Саратовская государственная консерватория им. Собинова

Роли в театре

  • - «Сплендидс» Жан Жене . Режиссёр: Антон Кузнецов - Браво
  • - «Ночь в библиотеке» Жан-Кристоф Байи . Режиссёр: Жильбер Цай - Новичок
  • - «Мечтатели» по пьесам А. Н. Островского «Лес » и «Таланты и поклонники ». Режиссёр: Антон Кузнецов - Вася
  • - «Копилка» Э. М. Лабиш . Режиссёр: Антон Кузнецов - Кокарель
  • - «Ночь ошибок» Оливер Голдсмит . Режиссёр: Римма Белякова - Молодой Марло
  • - «Трамвай „Желание“ » Теннесси Уильямс . Режиссёр: Марина Глуховская - Хэролд Митчел (Митч)
  • - «Dance-class Алексея Зыкова» - Учитель

Постановки в театре

  • - «Любовь и танец» А. Зыков хореографический спектакль, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова
  • - «Господин де Мопассан» (режиссёр – А. Кузнецов), пластическое решение спектакля, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова (2004 – «Monsieur de Maupassant ». Постановка осуществлена во Франции. Th éậtre de CHELLES . Компания «Que -da Th éậtre »)
  • - «Любовь и танец-2» А. Зыков хореографический спектакль, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова
  • - «Сонеты» А. Зыков хореографический спектакль по мотивам «Ромео и Джульетты» В. Шекспира, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова (в 2011 - новая версия "Сонеты Шекспира" в Саратовском академическом театре оперы и балета)
  • - «Двенадцать месяцев» Самуила Маршака , драматическая сказка, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова (в 2011 - новая версия в Тамбовском драматическом театре)
  • - «Владимир Красное Солнышко» пьеса Алексея Зыкова, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова
  • - «Мистерия танго» балет (совместно с В. Нестеровым), Саратовский академический театр оперы и балета
  • - «Dance-class Алексея Зыкова» хореографический спектакль, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова
  • - «Брысь!» Я. Дубравина, либретто В. Зимина, режиссёр и хореограф, Саратовский областной театр оперетты.
  • - «Лев Гурыч Синичкин» по мотивам Д. Ленского, режиссёр и хореограф, Саратовский государственный академический ТЮЗ им. Ю.П. Киселёва.
  • 1999-2014 - поставлено (хореография к драматическим спектаклям, пластическое решение спектаклей, пластические драмы, балет, режиссура драматических спектаклей) 58 спектаклей

