Журналист и телеведущая алла мазур. Журналист и телеведущая алла мазур Алла мазур личная жизнь

Алла Григорьевна Мазур (16 сентября 1965, село Зиньков, Хмельницкая область) - украинская журналистка. Ведущая информационной программы ТСН на украинском канале «1+1».

Биография

Родилась 16 сентября 1965 года в Хмельницкой области в семье врачей, её отец Григорий был стоматологом. Закончила школу с золотой медалью. В школе писала статьи для местной районной газеты.

Закончила факультет журналистики Киевского государственного университета им. Шевченко. Работала на Украинском радио корреспондентом, зав. редакцией, ведущей программ главной редакции информации Первого канала Украинского радио. Готовила и вела радио-марафоны: к годовщине Чернобыльской аварии и во время выборов президента Украины в 1991 году. Во время работы на радио работала также ведущей радио-программы «От города к городу». В 1993 году её пригласили на УТ-1 вести информационные программы УТН. Вела первое отечественное ток-шоу на экономическое и политические темы «Перекрёсток» (украинско-американский проект), была автором и ведущей телевизионного публицистического сериала «Инвестиционная история» (украинско-словацкий проект). С января 1997 года - ведёт новости «ТСН» на канале «1+1». В настоящее время ведет еженедельную информационно-аналитическую программу «ТСН. Неделя».

Семья

Награды

  • 1996 год - лауреат премии «Прометей-престиж» в рамках акции «Человек года» в номинации «Лучший тележурналист 1995 года».
  • 1998 год - по результатам Четвертого всеукраинского фестиваля журналистики, лучшая ведущая информационных программ Украины и обладательница титула «Всенародное признание».
  • 1998 год - победитель в номинации «Лучшая ведущая информационных программ» на первом Междгосударственном форуме стран СНГ.
  • 1999 год - по результатам конкурса «Деловая женщина Украины - 1998», победительница в номинации «Телеведущая».
  • 1999 год - Орден княгини Ольги III степени.
  • 2001 и 2003 годы - Национальная премия Украины в области телевидения «Телетриумф» в номинации «Ведущий информационной программы».
  • 2010 год - Национальная премия Украины в области телевидения «Телетриумф» в номинации «Ведущий/ведущая информационной программы».
  • 2012 и 2013 годы - Национальная премия Украины в области телевидения «Телетриумф» в номинации «Ведущий/ведущая информационно-аналитической программы».
  • 2015 год - Национальная премия Украины в области телевидения «Телетриумф» в номинации «Ведущий/ведущая информационной, информационно-аналитической программы».
  • 2010, 2011 и 2012 годы - премия «Телезвезда» в номинации «лучшая ведущая информационно-аналитических программ».
  • 2016 год - Национальная премия Украины в области телевидения «Телетриумф» в номинации «Ведущий/ведущая информационной, информационно-аналитической программы».
Награды и премии:

Биография

Награды

Напишите отзыв о статье "Мазур, Алла Григорьевна"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Мазур, Алла Григорьевна

