танка. Ею будет выступать шестиугольник, внутри которого проводим горизонтальную линию. Она поможет изобразить гусеницы одного и того же размера. Из гусениц проводим пару трапеции сбоку и спереди. Это будет основа танка.

Этап 1: рисуем основу танка

2. Башня танка изображается с помощью прямоугольника с округлыми краями. Из башни проводим пушку, а линии соединят башню с корпусом.

Этап 2: рисуем башню и корпус танка

Этап 3: рисуем гусеницы

4. Добавляем детали в виде бензобака, люка, ступенек.

Этап 4: добавляем детали танка

5. Башню танка делим на пару частей округлой линией. Затем рисуем обручи вокруг пушки и люк.

Этап 5: дорисовываем башню

6. Добавляем детали. Рисуем протектор на гусеницах. Затем начинаем прорисовку внутреннего обода и штырей колес. Возле крайних колес прорисовываем зубчики. Заштриховываем и затеняем колеса.

Этап 6

Рисуем танк Т34:

Тигр

1. Рисуем основные контуры танка тигр с сильно выступающей пушкой.

Этап 1: намечаем контуры танка Тигр

2. Обозначаем основные части танка тигр, катки и ствол, а также более мелкие детали.

Этап 2: обозначаем основные детали танка

3. Добавляем детали навесного оборудования. Намечаем ходовую часть.

Этап 3: дорисовываем навесное оборудование и колеса

4. Заштриховываем танк, тонируем отдельные детали, придаем объем танку тигр.

Этап 4: заштриховываем танк

Видео-инструкция

Маус

Танк Маус также легко нарисовать карандашом. Вот как это можно сделать поэтапно.

1. Изображаем прямоугольник со скругленными краями. Сверху рисуем трапецию – корпус танка маус.

Этап 1: изображаем основы танка

2. Сверху корпуса прорисовываем башню танка маус: изображаем трапецию, скругленную с левой стороны. Рядом рисуем еще один полукруг, а из него – пушку.

Этап 2: рисуем башню, пушку и колеса

3. На следующем этапе изображаем люк, гусеницы и запасной бак.

Этап 3: дорисовываем люк и гусеницы

4. В конце украшаем танк маус символикой в виде креста.

Этап 4: разрисовываем танк Маус

Е100

Танк е100 несколько отличается от предыдущего. Это сверхтяжелый танк. Внешне его корпус выглядит более массивным и крепким. Чтобы нарисовать танк е100 карандашом поэтапно, следуем следующим рекомендациям:

1.Рисуем параллелограмм, а сверху – трапецию. Это корпус и башня танка е100.

2.Сверху на башне обозначаем люк, обручи пушки и саму пушку с толстым основанием.

3.Внизу под параллелограммом рисуем полукруг по всей длине – гусеницы танка е100.

4. В полукруг вписываем колеса так, чтобы одно слегка перекрывало другое.

5.Завершаем рисунок мелкими деталями танка: обручи и штыри колес.

На картинке вы увидите рисунок и схему танка е100. Нарисовать его также поможет видео у нас на сайте.

1. Изображаем два прямоугольника с одной общей стороной.

2. Там, где будет находиться туловище танка ис7, рисуем горизонтальную линию, прорисовываем контуры гусениц.

Этап 2: дорисовываем туловище танка

3. Сверху трапецией обозначаем башню танка ис7 и дуло пушки, крестиками намечаем места для колес.

Этап 3: рисуем пушку и места колес

4. Рисуем колеса гусениц и детали на башне танка ис7.

Этап 4: рисуем гусеницу и добавляем детали

5. Останется заштриховать и затонировать отдельные части танка.

Этап 5

КВ1

Легко с помощью основных геометрических фигур можно нарисовать еще одну модель танка – кв1.

1. Рисуем параллелепипед – туловище танка кв1.

Этап 1: рисуем параллелепипед — туловище танка

2. На той стороне, где будет располагаться перед, проводим по бокам две вертикальные линии и одну линию по диагонали между ними. Сверху изображаем округлую башню танка кв1.

Этап 2: обозначаем перед и круглую башню

3. Намечаем контуры пушки.

Этап 3: намечаем контуры пушки

4. Прорисовываем детали танка кв1 и гусеницы, первоначально наметив, где будет располагаться каждое колесо (они не должны заходить друг на друга).

Этап 4: прорисовываем детали и пушку Этап 5: обозначаем гусеницы

5. Заштриховываем и тонируем рисунок.

Этап 6: заштриховываем рисунок

КВ-1С

В целом, конечно, общая схема изображения танков будет совпадать. Таким образом, зная, как рисовать танки вообще, можно варьировать их модели на картинках. Нарисуем танк кв1с.

1. Изображаем те же знакомые нам прямоугольники с общей стороной.

