Я делаю уроки ожидание и реальность мама проверяет домашнее задание. Начальная школа - учимся учиться

1. а). Лыжи , ужи н, ежи, жиры, лужи, ножик, ужи, моржи, животные, стрижи, чижи, жилище, мыши, пружина, жители, шина, шило, ландыши, машина, шишка, шалаши, шиповник, тишина, кувшин, калоши, шинель, груши, жизнь, живот, карандаши, крыши, уши, малыши, жители;

б). Ши рокий, хороший, пушистый, жидкий, жирный, живой, душистый, большие, чужие, рыжие, свежие;

в). Кружит, бежит, шипит, сторожит, дружит, шить, живёт, дышит, дрожит, служит, спешит, смешит, шить.

2. а). Ча сы, чашка, чай, грачата, крольчата, туча, задача, удача, встреча, дача, чайка, зайчата, часть, овчарка, внучата, роща, площадь, щавель, чаща, гуща, чайник;

б). Стучат, кричат, рычат, молчат, качают, лечат, пищат, трещат, защищают, навещают.

3. а). Щу ка, чугун, чулан, чулок, чудак, чурка, чудо, чучело, чудовище, чушь, чубук, чурбан, щупальцы;

б). Чуткий, чужой, чудесный, чудовищный, чулочная, щуплый;

в). Стучу, кричу, лечу, шепчу, учу, ищу, пищу, молчу, хочу, щуриться.

4. а). Дочк а, почка, бочка, кочка, ночка, печка, речка, свечка, кучка, тучка, Жучка, спичка, дощечка, внучка, колючка, прачка, привычка, пуговичка, точка, тачка, качка, птичка, водичка, гвоздичка, очки, яблочко, яичко, лисичка, сестричка, клубничка, скучн о, точный, речной, овощной, ночной, срочный, уличный, ночной, шуточный;

б). Девочк а, веточка, ласточка, розочка, цветочки, лампочка, носочки, стеночка, полочка, палочка, деточ-ка косточка, кисточка, стрелочка, булочка, лодочки, курочка, кнопочка, Леночка, козочка, пеночка; пенёчки, денёчки, крышечка, крошечка, Юлечка, колечко.

в). Ночь (ж.р.), мяч (м.р.), мышь, карандаш, дочь, кирпич, ковш, молодёжь, мелочь, сторож, стриж, врач, товарищ, борщ, лещ, грач, этаж, плач, рожь, горечь, фарш, чушь, палач, плюш, плющ, гараж, дрожь, тушь, тишь, сыч, ключ, меч, глушь, помощь, дичь, вещь, течь, речь, ложь, малыш, луч, багаж, печь, трубач;

г). Ручьи , сучья, ночью, за печью, дочью, шью, чья, чьи, заячьи, волчьи, птичье, девичья.

5. Соло ма, моро з, поросёнок, дорога, жаворонок, город, здоровье, молоко, молоток, огород, соловей, голод, сорока, воробей, ворона, корона, ворота, горох, ворот, голова, молодец, порошок, творог, корова, коробка, воронка, борозда, борона, сторона, сторожка, болото, холод, полотно, волосы, полоса, колобок, борода.

6. Ре ка - реки, вода, земля, страна, мосты, дома, места, сады, слова, следы, гнездо, гора, цветы, село, рога, овца, стена, окно, дома, болезнь, столовая, скала, сосна, лиса, стрела, трава, леса, снежок, дрова, ковёр, коза, гроза, роса, сосна, шары, нора, змея, дрова, столяр, строитель, водитель;
воздушный, морской, ночной, полевой, полезный, ледяной, небесный.