Признание и награды

Публикации

  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
  • Зыков, А.И. Сонеты Шекспира. Либретто пластического спектакля (пластическая драма). – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В.Собинова, 2013. – 50 с.
  • Зыков, А.И. Владимир Красное Солнышко (Самая долгая ночь). Придуманная история-сказка в двух действиях на основе мифов древних славян. – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2013. – 52 с.
  • СТАТЬИ ДЛЯ ГАЗЕТ:
  • Зыков, А.И. Хореограф – это «писатель танцем» / газета «Саратов – СП». – № 66 (1289) от 01.04.2005 г.
  • Зыков, А.И. Небесное зеркало осетинского танца / «Саратовская областная газета». – № 283 от 15.10.2005 г.
  • НАУЧНЫЕ РАБОТЫ:
  • В ИЗДАНИЯХ, РЕКОМЕНДОВАННЫМ ВАК МИНОБРНАУКИ РФ:
  • Зыков, А.И. К вопросу о культуроформирующей роли пластики в современном театре // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – Тамбов: ТГУ, 2012. – Т. 112. – № 8. – С. 266-271.
  • Зыков, А.И. Танец в театральном искусстве античности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – Тамбов: ТГУ, 2012. – Т. 114. – № 10. – С. 271-275.
  • Зыков, А.И. Системные свойства танцевально-пластических элементов в драматическом спектакле // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – М: Международный исследовательский институт, 2013. – № 9. – Т. 2. – С. 313-317.
  • МОНОГРАФИИ:
  • Зыков, А.И. Танцевально-пластические средства выразительности драматического актёра]: монография / А.И. Зыков. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2014. – 108 с.
  • В ДРУГИХ ИЗДАНИЯХ И МАТЕРИАЛАХ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ:
  • Зыков, А.И. Задачи пластического воспитания актёров в контексте музыки и актёрского мастерства и примеры их решения посредством танцевального искусства ХХ века // Инновационные технологии развития образовательного пространства художественного ВУЗа: материалы Международной конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2008. – С. 221-230.
  • Зыков, А.И. Массовое и элитарное в танцевальном искусстве (к постановке проблемы) // Диалогическое пространство музыки в меняющемся мире: Сборник по материалам Международной научно-практической конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2009. – С. 258-263.
  • Зыков, А.И. Мюзикл: жанр или синтез жанров? // Диалогическое пространство музыки в меняющемся мире: Сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2010. – С. 238-248.
  • Зыков, А.И. Развитие искусства как взаимоотношение материального и духовного // Приоритетные направления развития культуры и искусства в социокультурном пространстве: материалы I Международной научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ, 2011. – С. 61-68.
  • Зыков, А.И. Танец как совокупность пластической выразительности актёра и драматического спектакля в целом // Научный вестник Академии культуры и искусств Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина: межвузовский сборник научных трудов. – Тамбов: ТГУ, 2012. Выпуск 4. – С. 82-92.
  • Зыков, А.И. Драма и танец. Диалог искусств // Актуальные направления развития сферы культуры и искусства России: тенденции, инфраструктура, инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ, 2012. – С. 134-142.
  • Зыков, А.И. Специфика обучения актёрскому искусству: пластическое воспитание (Размышления о некоторых аспектах книги В.М. Фильштинского «Открытая педагогика») // Проблемы исполнительской интерпретации, музыкальной педагогики: Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2012. – С. 202-210.
  • Зыков, А.И. Быть или не быть: к вопросу драматического диалога пьесы и спектакля // Аналитика культуры. – Тамбов: ТГУ, 2012. – С. 144-149.
  • Зыков, А.И. Культуроформирующие особенности танца в восточном театре // Спецпроект: аналi з наукових дослi джень: материалы VII Мi жнар. наук.-практ. конф., 14-15 черв.2012 р.: у 7 т. – Днi пропетровськ: Бi ла К.О., 2012. – Т. 4. – С. 20-23.
  • Зыков, А.И., Карцева Г.А. Нравственный аспект диалога пьесы и спектакля в современном театре // Духовно-нравственная культура как фактор модернизации российского общества XXI века (Третьи Хайкинские чтения): материалы Международной научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ, 2013. – С. 146-149.
  • Зыков А.И . Основные виды функционирования танцевально-пластических составляющих драматического спектакля // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2014. – С. 189-198.
  • Зыков, А.И. В поисках «внутренней формы» танцевально-пластических элементов современного драматического театра // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – М.: Институт Стратегических Исследований, 2014. – № 03(62), Ч. II . – С. 298-300.
  • Зыков А.И. Пластическая драма как взаимопроникновение сценических искусств // X Международная научно-практическая конференция «Современные концепции научных исследований» – М.: Научный журнал «Евразийский Союз Учёных (ЕСУ)», 2015. – № 1(18). – С. 132-135.
  • ПОСОБИЯ:
  • Зыков, А.И. Современный танец в театральном институте: учеб.-метод. пособ. для вузов. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2010. – 264 с.

Алексей Зыков живет и работает в Москве, считается на сегодняшний день одним из лучших исполнителей песен Владимира Высоцкого. Диски выпускает редко, в широкой продаже их найти тяжело. В лицо его в основном знают театралы, так что данные DVD позволяет воочию увидеть манеру и стиль работы Алексея Языкова и составить свое собственное мнение о его работе на сцене. Ничего не скажешь – профессионал, и на сцене держится отлично, и подача оригинальная. Тут, говоря радийным языком, «шансон без тюрьмы», мужские песни о жизни и любви.