Нежная меланхолия, о, приди, меня утешить,
Приди, утиши муки моего мрачного уединения
И присоедини тайную сладость
К этим слезам, которых я чувствую течение.]
Жюли играла Борису нa арфе самые печальные ноктюрны. Борис читал ей вслух Бедную Лизу и не раз прерывал чтение от волнения, захватывающего его дыханье. Встречаясь в большом обществе, Жюли и Борис смотрели друг на друга как на единственных людей в мире равнодушных, понимавших один другого.
Анна Михайловна, часто ездившая к Карагиным, составляя партию матери, между тем наводила верные справки о том, что отдавалось за Жюли (отдавались оба пензенские именья и нижегородские леса). Анна Михайловна, с преданностью воле провидения и умилением, смотрела на утонченную печаль, которая связывала ее сына с богатой Жюли.
– Toujours charmante et melancolique, cette chere Julieie, [Она все так же прелестна и меланхолична, эта милая Жюли.] – говорила она дочери. – Борис говорит, что он отдыхает душой в вашем доме. Он так много понес разочарований и так чувствителен, – говорила она матери.
– Ах, мой друг, как я привязалась к Жюли последнее время, – говорила она сыну, – не могу тебе описать! Да и кто может не любить ее? Это такое неземное существо! Ах, Борис, Борис! – Она замолкала на минуту. – И как мне жалко ее maman, – продолжала она, – нынче она показывала мне отчеты и письма из Пензы (у них огромное имение) и она бедная всё сама одна: ее так обманывают!
Борис чуть заметно улыбался, слушая мать. Он кротко смеялся над ее простодушной хитростью, но выслушивал и иногда выспрашивал ее внимательно о пензенских и нижегородских имениях.
Жюли уже давно ожидала предложенья от своего меланхолического обожателя и готова была принять его; но какое то тайное чувство отвращения к ней, к ее страстному желанию выйти замуж, к ее ненатуральности, и чувство ужаса перед отречением от возможности настоящей любви еще останавливало Бориса. Срок его отпуска уже кончался. Целые дни и каждый божий день он проводил у Карагиных, и каждый день, рассуждая сам с собою, Борис говорил себе, что он завтра сделает предложение. Но в присутствии Жюли, глядя на ее красное лицо и подбородок, почти всегда осыпанный пудрой, на ее влажные глаза и на выражение лица, изъявлявшего всегдашнюю готовность из меланхолии тотчас же перейти к неестественному восторгу супружеского счастия, Борис не мог произнести решительного слова: несмотря на то, что он уже давно в воображении своем считал себя обладателем пензенских и нижегородских имений и распределял употребление с них доходов. Жюли видела нерешительность Бориса и иногда ей приходила мысль, что она противна ему; но тотчас же женское самообольщение представляло ей утешение, и она говорила себе, что он застенчив только от любви. Меланхолия ее однако начинала переходить в раздражительность, и не задолго перед отъездом Бориса, она предприняла решительный план. В то самое время как кончался срок отпуска Бориса, в Москве и, само собой разумеется, в гостиной Карагиных, появился Анатоль Курагин, и Жюли, неожиданно оставив меланхолию, стала очень весела и внимательна к Курагину.
– Mon cher, – сказала Анна Михайловна сыну, – je sais de bonne source que le Prince Basile envoie son fils a Moscou pour lui faire epouser Julieie. [Мой милый, я знаю из верных источников, что князь Василий присылает своего сына в Москву, для того чтобы женить его на Жюли.] Я так люблю Жюли, что мне жалко бы было ее. Как ты думаешь, мой друг? – сказала Анна Михайловна.
Мысль остаться в дураках и даром потерять весь этот месяц тяжелой меланхолической службы при Жюли и видеть все расписанные уже и употребленные как следует в его воображении доходы с пензенских имений в руках другого – в особенности в руках глупого Анатоля, оскорбляла Бориса. Он поехал к Карагиным с твердым намерением сделать предложение. Жюли встретила его с веселым и беззаботным видом, небрежно рассказывала о том, как ей весело было на вчерашнем бале, и спрашивала, когда он едет. Несмотря на то, что Борис приехал с намерением говорить о своей любви и потому намеревался быть нежным, он раздражительно начал говорить о женском непостоянстве: о том, как женщины легко могут переходить от грусти к радости и что у них расположение духа зависит только от того, кто за ними ухаживает. Жюли оскорбилась и сказала, что это правда, что для женщины нужно разнообразие, что всё одно и то же надоест каждому.

Мы хотим, чтобы вы знали, что за каждой историей успеха есть долгий и тернистый путь. Мы хотим, чтобы вы упорно и настойчиво строили свою счастливую жизнь.