7. Шуб ка - шуба, шапка, трубка, зубки, дубки, грибки, загадка, берёзка, головка, пуговка, завивка, дорожка, подружка, крышка, кружки, снежки, серёжки, книжки, ножки, бумажки, рыбки, бережки, рожки, крылышки, сапожки, тетрадки, сторожка, лошадка, площадка, морковка, ошибка, пирожки, утюжки, голубки, овражки, зарядка, губка, бабка, коробка, пробка, рябчик, лапка, тряпка, улыбка, будка, грядка, соседка, сетка, лодка, беседка, нитка, репка, ложка, крошка, рубашка, бородка, селёдка, поездка, повязка, лепёшка, варежки, ромашка, флажки, заплатка, незабудка, грудка, палатка, шёрстка, лебёдки, объедки, детки, походка;

Слад кий - сладенький, гладкий, близкий, городской, дерзкий, узкий, низкий, просьба, косьба, резьба.

8. Класс , русский, группа, ванна, аллея, Анна, Алла,
антенна, суббота, касса, грамм, килограмм, дрожжи,
хоккей, масса, программа, перрон, шоссе, металл, сумма, гамма, кросс, грипп, троллейбус, туннель, аккуратный, рассказ, аппетит, пассажир, экспресс, иллюстрация, коллектив, коллекция, территория, терраса, тонна, ссора, суффикс;

Конный, осенний, лимонный, сонный, длинный, старинный, туманный, стенной, ранний.

9. Серд це, солнце, праздник, лестница, здравствуйте,
радостный, грустный, честный, устный, поздний,
свистнул, капустный, звёздный, ненастный, пастбище, счастливый, местный, окрестный, известный, прелестный, тростник, крепостной, редкостный, областной, яростный, доблестный;
вкусный, чудесн ый, прекрасный, ужасный, опасный, интересный.

10. Осень (ж.р.), лось (м.р.), кровь, день, олень, уголь, конь, ель, тень, гусь, пень, зверь, дверь, огонь, мать, лошадь, медведь, тетрадь, снегирь, метель, постель;

Пеньк и, деньки, угольки, коньки, зверьки, огоньки, килька, письмо, зорька, судьба, ходьба, просьба, мальчик, мельница, колокольчик, сосулька, тьма, пальцы, пальма.

11. Семья , соловьи, воробьи, жильё, ручьи, колья, лью, пью, шью, стулья, перья, вьюга, вьюн, друзья, платье, листья, варенье, бурьян, старьё, скамья, судья, ученье, обезьяна, Илья, здоровье, сучья, прутья, деревья, бельё, хлопья, ателье, сыновья, братья, Татьяна, чутьё, счастье, ненастье, печенье, ружьё, Дарья, Наталья.



12. Подъе зд, съел, съедобный, съезд, въезд, разъезд, объезд, объём, подъём, подъёмный, съёмка, подъехал, въехал, объехал, съехал, объявление, разъяснение.

13. Словарные слова:

Животные: верблюд, воробей, ворона, дятел, сорока, жаворонок, жеребёнок, заяц, корова, лисица, лягушка, медведь, обезьяна, петух, поросёнок, собака, соловей, телёнок, цыплёнок, ягнёнок, ястреб, ящерица.

Люди : агроном, бригадир, гражданин, дежурный, директор, женщина, инженер, коллектив, командир, коммунист, космонавт, матрос, мужчина, народ, отец, пассажир, пионер, правительство, председатель, ребята, русский, язык, солдат, товарищ, ученик, учитель, человек, шофёр, фамилия

Растения: арбуз, берёза, горох, земляника, малина, капуста, картофель, клевер, морковь, овёс, овощи, огурец, орех, осина, помидор, пшеница, сирень, смородина, солома, стебель, тополь, урожай, хлопок, яблоко, ягода, ячмень.

Вещи : багаж, барабан, билет, валенки, газета, инструмент, карандаш, кастрюля, коньки, корзина, костюм, кровать, лопата, мебель, мешок, молоток, одежда, пальто, пенал, полотенце, портрет, посуда, рисунок, салазки, сапоги, скатерть, стакан, тарелка, телефон, тетрадь, топор, учебник.

Транспорт: автомобиль, автобус, комбайн, корабль, машина, самолёт, сеялка, телега, трактор, трамвай, электровоз.

Природа: берег, болото, ветер, восток, горизонт, дорога, запад, иней, месяц, мороз, облако, песок, погода, север.