Алексей Зыков
Прекрасный исполнитель, композитор и оранжировщик, этот артист умеет работать в разных жанрах и стилях – от романса до шансона, а также в программе по классике американской эстрады на английском языке. Великолепное музыкальное образование (Алексей закончил знаменитую Гнесинку по классу вокала) позволяет ему всегда быть на равных среди коллег по музыкальному цеху.

Послужной список Алексея Зыкова также является определенным показателем зрелости и профессионализма: в прошлом солист Московского объединения музыкальных ансамблей, Курганской государственной филармоний, Московского концертного объединения «Эстрада», неоднократный почетный гость и член жюри Грушинского фестиваля авторской песни, в 1998 году вместе со Светланой Григорьевой - лауреат Всероссийского телеконкурса «Романсиада».

С 1998 по 2003 год Алексей жил и работал в Америке, выступал на различных концертных площадках, став в 2000 году обладателем первой премии за лучшее исполнение песен Владимира Высоцкого.

Возвратившись в Москву в 2003 году выпускает авторский альбом «День длинною в жизнь», где впервые прозвучал романс на стихи В.Высоцкого и музыку А.Зыкова «Она была», что возможно предопределило удивительную встречу с Никитой Высоцким и выходом в свет музыкального спектакля «Райские яблоки» по творчеству В.С. Высоцкого, премьера которого состоялась в июле 2005 года на Таганке в музее-театре В.Высоцкого. Спектакль гастролировал не только по городам России, но и имел огромный успех в Австралии, одновременно вышел диск «Райские яблоки», где звучат песни В.Высоцкого в исполнении А.Зыкова из спектакля.

2006 год был посвящен выходу новых альбомов:

- «Признание» - сборник старинных русских и авторских романсов на стихи поэтов IXX-XX веков на музыку А. Зыкова в дуэтном исполнении А.Зыкова и С. Григорьевой,

- «Немного счастья» - клип на стихи Г. Супонецкого и музыку А. Зыкова, в исполнении А.Зыкова и С. Григорьевой.

Также в этом же году вышла музыкально- поэтическая композиция к 100- летию со дня рождения С.Есенина «Исповедь хулигана», в исполнении А.Зыкова, С Григорьевой и актера театра и кино В. Белякова.

Январь 2007 года – выпуск нового сольного альбома на стихи Геннадия Супонецккого и музыку Алексея Зыкова «В небесах, на земле и на суше» и лирического альбома «Встречи – прощания».

В этом же году вышли видео версии концертов «Встречи-прощания» в серии «Лирический шансон» г. Санкт-Петербург» и «Нам хочется Вам нежное сказать» - программа по старинным русским романсам.

За композиторскую деятельность и исполнение песен А. Зыков был отмечен:

Наградным знаком-медалью «Честь и польза», утвержденной Международным Благотворительным фондом «Меценаты Столетия», грамотой пограничной академии ФСБ РФ, АКЦС «Аксиньино», редакцией издательства «Шанс +», за выпуск диска на музыку Ал. Зыкова и стихи Анатолия Зыкова « Пусть белой чайкой улетит моя печаль » удостоен почетным знаком Союза Моряков-подводников ВМФ в честь 100- летия Отечественного подводного Флота.

А. Зыков является частым гостем таких телепередач как «Романтика романса», телеверсий концертов «К Дню рождения Ю.Визбора» и «Своя колея», а также радиостанций:

«Подмосковье», «Маяк», «Эхо Москвы», «Русские песни», «Шансон», «Россия» в авторских программах Андрея Максимова и Олега Митяева, где неизменно вызывает интерес разновозрастной публики.