Этап 1: рисуем два прямоугольника

2. Делим их пополам горизонтальной линией и прорисовываем контуры гусениц. Сверху обозначаем башню танка кв1с.

Этап 2: помечаем туловище и контур гусениц

3. Линией определяем внутреннюю часть гусеницы.

Этап 3: помечаем внутренню часть гусеницы

4. Обозначаем контур пушки и места для колес гусеницы.


Любимыми рисунками мальчиков остаются уже много лет солдаты, оружие и мощные военные машины. Ниже вы узнаете, как нарисовать танк поэтапно для детей – сегодня мы разберем несложную модель без многочисленных деталей. С таким рисунком справится даже маленький ребенок, который хочет приготовить папе, дяде или дедушке отличный подарок перед мужскими или военными праздниками. Танк будет хорошо смотреться на открытке и передаст тематику торжества:

1 этап
Рисуем прямую горизонтальную линию – это будет низ башни нашего танка. Остальные стороны вершины делаем округлыми.

2 этап
Далее прорисовываем корпус. Т.к. рисунок у нас не детализированный, делаем эту часть бронемашины состоящей из простых ровных линий. Чтобы ребенку было проще, можно использовать линейку. Слева делаем двухступенчатую лесенку.

3 этап
Изображаем нижнюю часть танка, т.е. гусеницы. Следите, чтобы боковые линии были плавными и не создавали углов, а нижняя и верхняя черты были параллельными прямыми.

4 этап
Дорисовываем основной контур танка. Дуло рисуется совсем несложно – обозначаются два квадрата – один у основания (в боковой части башни), а второй на конце. Соединяем квадраты между собой. Любая башня танка имеет люк – рисуем прямоугольник на вершине. Нижнюю часть затемняем с помощью штрихов.

Справа от башни прорисовываем цистерну для горючего. Это будет длинный прямоугольник на корпусе, две горизонтальные полосы и небольшой подъем сверху.

Проводим внутри нашего контура гусениц еще один такой же по форме, чтобы получилась узкая окантовка. Заштриховываем внутреннюю часть получившейся полосы. Старайтесь располагать штрихи на одинаковом расстоянии друг от друга.

Завершаем контур пулеметом, располагающимся под дулом, – он выглядит, как узкий прямоугольник.

5 этап
Не забываем нарисовать колеса – это будут три больших круга по центру, внутри которых есть кайма, а также маленький круг в середине. По бокам рисуем еще два колеса.

По аналогии легко понять, как нарисовать танк карандашом поэтапно для детей, на основе этой модели. Можно изобразить конструкции разной сложности и формы – достаточно добавить несколько деталей или немного изменить контур.

Примеры танков
Первый пример, очень простой танк:

Айслу Кульшуманова

Цель : Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

Задачи :

1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Закреплять умение рисовать технику , развития творчества , воспитание самостоятельности.

Интегрирование образовательных областей : коммуникация, познание, социализация, здоровье, физическая культура.

Материалы : гуашь, альбомные листы, кисти, банки с водой, тряпочки.

Ход НОД

(Дети выходят и маршируют)

Мы солдаты, мы солдаты.

Бодрым шагом мы идем

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Восп. – Ребята, посмотрите, у нас гость. Кто это?

А что у него в лапке?

Давайте прочитаем.

Дорогие ребята.

У меня беда, скоро 23 февраля, а я даже не знаю, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы мне помочь?

Ребята, поможем Мишке? Расскажем ему об этом празднике?

Кого поздравляют в этот день?

Вы знаете, что такое Отечество?

Кто защищает наше Отечество?

А почему Родину нужно защищать?

А один солдат может защитить нашу Родину?

А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?

Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

А теперь ребята давайте вмести с Мишкой посмотрим на экран. (Презентация)

Кто охраняет морские границы?

Кто охраняет наземные границы?

Кто охраняет воздушные границы?

А давайте станем летчиками и полетим на самолете.

Физминутка «Самолеты»

Самолеты загудели.

Самолеты полетели.

На поляну тихо сели.

Да и снова полетели.

Восп. Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами .

Давайте для нашего Мишки нарисуем танк и свои рисунки подарим ему.

Посмотрите на экран.

Танк состоит из гусениц , корпуса и башни. Каким цветом танк .

1. Сначала мы рисуем основу, гусеницы у танки .

2. Потом рисуем корпус, проведем линии, которые будут соединять ее с основой танка .

4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка .

5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах , их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка .

6. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.

Ребята, посмотрите, у вас получился танк , а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать?

Рефлексия :

Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?

Ребята вам понравилось занятие ?

Что больше всего понравилось?