Неделя : понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Месяц: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, календарь.

Времена года: зима, весна, лето, осень.

A) столица, город, Киев, Москва, страна, Украина,
Россия, деревня, Родина, улица, адрес;

Б) библиотека, квартира, комната, класс;

B) метро вагон, вокзал, путешествие, экскурсия, лагерь, костёр;

Г) сахар, килограмм, завтрак, обед;

Д) беседа, до свидания, здравствуйте,

Е) оборона, победа, салют, свобода;

Ж) чёрный, жёлтый, металл, хозяйство, шоссе, электричество, электростанция;

З) вперёд, назад, влево, вправо, налево, направо, слева, справа, всегда, теперь, вчера, завтра, здесь, однажды, около, потом, сверху, снизу, сегодня, сейчас, хорошо, аккуратно, легко, медленно;

14. Числительные: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять; одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать; двадцать,

тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят,

восемьдесят, девяносто, сто, миллион, миллиард;

первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый.

15. Молодость , весёлость, честность, храбрость, верность, смелость, трусость, радость, глупость, жестокость, гордость, гадость, жалость, жадность, бодрость, ловкость, твёрдость, мягкость, ловкость, старость, зрелость, спелость, бедность, вежливость;

16. Чистот а, доброта, красота, полнота, простота, высота, широта, прямота, темнота, чернота;

17. Белизн а, желтизна, кривизна, голубизна, новизна;

18. Медвежонок, галчонок, зайчонок, дружок, прыжок, гребешок, сверчок, бельчонок, волчонок, верблюжонок, собачонка, крючок, рычажок, девчонка, толчок, скачок, бережок, стручок, пучок, рубашонка, свечой, лапой, ножом, чужой, большой;

Печёнка, тушёнка, шёпот, жёлтый, чёрный, счёты, счёт, решётка, щёчка, щёлка, щётка, щёлкать;

20. Цы ган, цыплёнок, цыпочки, цыкнуть, цыганка, цыганёнок;

Ци рк, циркуль, цикада, циклон, циклоп, цикорий, цилиндр, цинга, цинк, циновка, циркуляция, цистерна, цитата, цитрус, цифра, циферблат;

станци я, милиция, традиция, коллекция, полиция, ситуация, инфекция, революция;

синицы , молодцы, куницы, границы, мастерицы,

храбрецы, удальцы, больницы;

сестрицын , лисицын, куницын, курицын, птицын, синицын;

20. ШЁЛ - ушёл, пришёл, зашёл, вышел, обошёл, вошёл, перешёл, прошёл, сошёл, нашёл, пошёл, подошёл;

21. А) З десь, з дание, з доровье, з ги, з дравствуйте;

Б) С делать, сбить, сдача, сбежал, сбросить, сберечь, сдвинуть, сберкасса, сбоку, сбор, сбривать, сбруя, сглупа, сгорать, сгиб, сглазить, сгладить, сгнить, сгребать, сдать, сдувать, сгрызть, сгущёнка, сдобная, сдавать;

В) За шёл, забрал, заехал, зазеленели, забежали, загуляли;

Г) По шёл, поехал, побежал, попрыгал, посмотрел, постригли;

О красили, от бежал, отпрыгнул, открыл, отвёртка, отмыть, открытка, открывалка, отрезать, откусить, ото двинуть;

Е) Про бежал, проехал, прошёл, просмотрел, прочитал, проплыл, пронёс, провёз;

Ж) При шёл, прибежал, прикрыл, пришкольный, приморский, пригорок, пригородный, привязал, прибил, пришил, принёс, приусадебный, прижать;

3) Пре старелый, прекрасный, преуспеть, презабавный, предавать, прелестный;

Тексты для списывания и диктантов

1. Эдуард Шим - писатель. Его рассказы и сказки открывают для ребят удивительный и волшебный мир. Этот мир населен живыми травами, птицами, насекомыми, зверями.