Светлана Григорьева

Окончила музыкальную школу. Поступила в Днепропетровское государственное театральное училище на отделение «актер драматического театра и кино». Снималась в кино. По окончании второго курса ДГТУ, поступила В ГИТИС, на факультет музыкального театра, курс под рук. н. а. СССР Б.А. Покровского. Во время учебы стала лауреатом актерского конкурса чтецов им. Яблочковой в Ленинграде.

После окончания ГИТИСа поступила в Театр музыкальных пародий под рук. В. Винокура. С театром была на гастролях по всему СССР, в Европе, Австралии, Америке. В 1994г. записала диск, исполняя старинные русские романсы, совместно с гитаристами В.Устиновым и А. Ольшанским, авторами уникальной ГРАН-гитары (Гитара Российская Акустически Новая), которую благословил П. Маккартни.

Диск был высоко оценен в Европе и Америке, за гитарное и вокальное исполнение - манеру, исполнительский уровень певицы, драматическое дарование актрисы, изысканность образов и способность петь на «разные голоса». Авторы ГРАНа писали: «Светлана Григорьева – это наше лучшее сочетание гитары и голоса».

В этом же году, на съемках музыкальной передачи, где исполнила романс в дуэте с Алексеем Зыковым, познакомилась со звездой эстрады начала двадцатого века, легендарной Изабеллой Юрьевой, которая оценила исполнение романса и благословила на творчество в этом жанре.

В 1997г., вместе с Алексеем Зыковым, стала лауреаткой Всероссийского телевизионного конкурса «Романсиада».

В 2002 г. выпустила сольный диск старинных русских романсов.

В нынешнем году выпущен диск старинных и современных русских романсов исполняемых вместе с Алексеем Зыковым.

Играет в спектакле «Райские яблоки», выпущен диск песен из этого спектакля.

Геннадий Супонецкий

Родился в 1939 году. В 1961году закончил Московский авиационный технологический институт (МАТИ) и до 1972года работал в авиации.

С 1972года и до настоящего времени работает с системе строительства газонефтепроводов.

Почётный работник ГАЗПРОМА.

Заслуженный строитель России.

Член Союза писателей России.

В 2001 году выпущен 1-й поэтический сборник «Стихи и песни разных лет», в 2005году-2-й сборник лирических стихов «Настроение».

В 2006году выпущены два первых музыкальных диска «Под знаком Девы» и «Настроение» с песнями на стихи Геннадия Супонецкого композиторов Г. Островского, С. Глухарёва, А. Зыкова, И. Наджиева, Л. Ленэлли, Н. Рубцова, Р. Львовича, В. Разумовского в исполнении Игоря Наджиева, Алексея Зыкова, Светланы Григорьевой, Лены Ленэлли, Ирины Шоркиной, Сергея Глухарёва, Петра Урбановичуса, Вассы.

В 2007-2008гг.- 2-е книги «Строчки» и «Острова» - стихов, песен и ТАКС (такса-авторская Геннадия Супонецкого лаконичная в 4-е строчки стихотворная форма выражения мыслей и чувств с обязательным первым словом ТАК).

В 2007-2008гг. поступили в продажу 2-а новых персональных диска с песнями Алексея Зыкова на стихи Геннадия Супонецкого в исполнении Алексея Зыкова и Светланы Григорьевой.

В 2006-2008гг. прошли сольные концерты Игоря Наджиева, Алексея Зыкова, Светланы Григорьевой в Москве, Петербурге, Воронеже с песнями на стихи Геннадия Супонецкого.

В настоящее время продолжается постоянное творческое сотрудничество Геннадия Супонецкого с композиторами и певцами Алексем Зыковым, Светланой Григорьевой, Игорем Наджиевым, Леной Ленэлли, Валерием Разумовским и др.
zykov-grigorieva.ru

Зыков Алексей Викторович. [Россия, Московская область, Москва] (род. 14.10.1957)

Любителям авторской песни наверняка знакомо имя Алексея Зыкова. Прекрасный исполнитель, композитор и оранжировщик, этот артист умеет работать в разных жанрах и стилях – от романса до шансона, а также в программе по классике американской эстрады на русском и английском языке. Великолепное музыкальное образование (Алексей закончил знаменитую Гнесинку по классу вокала ) позволяет ему всегда быть на равных среди коллег по музыкальному цеху.