Как все начиналось: институт

Живя в прекрасном городке Зиньков (Хмельницкая область - прим. ред. ), а местные никогда не называют его селом, я с детства чувствовала себя активным участником общего процесса. Тогда все было дешевле, и у нас была возможность выписывать научные журналы. Существенной разницы в образовании между столицей и маленьким городком не чувствовалось, на деле все зависит от вас, а не от учителей. И вот пример из жизни. На факультете журналистики Киевского государственного университета им. Шевченко, куда я поступила, на одном из первых занятий проверяют грамотность студентов, поэтому все пишут диктант. У меня был абсолютный шок, когда я поняла, что из 100 человек одну из двух пятерок получила я.

Не нужно бояться рисковать и идти более тяжелым путем - этому меня научила жизнь.

Один раз я все-таки побоялась. На втором курсе студенты делились на специализации, и со 100 человек примерно 70 выстроились в очередь на телевидение. Для многих оно было чем-то интересным, и все хотели попробовать себя. Я посмотрела на своих одногруппников, у которых горели глаза - они на память знали историю телевидения и имена всех дикторов, поэтому решила реализовать себя в другой сфере - пошла на радио. После этого с большим удовольствием проучилась пять лет в радиогруппе, поняв, что новости стали моим любимым делом.

Работа на радиостанции

После пятого курса меня звали в Запорожье, где я до этого дважды проходила практику, там мне даже предлагали квартиру. У меня был еще второй вариант - остаться в Киеве, где я проходила практику в редакции информации «Украинского радио». На то время это была сильнейшая редакция с мужским коллективом, который со скрипом принимал в свои ряды женщин. Но так как я никогда не корчила из себя учтивую девочку, а просто была бойцом, то меня все же пригласили туда.

Я приняла решение остаться в Киеве. Там, в редакции радио, впервые в жизни попробовала себя в роли ведущей.

И тут я усвоила еще один важный урок, который преподала мне жизнь - даже если ты очень боишься, но тебе дают шанс, все равно используй его.

Возможно, я счастливчик, потому что в моей жизни многое складывалось очень удачно. Я пришла на работу в конце 1987-го, а в 1988-м на украинском радио произошла своеобразная революция, когда журналисты сами начали выходить в прямой эфир. До этого времени они готовили выпуски, но в прямом эфире новости могли зачитывать только дикторы.

Тогда мы придумывали очень интересные идеи, так как у радио меньше способов передачи информации, чем на телевидении. Помню, как для сюжета о тефлоновых сковородках я пристроила звукозаписывающее устройство около сковороды и разбивала яйца, чтобы с помощью отдельных деталей и шкварчания передать, чем отличается этот продукт от остальных.

Страх перед прямыми эфирами

В прямые эфиры выходили только опытные журналисты - это была большая привилегия. Но в один из выходных дней работать было некому, поэтому эту работу предложили мне. Опять-таки повезло, так как первый страх перед микрофоном, а он есть у каждого, я преодолевала в темной студии. Конечно, все равно было страшно, у меня был молодой звонкий голос, который стискивало волнение, а другие дикторы очень пристально следили за моей работой.

Когда вас критикуют - это счастье. Скажите критику спасибо, услышьте, что он сказал, взвесьте и возьмите все полезное. Потому что это бесплатные уроки жизни.

Наши дикторы следили за всем, что я делала, и за моими подольскими ударениями в словах. А в кулуарах из-за звонкого голоса называли «пионерской зорькой». Но я благодарила их, а потом спрашивала, как посадить голос. Советы были разные, мужчины говорили: «Самое просто - это взять 50 граммов коньячка на грудь, и все будет хорошо». Но я выбрала компромиссный вариант профессиональных дикторов, которым нужно долго работать - они обычно делают чай, добавляя туда много прополиса. Наверное, с тех пор у меня и появилась .