Прочти его книгу «Цветной венок». (27)

2. Стояла холодная зима. Птицы голодали. Школьники решили открыть птичью столовую. Они сделали кормушки и повесили их на де­ревьях в школьном дворе. Всю зиму ребята кормили пернатых друзей. (27)

3. Старшая сестра

У Юли есть младший брат Миша. Утром Юля умывает его, помогает ему одеться. Она отво­дит братишку в детский сад. Вечером Юля играет с Мишей, читает ему книжки.

4. На даче

Олег и Юра живут в Москве. Летом они поедут на дачу. Там живёт дедушка Семён. Рядом с деревней лес и река Клязьма. Ребята любят ходить в лес. Мальчики будут удить рыбу. (33)

Каждый зверёк спасается от своих врагов. Зайку выручают его быстрые ноги. Пушистая белка легко убежит от врага по де­ревьям. У ежа своя хорошая защита - колючки. Услышит ёж шум, свернётся тут же в колючий комок. Попробуй тронь! Рыжей лисице помогают её хитрость и ловкость. Многих зверей выручает цвет их шубки. (50)

6. Почему?

У меня за окном полочка для птиц. Чаще других прилетают к кормушке воробьи. Но я их не прогоняю. По воробьям я узнаю погоду. Вот воробьи гладенькие. Значит, тепло на дворе. А то приле­тят взъерошенные, надутые. Тут береги уши и нос!

Я давно заметил, что в мороз воробьи пушистые. (49)

7. Поганки

У съедобных грибов главный - белый. У поганок - бледная поганка. Берегитесь её! В ней находится самый сильный из всех грибных ядов.

Съеденный кусочек бледной поганки сильнее укуса змеи. К счастью, узнать бледную поганку легко. От всех съедобных грибов она отличается по виду. Ножка её будто вылезает из горлышка горшочка. На шляпке белые обрывочки. (52)

8. Почему Оля не сорвала цветы?

Утром Оля шла в школу. Около дороги увидела ромашку. Какой красивый цветок! Оля хотела сорвать его и отнести в школу. Но вдруг увидела на лепестке капельку росы. А в ка­пельке - солнышко, голубое небо, зелёное поле и высокий то­поль. Засмотрелась девочка на капельку росы и не сорвала цветок.(52)

9. На уроке чтения

Андрей не прочитал новый текст. Он надеялся, что его не спросят. Учительница вызывала мальчика на предыдущем уроке.

В этот день все дети плохо читали рассказ. Учительница вызвала и Андрея: «По­кажи, как надо читать». Мальчик покраснел. Он еле-еле прочитал по слогам текст.

С этого времени Андрей никогда не приходил с неподготовленными уроками. (55)

10. На лугу

Зелёный луг блестит на солнце. По всей окрестности разли­ваются запахи цветов и трав. Вот голубые колокольчики. Вьётся цепкий душистый горошек. Сладким медком пахнет розовый клевер. Белеют крупные ромашки с золотой серединкой. Ползают по былинкам жучки с пёстрыми спинками. Порхают над цветами лёгкие бабочки с красивыми крылышками. А в густой траве си­дит большой зелёный кузнечик. Над лугом льются звонкие голо­са птиц. (62)

11. Ёжик проснулся!

Ранним утром проснулось весеннее солнце и взглянуло на зем­лю. Лёгкий мороз покрыл лужицы прозрачным льдом. Лучи ярко­го солнца растопили утренний лёд. По глубокому оврагу побежал весёлый говорливый ручеёк.

Под корнями старого дуба была маленькая норка. В норке сладко спал колючий ёжик. Он не хотел вставать. Но холодный ручеёк забрался в сухую постельку и разбудил ежа. ёжик вышел из своего зимнего домика. Он был рад солнцу и весне. (69)

Кит - самое большое животное на свете. Он имеет длинное те­ло-в двадцать пять метров и больше. Большой кит весит шестнадцать тонн. В пасть кита может войти лодка. Но глотка у него узкая. Он глотает только мелкую рыбёшку.