Послужной список Алексея Зыкова также является определенным показателем зрелости и профессионализма: в прошлом солист Московского объединения музыкальных ансамблей, Курганской государственной филармонии , Московского концертного объединения "Эстрад а" .

Возвратившись в Москву в 2003 году выпускает авторский альбом "День длинною в жизнь ", где впервые прозвучал романс на стихи В.Высоцкого и музыку А.Зыкова "Она была ", что возможно предопределило удивительную встречу с Никитой Высоцким и выходом в свет музыкального спектакля "Райские яблоки " по творчеству В.С. Высоцкого, премьера которого состоялась в июле 2005 года на Таганке в " ". Спектакль гастролировал не только по городам России , но и имел огромный успех в Австралии , одновременно вышел диск "Райские яблоки ", где звучат песни В.Высоцкого в исполнении А.Зыкова из спектакля.

2006 год был посвящен выходу новых альбомов:

— "Признание " — сборник старинных русских и авторских романсов на стихи поэтов IXX-XX веков на музыку А. Зыкова в дуэтном исполнении А.Зыкова и С. Григорьевой,

— "Немного счастья " — видеоклип на стихи Г. Супонецкого и музыку А. Зыкова, в исполнении А.Зыкова и С. Григорьевой.

Также в этом же году вышла музыкально— поэтическая композиция к 100-летию со дня рождения С.Есенина "Исповедь хулигана ", в исполнении А.Зыкова, С. Григорьевой и актера театра и кино В. Белякова.

Январь 2007 года – выпуск нового сольного альбома на стихи Геннадия Супонецкого и музыку Алексея Зыкова "В небесах, на земле и на суше " и лирического альбома "Встречи – прощания ".

В этом же году вышли видео версии концертов "Встречи-прощания " в серии "Лирический шансон " г. Санкт-Петербург " и "Нам хочется Вам нежное сказать " — программа по старинным русским романсам.

За композиторскую деятельность и исполнение песен Алексей Зыков был отмечен: наградным знаком-медалью "Честь и польза " , утвержденной Международным Благотворительным фондом "Меценаты Столетия", грамотой пограничной академии ФСБ РФ, АКЦС "Аксиньино", редакцией издательства "Шанс +", за выпуск диска на музыку Ал. Зыкова и стихи Анатолия Зыкова " Пусть белой чайкой улетит моя печаль " удостоен почетным знаком Союза Моряков-подводников ВМФ в честь 100-летия Отечественного подводного Флота.

Алексей является частым гостем таких телепередач как "Романтика романса ", телеверсий концертов "Ко Дню рождения Ю.Визбора" и "Своя колея", а также радиостанций: "Подмосковье", "Маяк", "Эхо Москвы", "Русские песни", "Шансон", "Россия" в авторских программах Андрея Максимова и Олега Митяева, где неизменно вызывает интерес разновозрастной публики.

СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА И АЛЕКСЕЙ ЗЫКОВ. ПРИЗНАНИЕ.

В теперешние времена шоу-бизнеса, "Фабрик звезд" и интернета даже не верится, что мог родиться и состояться этот творческий дуэт: Алексей Зыков и Светлана Григорьева.

"Огромное спасибо вам за песни. Вы такие талантливые! У нас давно не было таких исполнителей. Ваше творчество идет от души".

"Ребята, вы не даете помереть. Так держать!"

"Очень приятно слушать песни в вашем исполнении. На душе становиться тепло и хорошо. Ваши песни – как бальзам на душу. Ведь так надоели одни и те же певцы без голоса и слуха. Мы так от них устали! Низкий вам поклон. Хотим вас слушать почаще. Знаем, что на центральные каналы пробиться очень тяжело, и стоит это огромных денег..."