Первые мои эфиры - это был ужасный испуг. После них я утром выходила на улицу и думала: «Боже, все стоит на месте - дома не обвалились, машины ездят, люди ходят, а я пережила этот эфир». Просто нужно вытерпеть определенное количество пребывания у микрофона, чтобы это волнения угасло. Дальше все стало лучше, и я стала руководителем целой смены.

Так как на телевидении и радиостанциях часто общие коридоры, там мне нередко делали какие-то рабочие предложения, побуждая попробовать себя на ТВ. А меня подводил , я размышляла над тем, нужно ли мне это.

Выбор в пользу телевидения

В какой-то момент, отработав на радио 6 лет, я перешла на телевидение. Мне было легко работать, потому что к тому моменту я умела многое: сверстать выпуск, написать новости и подводки. Единственной проблемой оказалась сама телевизионная технология, ведь на радио больше пространства для творчества и в процессе выпуска можно менять сюжеты местами. Но больше всего мне не хватало, да и сейчас тоже не хватает наушников, которые давали возможность слышать себя.

Когда я уже работала на Первом канале, мне снова сделали неожиданное предложение, которое сперва напугало. Мне рассказали о первом украинско-американском проекте о приватизации, предложив вести его. Тогда никто не был в курсе этой темы, и я просила «А что такое приватизация? Я не против, но не настолько хорошо владею темой». Раньше я работала в отделе экономике на радио, но даже после этого было такое ощущение, что согласилась на полет в космос.

Все оказалось не так просто, и американцы, как люди последовательные, сделали кастинг с другими ведущими. И тут я усвоила еще один урок жизни - не нужно ставить перед собой слишком высокую планку, к которой потом будет сложно тянуться. Попробуйте сделать все так, как умеете вы. Тогда я увидела своих конкуренток, среди которых были уважаемые коллеги и талантливые журналистки, и поняла, что мой выход только в том, чтобы показать, как умею делать это я. А дальше выбор будет за ними. В итоге моя манера общения со зрителями понравилась американцам больше всего, и меня утвердили на этот проект, в котором мы выпустили около ста программ.

Потом я искала, чем я еще могу заняться, и мне поступило предложение от 1+1, которого я вообще не ждала. Мне очень нравился этот канал, который полностью позиционировал себя в эфире как канал о культуре, и вся его команда. И вдруг мне предложили вести новости на «плюсах». В тот момент страх был, но уже не такой сильный, я понимала, что многое я уже умею, даже могу предложить что-то свое. Страшным был другой момент - мне сказали, что я буду вести программу каждый день. Я хорошо помню мысль, которая тогда возникла в моей голове «Возможно, через полгода работы в таком режиме я умру, но все равно попробую».



Алла Мазур в первых эфирах ТСН

Хочу призвать вас не бояться перемен, когда они приходят, а принимать их. Мне очень нравится фраза «дальше всех идет тот, кто не знает, куда идти». Это дает возможность не зацикливаться на одной мечте, а реагировать на разные вызовы и возможности, которые подкидывает нам судьба.

Не давайте никому писать сценарий жизни вместо вас. Прислушивайтесь к друзьям и родителям, но делайте то, что нравится вам.


«Железная леди» украинского телевидения не рассказывает о своей личной жизни, поэтому журналисты цепляются за малейшую возможность, чтобы узнать хотя бы что-то по этой теме. Когда телеведущая забеременела, желтая пресса сразу проявила повышенный интерес к вопросу, кто муж Аллы Мазур, от которого она ждет ребенка. Но разузнать об этом было не легче, чем раскрыть какую-нибудь военную тайну, передает

Было понятно только одно - Алла Мазур была тогда не одинока, папа малыша с нетерпением ожидал их у дверей роддома с огромным букетом роз и кучей подарков, а дома все приготовил к приезду Аллы с ребенком. На вопрос о том, кто муж Аллы Мазур, она очень сдержанно отвечает, что он не политик и не олигарх.