Киты живут в океане. Они плавают небольшими стаями по три или четыре кита вместе. Детёныши имеют длину около вось­ми метров. Растут они медленно. Взрослым считают кита в двад­цать лет. (69)

13. Лесные санитары

Муравьи - лесные санитары. Они поедают вредных гусениц. Муравейник - это их город. Жители одного муравейника за один день съедают тысячи гусениц. Муравьи тащат в муравейник сте­бельки, сухие палочки, веточки. Они разрыхляют землю. От этого корни деревьев получают больше воздуха, влаги. В плохую пого­ду муравьи прячутся в муравейники и закрывают все входы и вы­ходы.

Если разорить муравейник - погибает муравьиная семья. Тог­да в лесу появляется много вредных гусениц. Они губят деревья и кустарники. (72)

14. Какая бывает роса на траве

Когда в солнечное утро летом ты пойдёшь в лес, то на листьях, в траве видны алмазы. Алмазы блестят и переливаются на солн­це разными цветами: жёлтым, красным, синим. Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы блестят на солнце.

Капли катаются по листку и не мочат его. Бывало, сорвёшь такую чашечку, тихонько поднесёшь ко рту и выпьешь росинку, И росинка эта вкуснее всякого напитка покажется. (75)

15. Летом в лесу

Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только ни увидишь! Высокие сосны развесили иглистые вершины, ёлочки выгибают колючие ветви. Красуется кудрявая берёзка с ду-шистыми лис­точками. Дрожит серая осина. Коренастый дуб раскинул вырез­ные листья. Из травы глядит глазок земляники. Рядом краснеет душистая ягодка.

Серёжки ландыша качаются между длинными, гладкими листьями. Крепким носом стучит по стволу дятел. Кричит ивол­га. Мелькнула пушистым хвостом цепкая белка. Далеко в чаще раздаётся треск. Уж не медведь ли это? (76)

16. Интересная загадка

Однажды я шёл по лугу. Ко мне пристала ласточка. Она кру­жилась около меня. Ласточка задевала меня за плечо, кричала жалобно, словно я отнял у неё птенца, и просила отдать его обратно. Я не понимал, что ей нужно. Я рассказал об этом деду. Он посмеялся надо мной и всё мне объяснил.

Человек идёт по лугу и спугивает сотни кузнечиков и жучков. Ласточка уже не ищет их в траве. Она летает около человека и ловит их на лету. (78)

17. Болото

Большие площади на Земле занимают болота. Какая польза от них человеку? Давайте посмотрим.

Словно на сказочной скатерти лежат по болоту съедобные при­манки. Осенью зреет на глади болот целебная клюква. Летом лю­ди собирают здесь золотистую морошку.

В чудесных кладовых лежат целые тонны съедобных даров. Всегда ли легко дойти до этих кладовых? Ходить по болоту опас­но. В зыбком ковре можно увязнуть. Но люди обходят опасные места и собирают дары болота.

Под моховым ковром гниют остатки растений. Под ним зале­гает тёмный пласт ценного торфа. (82)

18. Хвосты

Хвосты есть почти у всех животных. С помощью хвоста рыбы плавают. Кенгуру отталкивается от земли и прыгает дальше всех. А потом сядет на хвост, как на стул, и отдыхает. У птиц хвост вместо руля. Без хвоста они не смогли бы летать. Белка перепрыгивает с ветки на ветку, рулит своим хвостом. У обезьяны это ещё одна рука. Лошади и коровы хвостом отгоняют мух. В хво­сте у гремучей змеи погремушка. Ею она отпугивает врагов. Если поймать ящерицу за хвост, то он оторвётся. На его месте выра­стет новый! (86)