"Очень приятно на вас смотреть и слушать вас. Дай Бог вам здоровья и любви! Вы – супер!"

"Огромное вам спасибо за потрясающее исполнение песен Высоцкого и романсов. Высоцкого все время стараются копировать, а получается – пародия. А романсы в вашем исполнении – просто чудесные!"

В общем, эти отклики зрителей после концертов с лауреатами всероссийского конкурса артистов эстрады Алексеем Зыковым и Светланой Григорьевой говорят сами за себя. Но я, поскольку наблюдаю за творчеством этого дуэта давно, хочу кое-что добавить.

На российской эстраде и в советское, и в постсоветское время было немного дуэтов. Творческие личности – люди с особым складом, они всегда стараются самовыразиться. В советское время в этом жанре выступали несколько пар: Т. Рузавина и С.Таюшев, С. Рахимов и А. Йошпе..... А иногда на Новогодних огоньках певец и певица просто исполняли вместе одну песню. Но петь вместе, это еще не дуэт.

Совсем другое дело А. Зыков и С. Григорьева. Оба они – самодостаточные исполнители, но последнее время предпочитают выступать вместе, так как, заслуженно, по моему мнению, и мнению многих авторитетных ценителей дуэтного исполнения, полностью соответствуют этому непростому виду музыкального творчества.

Светлана закончила ГИТИС, факультет музыкального театра у Народного артиста СССР Бориса Александровича Покровского. После этого начала сольную карьеру певицы.

Алексей учился в музыкальном училище Октябрьской революции, а потом перешел в Гнесинское училище и закончил его по классу вокала. Затем была концертная работа в Московской и Курганской филармониях.

Творчество дуэта Зыков — Григорьева многогранно. Но именно романс познакомил их. Они попробовали спеть вместе, и почувствовали не только созвучие голосов, но, и одинаковое восприятие дыхания музыки. А потом была незабываемая встреча с великой русской певицей Изабеллой Юрьевой. Королева романса благословила их дуэт, услышав исполнение романса Т. Толстой "Признание"!

Именно этот романс явился для дуэта знаковым. И свой новый диск они назвали также — "Признание".

Но что удивительно – Светлана и Алексей поют с одинаковой самоотдачей и классические романсы, и современные эстрадные песни...

Несколько лет назад произошла и вторая знаковая встреча. Алексей и Светлана встретили замечательного поэта, музыкального продюсера, Геннадия Супонецкого— члена Союза писателей России, заслуженного строителя России.

Его совместная работа над диском с А. Зыковым очень впечатляет. Алексей написал музыку и исполнил песни на стихи Геннадия Супонецкого. В них и романтика дальних походов, и экстремальные ситуации, и будни суровой мужской работы.

А затем вышли дуэтные композиции Светланы и Алексея на стихи того же автора –современные романсы и лирические песни. И вновь, неповторимое обаяние дуэтного звучания.

Следя за творчеством этой пары, я всегда себя ловил на мысли: что же особенно завораживает в их исполнении – и понял: это, во-первых – полная гармония между исполнителями, во-вторых, вокал – сильные, профессионально поставленные голоса, а в третьих – исключительная красота Светланы и Алексея. Причем – у Светланы – истинно женская красота, а у Алексея – настоящая мужская, полная силы и мужского достоинства. Я всегда думал, что мужская линия в творчестве А.Зыкова так похожа на "нерв" Высоцкого. Ведь Владимир Семенович всегда нес эту мужскую линию.

Поэтому, спектакль "Райские яблоки" по творчеству Высоцкого, просто не мог не состояться! Премьера проходила в центре-музее В. С. Высоцкого. Идея спектакля принадлежит сыну великого Поэта и Артиста Никите Владимировичу Высоцкому. А воплотил ее друг, актер и режиссер, Рашид Тугушев

Спектакль захватывает сразу. Алексей Зыков, исполняя песни Владимира Высоцкого, проводит нас через всю его жизнь, начиная от его ранних, дворовых песен, и кончая знаменитыми балладами. И этот накал, этот "нерв" Высоцкого достигает в спектакле такой вершины, что кажется, будто, преодолев все законы бытия, живой Владимир Семенович снова врывается на Таганку, парит над Москвой и будоражит наши души.