Когда малыш подрос, из немногочисленных интервью, касающихся личной жизни украинской телеведущей стало понятно, что сына Артема она воспитывает одна. Алла, рассказывая о совместном отдыхе с сыном, говорит, что отпуск в Болгарии она провела не с мужем, а с друзьями и сыном. Кроме того, она признается, что сын спокойно остается один, когда мама должна идти на работу.

Алла Мазур уже более двадцати лет работает на телевидении, а свою карьеру начинала с работы корреспондентом на радио, куда она пришла после окончания факультета журналистики Киевского государственного университета им. Шевченко. К этой профессии Алла Мазур стремилась со школьных лет, когда писала материалы в местную районную газету, и поэтому после окончания средней школы с золотой медалью пошла учиться на журналиста.

Для этого Алла из родного села в Хмельницкой области переехала в Киев. Став дипломированным журналистом, она с должности корреспондента на первом канале Украинской радиостанции доросла до ведущей Главной редакции информационного отдела. С 1993 года она перешла на телевидение, где стала ведущей новостной программы телеканала «УТ-1». Кроме того, она вела популярное политическое шоу «Перекресток», а позже стала автором телесериала «Инвестиционная история».


Сейчас Алла Мазур ведет еженедельную информационно-аналитическую программу «ТСН. Неделя». Работа заставляет телеведущую очень часто ездить в служебные командировки, из-за которых ей приходится надолго расставаться со своим сынишкой, и нехватка свободного времени очень сказывается на ее личной жизни. Ведущая говорит, что ее семья всячески старается поддержать ее, но не упоминает о людях, кого называет своей семьей, поэтому вопрос о том, кто муж Аллы Мазур остается открытым.

Мазур Алла Григорьевна.

А́лла Григо́рьевна Ма́зур (16 сентября 1965, село Зиньков, Хмельницкая область) - телеведущая новостей (ТСН) на канале «1+1».

Биография

Родилась 16 сентября 1965 года в Хмельницкой области в семье врачей, её отец Григорий был стоматологом. Закончила школу с золотой медалью. В школе писала статьи для местной районной газеты.

Закончила факультет журналистики Киевского государственного университета им. Шевченко. Работала на Украинском радио корреспондентом, зав. редакцией, ведущей программ главной редакции информации Первого канала Украинского радио. Готовила и вела радио-марафоны: к годовщине Чернобыльской аварии и во время выборов президента Украины в 1991 году. Во время работы на радио работала также ведущей радио-программы «От города к городу». В 1993 году её пригласили на УТ-1 вести информационные программы УТН. Вела первое отечественное ток-шоу на экономическое и политические темы «Перекрёсток» (украинско-американский проект), была автором и ведущей телевизионного публицистического сериала «Инвестиционная история» (украинско-словацкий проект). С января 1997 года - ведёт новости «ТСН» на канале «1+1». В настоящее время ведет еженедельную информационно-аналитическую программу «ТСН. Неделя».

Семья Награды
  • 1996 год - лауреат премии «Прометей-престиж» в рамках акции «Человек года» в номинации «Лучший тележурналист 1995 года».
  • 1998 год - по результатам Четвертого всеукраинского фестиваля журналистики, лучшая ведущая информационных программ Украины и обладательница титула «Всенародное признание».
  • 1998 год - победитель в номинации «Лучшая ведущая информационных программ» на первом Междгосударственном форуме стран СНГ.
  • 1999 год - по результатам конкурса «Деловая женщина Украины - 1998», победительница в номинации «Телеведущая».
  • 1999 год - Орден княгини Ольги III степени.
  • 2001 год и 2003 год - Национальная премия Украины в области телевидения «Телетриумф» в номинации «лучшая ведущая информационных программ».
  • 2010 год, 2012 год - Национальная премия Украины в области телевидения «Телетриумф» в номинации «лучшая ведущая информационно-аналитический программ».
  • 2010, 2011 и 2012 годы - премия «Телезвезда» в номинации «лучшая ведущая информационно-аналитических программ».
Примечания