Мишка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет в лес и расскажет всем зверям. Мишка приготовил вам угощение.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Покров Пресвятой Богородицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Подснежник» муниципального образования город-курорт Анапа.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе «Бусы для куклы» Конспект НОД похудожественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе Тема: «Бусы для куклы Маши» Цель: развитие мелкой моторики.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Загадки с грядки» Разработала: воспитатель Дурнева Ирина Николаевна Нетрадиционная техника: печатание картофелем, пробками… Программное содержание: Формировать.

«Ягоды для птички». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе Конспект открытой организованной деятельности детей. Тема: «Ягоды для птички» Программные задачи: Образовательные: -учить аккуратно рисовать.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Цветные шары» Конспект занятия по ХЭР (рисование) в средней группе Тема: Цветные шары. Цель: продолжить знакомство с приёмами изображения предметов овальной.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

Елена Шляпина

Программное содержание : Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно ; использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Расширить знания, о родах войск. Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор. Расширять представление о Великой Отечественной войне, о священном Дне Победе. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России. Воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Материалы и оборудование : Альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации с изображением танка , музыкальное сопровождение (песня военных лет «Броня крепка и танки наши быстры » ).

Ход занятия

Воспитатель : Ребята послушайте стихотворение В. Степанова

«Наша Армия» , прочтет его Егор.

На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу

Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Шелестят березы,

Распевают птицы,

Подрастают дети

У родной страны.

Скоро я в дозоре

Встану на границе,

Чтобы только мирные

Снились людям сны.

Ребята, а кто защищает нашу страну?

Ответы детей : (Солдаты) .

Воспитатель : А как защищают солдаты нашу Родину?

Ответы детей : (Они плавают на кораблях, летают на самолетах и т. д.)

Воспитатель : Правильно ребята, солдаты следят за тем, чтобы враг не проник на нашу территорию.

А на чем еще могут передвигаться солдаты, кроме кораблей и самолетов?

Ответы детей : (На танках ) .

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что я вам принесла, это игрушечная военная техника. Такая техника помогла солдатам во время войны победить врагов. Посмотрите, какие машины вы знаете?

Ответы детей : (самолёты, танки , грузовики, вертолет) .

Воспитатель : Ребята, вам понравились эти машины? (Да)

– А как можно одним словом назвать, какие это машины? (военные) .

Воспитатель : Ребята скоро наша страна будет отмечать великий праздник. Какой, кто скажет?

Воспитатель : Правильно, ежегодно 9 мая наша страна отмечает День Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют участников войны – ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага (партизаны, и тех, кто создавал танки и самолеты , снаряды и патроны, приближая День Победы в нашем тылу. Это праздник со слезами на глазах : мы радуемся Победе и печалимся о погибших людях.

76 лет назад, 22 июня 1941 года немецкие захватчики напали на нашу страну, они разрушали города, сжигали села, убивали людей. Вражеские самолеты бомбили наши города и деревни. Фашисты хотели уничтожить нашу Родину, но у них ничего не вышло. Люди встали на защиту своей страны. Советские солдаты проявили героизм и мужество, с помощью военной техники (которую мы с вами рассматривали) они победили. Враг был разбит!

Воспитатель : Ребята послушайте еще одно стихотворение, его прочтет Ильнар.

Грозный танк в броне тяжелой

Встал на площади горой

Сколько страшных битв прошел он

Вел его танкист герой .

Воспитатель : Ребята, а кто управляет танком ?

Ответы детей : Танком управляет танкист .

Воспитатель : Танкисты идут в бой в танках , защищенных толстой броней. Танки вооружены пушками и пулеметами.

Воспитатель : Ребята, а кто находится внутри танка ?

Ответы детей : командир, стрелок, механик.

Воспитатель : Сегодня мы с вами будем рисовать ТАНК , давайте рассмотрим его.

Составные части танка ? (корпус, башня, пушка, гусеницы) .

Давайте проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Победа!»

Мы празднуем Победу! Шагают на месте.

Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем

Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,

Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.

Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.

Поют, поют, поют!

Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая

Живут, живут, живут! земной шар.

Воспитатель : Проходите на свои места, начинаем рисовать . Вспоминаем составные части танка :

Танк состоит из гусениц , корпуса и башни. Каким цветом танк (зеленый, камуфляжный) .

Воспитатель показывает последовательность выполнения рисунка на доске.

Сначала мы рисуем основу, гусеницы у танка .

Потом рисуем броню - проведем линии, которые будут соединять ее с основой танка .

Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка .

Теперь нам нужно нарисовать колеса в гусеницах , их шесть, но у вас может быть и больше, а может и меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка .

По желанию можно украсить свой танк - красной звездой .

Самостоятельная работа детей.

Молодцы, ребята! Какие рисунки у вас красивые получились. Хорошо поработали! Вмести с детьми, отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно , с любовью.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, у вас получился танк , а вам он нравится?

Рефлексия :

Давайте покажем друг, другу какие рисунки у вас получились?

МОЛОДЦЫ! Все справились с заданием.