Светлана Григорьева очень гармонично входит в контекст повествования, воплощая собирательный образ женщин, которые вдохновляли Высоцкого. Это и мама Никиты Высоцкого – Людмила Абрамова, и Марина Влади, и Алла Демидова... Светлана поет песни, читает воспоминания этих женщин. Удивительно лиричен ее образ и ее голос.

И еще одна находка – Алексей предложил попробовать спеть несколько песен вместе. И снова, магия дуэтного исполнения оказалась уместной и убедительной. И это придало спектаклю неожиданную и яркую краску.

А еще Алексей Зыков, как автор-исполнитель, принимал участие в знаменитых Грушинских фестивалях...И впервые, в истории Грушинского фестиваля, в год, объявленный годом Высоцкого, на подмостках знаменитой Горы, был показан спектакль "Райские яблоки", который имел огромный успех.

Зыков и Григорьева молоды, энергичны. Они частые гости на радио "Шансон" "Эхо Москвы", "Радио Подмосковье"; на телеканалах "Культура", "Ля минор", "ТВ— Шансон", "Столица". Надеюсь, что и центральные каналы проявят интерес к этим замечательным артистам.

Держитесь, ребята, у Вас еще все впереди!

Главный редактор и издатель

Международного журнала Русского Зарубежья "Б. В.",

член Союза журналистов России,

член Американской Академии Поэтов

С. Л. Кузнецов.

////////////////////////////////////

Признание исполнителей в любви к русскому романсу. А что же это такое – русский романс. Обратимся к словам поэта. "Красивое страдание" — так говорил о романсе Сергей Есенин. И, как эхо, в другой стране, в Германии профессор музыковед вторит: "Я отдал бы все блага западной цивилизации за умение русских страдать". (Конечно, речь шла о русском романсе). И в самом деле, наш романс — это всегда глубоко личная история любви. Это – ревность, томление ожидания, радость, горечь разлуки, надежда, раздумье... Именно это делает романс таким трудным для исполнителя. Не быть холодным, но и не "пересолить", не "рвать страсть в клочки", чувствовать меру. Чувство меры! Далеко не каждому певцу удается его соблюсти. Не пропеть ноты, не просто показать свои вокальные данные, а исполнить романс так, чтобы быть одним целым с его создателем и заставить слушателя прожить романс. Светлана и Алексей зрелые профессионалы, за плечами которых годы и годы сольных концертов. Они – те, чье исполнение вызывает восхищение не просто мастерством, но глубиной музыкальной культуры, выбором романсов, бережным отношением к подаче слова, то есть всем тем, что коротко называется благородством исполнения. Но особую прелесть русскому романсу лает дуэтное исполнение, а это еще большая редкость, чем сольное пение. Сегодня, дуэтов, практически нет. И в этом отношении Светлана и Алексей попросту уникальны. Объединив свои таланты, они создали удивительный по тонкости дуэт, который стал явлением в русской романсовой культуре. Безусловным признанием стало то, что они стали лауреатами Телевизионного конкурса "Романсиада" — самого престижного конкурса исполнителей романса. А теперь поставьте диск и наслаждайтесь каждым звуком, каждым словом... Слушайте признание любви к русскому романсу. В.Козловhttp://www.zykov-grigorieva.ru/data/files/Parus.mp3Огромное вам спасибо за потрясающее исполнение песен Высоцкого и романсов. Высоцкого все время стараются копировать, а получается – пародия. А романсы в вашем исполнении – просто чудесные! в авторских программах Андрея Максимова и Олега Митяева, где неизменно вызывает интерес разновозрастной публики.

....................................................