Если нужен положительный пример, то пожалуйста: сын учится на физфаке (куда поступил без репетиторов), дома ворох дипломов разных олимпиад, преимущественно по физике (где был на всероссийске и несколько лет в первой десятке в Москве), математике, программированию (тоже команда была не всероссийской олимпиаде)... Имеено в лицее, я зд по профильным предметам (т.е. как раз математика, физика, программирование) не проверяла никогда. Да, могла "пнуть", чтобы садился за уроки, могла спросить, сделал ли, и, если не сделал, то почему. Могли вместе обсудить избранную сложную задачу или позвонить знакомому математику, если деть уже сам сидел, не решил и ХОТЕЛ обсуждать...
Вот сочинения я все проверяла (школьные читала постфактум) и тетради по русскому периодически читала, ругая за почерк. Когда задавали бесконечные контурные карты по географии и ребенок приходил в ужас, брала инициативу в свои руки и вместе искали какие-то острова и проливы, которые и сама впервые слышала. Когда приходил и говорил, что по химии или биологии им задали что-то грандиозное и он предпочитает вместе, мы вместе открывали "Жизнь животных", Реми или что-то еще (разумеется, это было больше программы, но "под шумок" почему бы и нет, раз сам захотел).
Каждый день спрашивала о школьных новостях. Сын рассказывал, иногда о том, что проходили, иногда о столовой, иногда о школьных соревнованиях или иных событиях (например, как в школе проводят ремонт и пролеты лестницы стоят без окон с дырами от пола).
Да, еще меня замдиректора попросил, чтобы я вместе с сыном портфель собирала, что мы и делали по 11-й класс включительно. Но сын и не сопротивлялся, когда мы вместе разыскивали по дому, куда "провалилась" нужная тетрадь.
Но ТОТАЛЬНЫЙ контроль мне кажется чем-то неприемлемым. ИМХО, всегда можно "на мягких лапах". Не "ты будешь мне показывать все сделанные зд перед каждым уроком", а "интересно, что Вы проходите", "за что тебе пару поставили, ты все же знаешь этот вопрос или нет, расскажи мне...", либо, если Вы знаете за что, попросить рассказать и обсудить в другой раз. Ибо базовым я считаю не тотальное выполнение уроков, а знание и понимание НУЖНЫХ с моей колокольни предметов. Т.е. не уважая МКХ (в том виде, в каком это преподавалось), я не ребенка дрючила, а к директору пошла, и предмет сняли. А другие мамы писали за детей доклады к МКХ, я их не осуждаю, просто мне было не до этого и я решила проблему по-своему.
> "Во-первых, они мне сказали, что дети с утра до ночи сидят над уроками и они просто недоумевают, как моя умудряется вообще спортом заниматься, да еще 4 раза в неделю. Во-вторых, они сказали, что по всем предметам учебники ужас-ужас и разобраться в них без помощи родителей детям нереально. А я многие учебники даже не видела!"
1. Сомневаюсь, что "учебники ужас-ужас и разобраться в них без помощи родителей детям нереально". Но, если Вы в раздумьях, то посмотреть учебники не = контролю. Вы можете проявить любопытство к учебникам и не интересоваться дз и/или ребенка. Можете посмотреть учебники и спросить, что из какого-то они уже прошли, нравится ли дочери учебник, понятно ли написан, по учеьнику ли объясняет учитель, или рассказывает по-другому. Это тоже не контроль, а дружеская беседа за чашкой чая, если без учебника в руках, сурового лица и избытков серьезности.
2. Дети разные. Я согласна, что сделать ВСЕ дз и честно, медлительному человеку можно только, когда «с утра до ночи сидят над уроками», другое дело, а нужно ли. Я тоже не понимаю сочетания спорта 4 раза в неделю и гимназии. Не на своем примере не понимаю, а на чужом. У меня в дворовой школе была одноклассница, которая собиралась спортивный институт и 5 раз в день занималась гимнастикой. Да, она старалась учиться без двоек (и даже ближе к четверкам), но по минимуму, лишь бы оценки получить и время сэкономить. Это явно не гимназический подход, но у неё был оправдан целью жизни. А какая у вашей? Если что-то околоспортивное, то и не парьтесь. Если нет, то как девочка будет это неспортивное искать, в смысле когда, если все время спортом занято? 05.10.2008 18:58:36, Lyuba

1 0 -1 0

Мне мама всегда доверяла, не проверяла уроки, хоть я их не всегда делала но она мне доверяла, отпускала гулять.
Еще я пошла на танцы с подругой, мне там понравилось и я решила ходить на них, но я сходила всего лишь на 2 тренировки, а дальше почему то прогуливали с подругой. Я за них даже не заплатила. А мама верила что я на них хожу(хотя я не понимала почему так поступаю, говорила себе что на следущию точно пойду)
Но самое ужасное то что я прогуливала школу, не потому что не хотела туда идти, а потому что не хотела одна идти.. Ну вот мама узнала об етом, и о танцах, я не знаю что мне делать, я извенялась, говорила что исправлюсь, я действительно поняла что так нельзя и не буда так поступать, но мама мне совсем перестала доверять, теперь когда я прихожу со школы он смотрит все мои тетрадки и проверяет дневник, проверят уроки, и не просто что б зделала, а что б все было идеально. Мне так плохо от етого я искрени сожалею о своих поступках, помогите я как будто бы потеряла смысл жизни(
Уроки я делать та точно буду, но так не хочу что б мама их проверяла.
Помогите, как мне все исправить?!(

Поддержите сайт:

Лиза, возраст: 13 / 17.10.2013

Отклики:

Лиза, уроки мама проверять по-любому будет и должна. А чтобы вернуть ее доверие, учись хорошо, не прогуливай школу и не ври ей больше никогда.

Наталья, возраст: 23 / 17.10.2013

Конечно, надо поговорить с мамой откровенно, сказать о всех переживаниях. Доверие тяжело восстановить, ты сама это поймёшь, кода тебя обманет близкий человек. Просто после разговора с мамой наберись терпения и... смирения. Прими мамино недоверия как горькое, но полезное лекарство. Ведь ты сама виновата в этой ситуации. Но постепенно, всё станет на свои места: ты станешь старше, мама убедится неоднократно в твоей честности, пойдут успехи, которым вы вместе будете радоваться. Время лечит, потерпи, Лизок. Ты на правильном пути!

Тоня, возраст: 37 / 17.10.2013

Привет, Лиз!
Проверят тетради - терпи уж. Это же не в наказание, а мама так пытается исправить свои ошибки. Может, она в душе считает, что была к тебе
невнимательна и допустила такую ситуацию, она делает это ради тебя. Тебе же стоит в качестве извинения стараться делать уроки и не
прогуливать. Могу посоветовать больше общаться с мамой о своих проблемах - самой рассказывать ей о своих успехах, но и о трудностях тоже.
Может быть ты слишком доверяешь своей подруге? Она тоже прогуливала танцы? Или она знала о том, что ты прогуливаешь?

Л, возраст: 31 / 18.10.2013

Поговорите с мамой)) Объясните, почему так поступили и попросите прощения. И думаю, всё будет хорошо.

DreamWay11 , возраст: 22 / 18.10.2013

Лизонька, наберись терпения и пойми маме тоже тяжело, она за тебя переживает, не обижайся на неё, а просто поговори с мамой и расскажи как
ты сильно раскаялась и поняла свои ошибки.
Удачи тебе! Выше нос!

Людмила, возраст: 52 / 18.10.2013

Пойми Солнышко, что потерять доверие - очень просто, а вернуть его - очень трудно. Это понимание важно те только при общении с мамой, но
и с твоими друзьями, в будущем с твоим мужем, его родственниками, надо стараться быть ответственной. Сейчас у тебя очень важный период,
если ты не наладишь с мамой доверия, то будет очень трудно: ты будешь на неё обижаться, считать её требования через мерными, потому что ты
становишься взрослой. Взрослость не в том, чтобы делать что хочу, а в том, что думать при этом о других и нести за свои решения
ответственность. Гораздо хуже бывает, когда родителям совершенно безразлична судьба своих детей, это ты поймешь, когда у тебя будут свои
детки. Не бойся "подчиняться" маме, бойся быть, "как все".

Олег, возраст: 51 / 18.10.2013


Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела