Пьер гаранян. Garou: "Я не могу понять, что во мне находят женщины"

Garou: "Я не могу понять, что во мне находят женщины"

Garou: "Я не могу понять, что во мне находят женщины"

Его настоящее имя Пьер Гаран, однако этот тридцатилетний канадец известен во всем мире под псевдонимом Garou. Стандартная история парня из провинции, игравшего в небольшой группе и замеченного создателем знаменитого мюзикла "Собор Парижской Богоматери" Люком Пламондоном, возможно, и не стала бы столь важной для развития французской музыки, если бы не уникальные данные нашего героя.

Двухметровый красавец, как оказалось, был обладателем совершенно редкостного голоса, и, более того, великолепных актерских способностей, что случается с певцами отнюдь не так часто, как хотелось бы почитателям их таланта. Роль Квазимодо стала настоящей классикой жанра, а сам Garou приобрел многочисленную армию поклонников и особенно поклонниц. Вышедший в 2001 году альбом "Одинокий" был продан в количестве трех миллионов экземпляров, хрипловатый голос французской звезды зазвучал не только в Париже, но и в Варшаве, Москве, Тель-Авиве...

В личной жизни, несмотря на славу заядлого сердцееда, певец вовсе не спешил раздаривать свое сердце направо и налево. В 2000 году он познакомился с бывшей фотомоделью Ульрикой, и вскоре на свет появилась очаровательная малышка Эмили. Однако, несмотря на рождение дочери, Garou не захотел связать себя узами Гименея. Более того, недавно в канадской прессе появились сведения о том, что его семейная жизнь разладилась, и Пьер предпочел расстаться со своей возлюбленной.

Очевидно, причиной расставания стал слишком напряженный график работы звезды. Известно, что менеджером Гару на протяжении многих лет является муж великолепной Селин Дион Рене Анжелиль, который добивается для своего протеже поистине фантастических контрактов. Гастроли во Франции, Канаде, США, Польше, работа над новым альбомом, предложения от ведущих режиссеров мира (журналисты с удивительным единодушием называют Garou новым Жераром Депардье) - увы, на личную жизнь у бывшего скромного канадского мальчишки из Шербрука совершенно не остается ни времени, ни сил. Каков же он на самом деле, этот синеглазый красавец с чарующим голосом горбуна из Нотр-Дама?

Что вы чувствуете на сцене, как возникает ваша песня?

Это зависит от персонажа, который является как бы частью меня. В каждой песне я играю небольшую роль. Возникают эмоции, которых я никогда раньше не испытывал. Каждый раз, каждый вечер, когда я пою одну и ту же песню, в ней появляется что-то новое.

К какой части себя вы обращаетесь, когда исполняете "Belle"?

Ну и вопрос! Наверное, я обращаюсь к своей памяти, немножко ностальгирую. Эта песня стала моим талисманом.

Когда вы играли Квазимодо, не было ли вам трудно исполнять роль безобразного горбуна, отвергаемого женщиной, с такими-то великолепными внешними данными?

Спасибо за комплимент. Но красавцем я себя никогда не считал. Хотя для шоу-бизнеса действительно очень важны физические данные. Если хочешь чего-то добиться, то ты просто обязан быть красивым. Играя Квазимодо, я получил невероятный шанс выйти за рамки общепринятых норм.

Когда вы играли этот персонаж, вы действительно чувствовали себя горбуном?

Я полностью входил в образ. В финале плакал по-настоящему. И меня всегда это удивляло. Я как бы уходил в себя, в свою боль, и когда над Квазимодо начинали издеваться, меня это просто выбивало из колеи.

Но ведь для того, чтобы сыграть боль, надо ее сначала испытать...

В моей жизни тоже многое случалось. Но на сцене это происходило, скорее, на бессознательном уровне. Я даже не знаю откуда брались мои ощущения. Иногда с ними было трудно бороться. Квазимодо всегда испытывал одно и то же чувство, но вот Гару менялся...

Какие песни для вас особенно дороги?

Когда я пел "Боже, как мир несправедлив" (ария Квазимодо), я вспоминал свое прошлое, свои собственные любовные неудачи, дорогих мне людей, которых я потерял. А песню "Спроси у солнца" (альбом "Одинокий") я всегда посвящаю одному и тому же человеку.

Сейчас ваше сердце тоже разбито?

Я вспоминаю этого человека с болью, ее больше нет с нами. И каждый раз, когда я расстаюсь с кем-нибудь, я тоже уношу в сердце боль, и плачу...

Потому что вам больно?

Да, мне больно. В отношениях не существует времени. Даже если они закончились, я продолжаю любить человека, к которым расстался. Может быть, я просто представляю себе идеальные отношения, а когда все заканчивается разрывом, остается лишь печаль.

Насколько ваши песни отражают ваше внутреннее я?

Чем дольше я выступаю перед людьми, тем больше мне кажется, что они чувствуют тоже, что и я. Начинаешь понимать для кого созданы эти песни. Каждый реагирует по-своему. Что до меня, то я стараюсь найти себя, может быть, освободиться от своей застенчивости, разделить свои чувства с другими.

Вам не страшно обладать такой властью? Вы ведь можете держать в напряжении пятнадцать тысяч человек одновременно.

Я не люблю, когда это считают властью. Конечно, когда актера постоянно называют суперзвездой, он начинает думать о "власти" над людьми. Кажется, что все тебя любят, что ты - центр мира. Но что касается меня, я считаю, что обо мне думают лишь когда я на сцене. Зрители приходят посмотреть на меня. Может быть, мое выступление им понравится, и даже очень, но на этом все и заканчивается.

Ваши воспоминания о детстве и юности?

Первая гитара. Мне ее подарили, когда мне исполнилось три года. Моя первая нота на трубе. Мои друзья. Я всегда был окружен друзьями, хотя предпочитал и предпочитаю одиночество. Я чувствовал себя одиноким в любой компании...

Ваш дебютный альбом называется "Одинокий" ("Seul"). Это была попытка дистанцироваться от Гару, которого мы видели в "Нотр-Даме"?

Нет, я бы рассматривал это название как новую ступеньку. Работая над ролью Квазимодо, я пытался передать полное одиночество своего персонажа, поэтому у него так много сольных партий. Именно одиночество Квазимодо давало мне силы стоять перед многотысячной публикой.

Семь из четырнадцати песен в альбоме были написаны Люком Пламондоном, создателем "Нотр-Дама"

Да, Люк стал для меня духовным отцом. Когда он меня открыл, я пел в небольшой группе в одном из баров. Ну и прическа у меня тогда была: всклокоченные волосы. Да и вел я себя не лучшим образом, делал всяческие глупости. А он увидел во мне Квазимодо, несчастного одинокого тихого человека. Благодаря ему я открыл в себе совсем другую личность. Оказалось, Квазимодо всегда жил во мне.

Несколько лет назад вы признались, что выбрали свою профессию вовсе не потому, что хотели стать звездой. Это по-прежнему так?

Сейчас я как будто живу в сказке и ни за что на свете не хочу потерять это чувство. Но я не забыл свои прежние мечты, не забыл почему я так хотел стать певцом. В моем родном городе (жуткое захолустье, кстати), я вырос под звуки гитары моего отца. Он играл старые рок-н-рольные мелодии, а люди улыбались вокруг. В 19 лет, когда я внезапно оказался на сцене в провинциальном баре и увидел как люди улыбаются мне - понял, что это место принадлежит мне по праву.

И много девичьих сердец вы разбили своим чарующим голосом?

Я стал певцом не для того, чтобы покорять сердца. Когда после концерта девушки, поджидающие на выходе, начинают кричать, что я самый красивый человек на свете, я понимаю, что их слова надо "делить на десять". Честно говоря, я долгое время очень стеснялся девушек, у меня были огромные комплексы насчет собственной внешности. И хотя меня ужасно привлекают женщины, я никак не могу понять, что же именно они во мне находят.

Почему именно Garou?

Это прозвище прицепилось ко мне в тринадцать лет. Друзья назвали меня так, потому что я всегда был нелюдимым (от слова "loup-garou " - бука, нелюдимый человек, оборотень). Да я и сейчас такой. Мне нравится бродить ночью по Парижу. Я даже частенько пою, когда на небе полная луна!

Какой напиток вы предпочитаете?

Скотч. Это первый алкогольный напиток, который я когда-то отведал, попав в бар. Спустя годы я могу себя назвать настоящим знатоком скотча. Мне нравится его пробовать, наслаждаться его ароматом. Я не часто употребляю вино и пиво, но скотч меня очень стимулирует.

Как насчет сигар?

Да, великолепная сигара вместе с бутылкой любимого напитка... Знаете, в юности я перепробовал множество вещей. До сих пор иногда курю трубку, но предпочитаю именно сигары. В моей квартире находится отдельная комната для курения, где я храню свои сокровища.

Ваши любимые блюда?

Когда я только приехал в Париж, то питался в основном чем Бог на душу положит. Однако предприятия быстрого питания во французской столице оказались не очень хороши. Так что я изменил свои привычки. Сейчас я чаще заказываю суши. Впрочем, все зависит от моего расписания. Иногда приходится ужинать в час ночи, после спектакля, на скорую руку. Но, признаюсь, я люблю хорошо поесть, и предпочитаю пищу с доброй порцией специй. Так что выбор очевиден: индийская кухня. Но мне также нравятся тайландские блюда, и, разумеется, суши.

И как же французская суперзвезда управляется на кухне?

Да никак. Я люблю сам убирать квартиру, даже мою посуду, но кулинар из меня... Такое впечатление, что у меня обе руки левые. В общем, без женщины я себя чувствую совершенно беспомощным.

Путешествия, жизнь в отелях, вас это устраивает?

Да. Я трудоголик. Долгое время я не подозревал о том, что такое дисциплина, пока не нашел собственный способ стать дисциплинированным. Я чувствую себя по-настоящему хорошо лишь когда начинаю петь. Во Франции всю ответственность за контракты я беру на себя. Отвечаю на предложения различных агентств, изучаю сценарии, новые предложения. Так что приходится быть очень дисциплинированным. Днем я настоящий деловой человек, а вот вечером наступает мое любимое время - время для песни. А ночью я иду на очередную вечеринку.

Но когда же вы спите в таком случае?

Я сплю довольно мало. Люблю шумную беспокойную жизнь. Хотя иногда вдруг возникает непреодолимая потребность куда-нибудь сбежать, обрести самого себя. Тогда я действительно исчезаю, меня ни для кого нет.

Ваше отношение к материальному благополучию?

Честно говоря, у меня нет особого почтения к деньгам. Я начал работать в пятнадцать лет и всю свою зарплату проматывал, играя в покер. Я никогда не принял ни одного решения, относящегося к бизнесу. Никогда.

Значит, вы игрок?

О да. Когда мы гастролировали с мюзиклом "Нотр-Дам де Пари" и останавливались в каком-нибудь городе, где было казино, то после спектакля вы непременно могли меня найти именно там. Я играю в карты, но я также люблю играть и с самой жизнью. Впрочем, когда у меня появилась семья, я нанял человека, который отныне занимается моими финансами. Семья для меня очень важна, хотя меня и зовут оборотнем-Гару.

Вы верный человек?

Верность? Такого слова в моем лексиконе просто не существует, я его забыл. Однако в моем сердце живет другое слово, которое очень мне дорого: "преданность". Если верность означает семейные цепи, то это не для меня, я свободный человек. Но когда я встречу женщину, которую смогу по-настоящему полюбить, она станет для меня самым важным человеком на свете, и я всегда буду ей предан.

Ваш рост 1 метр 90 сантиметров?

Да, правда. Но я не один такой на свете. Даниель Лавуа (исполнитель роли Фролло в мюзикле "Нотр-Дам"), например, тоже далеко не маленького роста.

У вас имидж "счастливого ребенка": всегда радостный, всегда улыбающийся, это соответствует действительности?

(После долгих раздумий) Угу, вообще-то да. У меня достаточно положительные установки в жизни.

Вы наивны?

Без сомнения. Хотя сейчас я научился понимать суть некоторых вещей. Но циничным я от этого не стал.

У вас репертуар от классического французского шансона до тяжелого рока. Не сложно ориентироваться во всем этом многообразии жанров?

В свое время я был панком. И тяжелым металистом. Исполнял также музыку новой волны. В общем, можно сказать, что я долго искал себя в этой жизни.

У вас маленькая дочка. Какое значение имеет для вас отцовство?

Когда я увидел как она появляется на свет, я почувствовал такую огромную любовь. Я не мог поверить, что бывает такое сильное чувство. Часто я просто смотрю на Эмили, разговариваю с ней, обещаю, что мы проживем вместе самые прекрасные моменты нашей жизни. Пока она ничего не может понять, но... Когда ты находишься на вершине славы, очень трудно остаться в здравом уме. Только Эмили помогает мне держаться подальше от всех соблазнов этого мира. Для меня свет, который придает смысл моей жизни - это ее огромные голубые глазки.

Как вы совмещаете карьеру и отцовские заботы?

Нужно просто понять, что для тебя в жизни является высшим приоритетом. Для того, чтобы хорошо исполнять свою новую роль отца, я должен найти время на свою семью. Я уже построил дом недалеко от моего родного города в Канаде, где мы проводим летние месяцы. А когда я возвращаюсь в Париж, Ульрика и Эмили едут со мной. Когда ты знаменит, трудно сохранить в неприкосновенности свою частную жизнь, но я стараюсь. Никто к Эмили и близко не подойдет.

Вы хотели бы оформить официальные отношения?

Официальные отношения - это рождение Эмили. Ребенок скрепляет супругов гораздо сильнее всех документов.

Что вас сейчас волнует?

Беспорядок в моей личной жизни. Семья очень важна для меня. Я никогда не хотел быть суперзвездой. Конечно, я горд, что карьера Гару развивается так стремительно, но я бы хотел остаться нормальным человеком. Не звездой.

Вас кто-нибудь еще называет вашим настоящим именем Пьер?

Только несколько человек: мой банкир, моя мама и моя сестра. А отец предпочитает просто называть меня сынком.

Значит, ваше настоящее имя окончательно ушло в тень?

Для меня Пьер Гаран еще существует. Конечно, его немного задавил Garou, хотя первоначально это прозвище и не было артистическим псевдонимом.

Когда вы начинали работу в мюзикле "Нотр-Дам де Пари" вы ожидали, что станете международной звездой такого уровня?

Нет, абсолютно не ожидал. До сих пор удивляюсь как Люк смог разглядеть во мне Квазимодо.

А где вы сейчас живете?

В своей квартире в Париже и доме в Канаде. Думаю, что скоро переберусь в Нью-Йорк, чтобы поработать над своим первым англоязычным альбомом.

Мы увидим вас в кино?

Может быть, но не в блокбастере. Я бы хотел сыграть в каком-нибудь хорошем малобюджетном фильме

Инесса Хайдер

Создан 23 апр 2010

Творчеством этого талантливого певца увлекаются преимущественно те, кому нравится французский мюзикл "Notre-Dame de Paris", в котором Гару (а именно под таким сценическим псевдонимом выступает артист) исполняет главную роль - уродливого горбуна Квазимодо. Но, само собой разумеется, известен он не только этим. Буквально все сольные композиции Гару заслуживают внимания, потому что исполнены они с такой самоотдачей, чувством и мастерством, что было бы просто кощунством их не послушать.

Родился же Пьер Гаран (как вы понимаете, это настоящее имя певца) 26 июня 1972 года в канадском городе Шербруке, недалеко от Квебека и Монреаля. Сценическое имя певец получил от своих друзей, которые, заметив его страсть к ночной жизни, прозвали парня "Garou" (французское слово "loup-garou" означает "оборотень"). Когда малышу было всего три года, родители подарили ему гитару. Спустя два года он начал осваивать пианино, а потом орган. Очень странно, но в детстве Гару мечтал стать археологом, для того, чтобы открывать что-то новое.

Сначала Пьер был примерным учеником Семинарии Шербрука, однако к 14 годам что-то в нем взбунтовалось. И родители, и учителя пытались найти с ним общий язык, но все было безрезультатно. В 1987 году Гару стал гитаристом группы его одноклассников, которая носила название "The Windows and Doors" ("Окна и двери"), и его первое выступление на сцене произошло в школьном зале. После окончания учебы парень идет в канадскую армию в качестве трубача. В 1992 году, когда ему исполнилось 20 лет, Пьер оставил армию и вернулся к улицам и барам Шербрука, где пел и играл на гитаре.

В 1993 году, чтобы заработать хоть немного денег, Пьер берется буквально за любую работу, вплоть до того, что нанимается сборщиком винограда. Почти каждую ночь он проводит на дискотеках, по-прежнему выступая с песнями под гитару и развлекая местных жителей. В марте того же года подруга пригласила Гару на концерт шансонье Луиса Алари. Во время перерыва она попросила месье Алари дать микрофон Гару и разрешить ему спеть хотя бы одну песню... Одним словом, хозяин бара был под таким впечатлением от выступления Гару, что предложил ему работать у себя. С этого времени он "путешествует" из одного кафе в другое с гитарой наперевес и самостоятельно составленным репертуаром, и его имя становится известным в определенных кругах.

До 1997 года он играет в модном заведении того времени под названием "Liquor"s Store de Sherbrooke". Его хозяин, Франсис Делаж, предложил устраивать так называемые "воскресенья Гару", когда он приглашал других музыкантов выступать на сцене вместе с новоявленным артистом. Можно не сомневаться, что все присутствующие были в восхищении от этих импровизированных концертов!

Шло время, Гару совершенствовал свое мастерство. Видно, сам он считал, что, как-никак, а уже что-то он умеет, и летом 1995 года он создает собственную группу "The Untouchables" ("Les Incorruptibles"), ориентирующуюся на музыку блюз и ритм-энд-блюз, В состав группы, помимо Гару, входили еще три музыканта - тромбонист, трубач и саксофонист. Именно они, "The Untouchables", сопровождали Гару в его грандиозном туре 2000 года, посвященном выходу первого альбома певца - "Seul" ("Одинокий"), состоящего из 14 композиций.

Во время одного из выступлений группы в 1997 году Люк Пламондон, создатель либретто оригинальной французской версии мюзикла "Notre-Dame de Paris", заметил артиста и понял, что нашел своего Квазимодо. Вскоре Гару предстает перед строгим судом Пламондона и композитора Ришара Коччианта, которые предлагают ему исполнить некоторые арии из мюзикла - знаменитую "Belle" и "Dieu que le monde est injuste" ("Боже, как несправедлив мир"). На следующий день они сообщили Гару, что он будет Квазимодо!

На протяжении двух лет Гару блестяще играет Квазимодо в "Notre-Dame de Paris", переезжая из Монреаля в Парижа, из Лондона в Брюссель... В 1999 он получает несколько престижных премий за свою роль, в том числе и "World Music Award" за песню "Belle", которая, к слову, продержалась на первом месте французских чартов в течение 33 недель и была признана лучшей песней пятидесятилетия. В 2000 году Гару и несколько звезд французской постановки, в частности, Даниэль Лавуа и Брюно Пеллетье, приняли участие в английской постановке ставшего очень популярным мюзикла.

Лучшие дня

После большого успеха "Notre-Dame de Paris" уже известный широкой публике артист Гару получает огромное количество различных предложений и становится по-настоящему знаменитым. В 1998 году он принимает участие в записи альбома "Ensemble contre le sida" ("Вместе против СПИДа"), а также поет песню "L"amour existe encore" ("Любовь еще существует"), написанную Пламондоном и Коччиантом для Селин Дион, в дуэте с исполнительницей роли Эсмеральды Элен Сегара.

В самом конце 1999 года Гару вместе со всей труппой "Notre-Dame de Paris" принял участие в новогоднем шоу Селин Дион. В это же время шла подготовка к ее концерту, посвященному прощанию с Монреалем. Кстати, одну из самых лучших и красивых, на мой взгляд, песен из своего репертуара "Sous le vent" ("На ветру") Гару исполнил в дуэте с великолепной Селин. Сейчас эта песня находится на высших ступеньках хит-парадов во франкоязычных странах.

Сейчас сольная карьера Гару развивается довольно неплохо. Его первый альбом "Seul", упоминавшийся выше, разошелся тиражом более 2 миллионов экземпляров. А благодаря популярности и успеху мюзикла "Notre-Dame de Paris", которая никогда не даст о себе забыть, он один из самых известных артистов в странах франкофонии. В 2001 году он дал более восьмидесяти концертов в некоторых из таких стран, а его альбом "Seul... avec vous" стал платиновым во Франции и золотым в Квебеке. В марте 2002 года Гару дал большой концерт на парижском стадионе "Берси". А весной 2003 года планируется выход его англоязычного альбома. Я надеюсь, что с течением времени Гару не утратит своего веселого настроения и обаяния, и еще долго будет радовать поклонников искренними песнями.

N.B. Семерка лучших, на мой взгляд, песен из альбома Гару "Seul":

1. "Demande au soleil";

Сейчас сольная карьера Гару развивается довольно неплохо. Его первый альбом "Seul", упоминавшийся выше, разошелся тиражом более 2 миллионов экземпляров. А благодаря популярности и успеху мюзикла "Notre-Dame de Paris", которая никогда не даст о себе забыть, он один из самых известных артистов в странах франкофонии. В 2001 году он дал более восьмидесяти концертов в некоторых из таких стран, а его альбом "Seul... avec vous" стал платиновым во Франции и золотым в Квебеке.


Творчеством этого талантливого певца увлекаются преимущественно те, кому нравится французский мюзикл "Notre-Dame de Paris", в котором Гару (а именно под таким сценическим псевдонимом выступает артист) исполняет главную роль - уродливого горбуна Квазимодо. Но, само собой разумеется, известен он не только этим. Буквально все сольные композиции Гару заслуживают внимания, потому что исполнены они с такой самоотдачей, чувством и мастерством, что было бы просто кощунством их не послушать.

Родился же Пьер Гаран (как вы понимаете, это настоящее имя певца) 26 июня 1972 года в канадском городе Шербруке, недалеко от Квебека и Монреаля. Сценическое имя певец получил от своих друзей, которые, заметив его страсть к ночной жизни, прозвали парня "Garou" (французское слово "loup-garou" означает "оборотень"). Когда малышу было всего три года, родители подарили ему гитару. Спустя два года он начал осваивать пианино, а потом орган. Очень странно, но в детстве Гару мечтал стать археологом, для того, чтобы открывать что-то новое.

Сначала Пьер был примерным учеником Семинарии Шербрука, однако к 14 годам что-то в нем взбунтовалось. И родители, и учителя пытались найти с ним общий язык, но все было безрезультатно. В 1987 году Гару стал гитаристом группы его одноклассников, которая носила название "The Windows and Doors" ("Окна и двери"), и его первое выступление на сцене произошло в школьном зале. После окончания учебы парень идет в канадскую армию в качестве трубача. В 1992 году, когда ему исполнилось 20 лет, Пьер оставил армию и вернулся к улицам и барам Шербрука, где пел и играл на гитаре.

В 1993 году, чтобы заработать хоть немного денег, Пьер берется буквально за любую работу, вплоть до того, что нанимается сборщиком винограда. Почти каждую ночь он проводит на дискотеках, по-прежнему выступая с песнями под гитару и развлекая местных жителей. В марте того же года подруга пригласила Гару на концерт шансонье Луиса Алари. Во время перерыва она попросила месье Алари дать микрофон Гару и разрешить ему спеть хотя бы одну песню... Одним словом, хозяин бара был под таким впечатлением от выступления Гару, что предложил ему работать у себя. С этого времени он "путешествует" из одного кафе в другое с гитарой наперевес и самостоятельно составленным репертуаром, и его имя становится известным в определенных кругах.

До 1997 года он играет в модном заведении того времени под названием "Liquor"s Store de Sherbrooke". Его хозяин, Франсис Делаж, предложил устраивать так называемые "воскресенья Гару", когда он приглашал других музыкантов выступать на сцене вместе с новоявленным артистом. Можно не сомневаться, что все присутствующие были в восхищении от этих импровизированных концертов!

Шло время, Гару совершенствовал свое мастерство. Видно, сам он считал, что, как-никак, а уже что-то он умеет, и летом 1995 года он создает собственную группу "The Untouchables" ("Les Incorruptibles"), ориентирующуюся на музыку блюз и ритм-энд-блюз, В состав группы, помимо Гару, входили еще три музыканта - тромбонист, трубач и саксофонист. Именно они, "The Untouchables", сопровождали Гару в

его грандиозном туре 2000 года, посвященном выходу первого альбома певца - "Seul" ("Одинокий"), состоящего из 14 композиций.

Во время одного из выступлений группы в 1997 году Люк Пламондон, создатель либретто оригинальной французской версии мюзикла "Notre-Dame de Paris", заметил артиста и понял, что нашел своего Квазимодо. Вскоре Гару предстает перед строгим судом Пламондона и композитора Ришара Коччианта, которые предлагают ему исполнить некоторые арии из мюзикла - знаменитую "Belle" и "Dieu que le monde est injuste" ("Боже, как несправедлив мир"). На следующий день они сообщили Гару, что он будет Квазимодо!

На протяжении двух лет Гару блестяще играет Квазимодо в "Notre-Dame de Paris", переезжая из Монреаля в Парижа, из Лондона в Брюссель... В 1999 он получает несколько престижных премий за свою роль, в том числе и "World Music Award" за песню "Belle", которая, к слову, продержалась на первом месте французских чартов в течение 33 недель и была признана лучшей песней пятидесятилетия. В 2000 году Гару и несколько звезд французской постановки, в частности, Даниэль Лавуа и Брюно Пеллетье, приняли участие в английской постановке ставшего очень популярным мюзикла.

После большого успеха "Notre-Dame de Paris" уже известный широкой публике артист Гару получает огромное количество различных предложений и становится по-настоящему знаменитым. В 1998 году он принимает участие в записи альбома "Ensemble contre le sida" ("Вместе против СПИДа"), а также поет песню "L"amour existe encore" ("Любовь еще существует"), написанную Пламондоном и Коччиантом для Селин Дион, в дуэте с исполнительницей роли Эсмеральды Элен Сегара.

В самом конце 1999 года Гару вместе со всей труппой "Notre-Dame de Paris" принял участие в новогоднем шоу Селин Дион. В это же время шла подготовка к ее концерту, посвященному прощанию с Монреалем. Кстати, одну из самых лучших и красивых, на мой взгляд, песен из своего репертуара "Sous le vent" ("На ветру") Гару исполнил в дуэте с великолепной Селин. Сейчас эта песня находится на высших ступеньках хит-парадов во франкоязычных странах.

Сейчас сольная карьера Гару развивается довольно неплохо. Его первый альбом "Seul", упоминавшийся выше, разошелся тиражом более 2 миллионов экземпляров. А благодаря популярности и успеху мюзикла "Notre-Dame de Paris", которая никогда не даст о себе забыть, он один из самых известных артистов в странах франкофонии. В 2001 году он дал более восьмидесяти концертов в некоторых из таких стран, а его альбом "Seul... avec vous" стал платиновым во Франции и золотым в Квебеке. В марте 2002 года Гару дал большой концерт на парижском стадионе "Берси". А весной 2003 года планируется выход его англоязычного альбома. Я надеюсь, что с течением времени Гару не утратит своего веселого настроения и обаяния, и еще долго будет радовать поклонников искренними песнями.

N.B. Семерка лучших, на мой взгляд, песен из альбома Гару "Seul":

1. "Demande au soleil";

3. "Sous le vent";

«Я хочу раскрываться полностью, «выворачивать себя наизнанку», отдавать все, что могу, делать людей счастливыми». Эта фраза очень точно характеризует Гару, певца, заряжающего всех невероятной энергией каждый раз, когда выходит на сцену.

До 1997 года он играет в модном заведении того времени под названием «Liquor’s Store de Sherbrooke». Его хозяин, Франсис Делаж, предложил устраивать так называемые «воскресенья Гару», когда он приглашал других музыкантов выступать на сцене вместе с новоявленным артистом. Можно не сомневаться, что все присутствующие были в восхищении от этих импровизированных концертов!

Шло время, Гару совершенствовал свое мастерство. Видно, сам он считал, что, как-никак, а уже что-то он умеет, и летом 1995 года он создает собственную группу «The Untouchables» («Les Incorruptibles»), ориентирующуюся на музыку блюз и ритм-энд-блюз, В состав группы, помимо Гару, входили еще три музыканта — тромбонист, трубач и саксофонист. Именно они, «The Untouchables», сопровождали Гару в его грандиозном туре 2000 года, посвященном выходу первого альбома певца — «Seul» («Одинокий»), состоящего из 14 композиций.

Во время одного из выступлений группы в 1997 году Люк Пламондон, создатель либретто оригинальной французской версии мюзикла «Notre-Dame de Paris», заметил артиста и понял, что нашел своего Квазимодо. Вскоре Гару предстает перед строгим судом Пламондона и композитора Ришара Коччианта, которые предлагают ему исполнить некоторые арии из мюзикла — знаменитую «Belle» и «Dieu que le monde est injuste» («Боже, как несправедлив мир»). На следующий день они сообщили Гару, что он будет Квазимодо!

На протяжении двух лет Гару блестяще играет Квазимодо в «Notre-Dame de Paris», переезжая из Монреаля в Парижа, из Лондона в Брюссель… В 1999 он получает несколько престижных премий за свою роль, в том числе и «World Music Award» за песню «Belle», которая, к слову, продержалась на первом месте французских чартов в течение 33 недель и была признана лучшей песней пятидесятилетия. В 2000 году Гару и несколько звезд французской постановки, в частности, Даниэль Лавуа и Брюно Пеллетье, приняли участие в английской постановке ставшего очень популярным мюзикла.

После большого успеха «Notre-Dame de Paris» уже известный широкой публике артист Гару получает огромное количество различных предложений и становится по-настоящему знаменитым. В 1998 году он принимает участие в записи альбома «Ensemble contre le sida» («Вместе против СПИДа»), а также поет песню «L’amour existe encore» («Любовь еще существует»), написанную Пламондоном и Коччиантом для Селин Дион, в дуэте с исполнительницей роли Эсмеральды Элен Сегара.

В самом конце 1999 года Гару вместе со всей труппой «Notre-Dame de Paris» принял участие в новогоднем шоу Селин Дион. В это же время шла подготовка к ее концерту, посвященному прощанию с Монреалем.

Сейчас сольная карьера Гару развивается довольно неплохо. Его первый альбом «Seul», упоминавшийся выше, разошелся тиражом более 2 миллионов экземпляров. А благодаря популярности и успеху мюзикла «Notre-Dame de Paris», которая никогда не даст о себе забыть, он один из самых известных артистов в странах франкофонии. В 2001 году он дал более восьмидесяти концертов в некоторых из таких стран, а его альбом «Seul… avec vous» стал платиновым во Франции и золотым в Квебеке. В марте 2002 года Гару дал большой концерт на парижском стадионе «Берси».

Впервые в жизни он стал папой 7 июля 2001 года. Девочку назвали Эмили, ее мама — экс-манекенщица из Швеции Ульрика. «Благодаря моей счастливой звезде, у меня всегда были очень мощные стимулы к жизни. Но в тот день, когда я впервые увидел глаза моей дочери Эмили, я понял, что теперь моя жизнь обрела настоящий СМЫСЛ».

Широкую известность приобрел после того, как сыграл роль Квазимодо в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» в 1998 году. Гару настоящее имя Гарегин родился в городе Шербрук в провинции Квебек 26 июня 1972-го года, восемью годами позже, чем его старшая сестра Елен. Он рос в доме, где всегда звучала музыка. Когда ему исполнилось три года, родители стали замечать, что их ребенок очень музыкален. Его армянская бабушка как-то взяла маленького Пьера на руки и тихо сказала: «Когда-нибудь этот голос заставит плакать не одно женское сердце!» И она оказалась права.

У отца Гару было хобби - он играл на гитаре, потому-то первую свою гитару и первые свои уроки Гару получил именно у него. Тот научил его нескольким аккордам, и мальчишка немедленно продемонстрировал свой врожденный талант, ведь музыка являлась частью его жизни с самых ранних лет.

Двумя годами позже Гару начал осваивать фортепиано и орган.

Лето, 1991-й год. Служивший в квебекском городе Ситадель Гару часто "заимствовал" армейское транспортное средство для «походов» по «джунглям» Монреаля.

Годом позже Гару решает, что пришло время закончить свою военную карьеру.

1993-й год. Военная служба позади, Гару пытается выжить и берется за любую работу: таскает мебель, работает на виноградниках и недолго менеджером в магазине одежды.

А голос Гару можно было слышать только на станциях метро Монреаля. Это была игра, с помощью которой он рассказывал прохожим о них самих: «Sex Pistols» для молодого мятежника, Шарль Азнавур для пары влюбленных, или веселые детские песенки для мамы с ребенком. Гару искренне дарил людям радость и демонстрировал свой музыкальный талант.

Однажды (март 1993-го года), один из хороших друзей пригласил Гару на концерт музыканта по имени Луи Алари.

Между песнями Гару был предложен микрофон. Одно бесстрашное исполнение единственной песни - и он был тут же нанят на работу.

«Первое, что я сделал, когда вышел оттуда - купил звуковую систему. Еще надо было выучить новые песни, чтобы добавить что-то к моему репертуару. На подготовку было отведено только три дня! Это был мой первый шаг к изнурительному круговороту ночной жизни».

Репутация Гару как местной знаменитости быстро распространилась по окрестностям.

После множества беспокойных месяцев, таская все свое оборудование от бара до бара, ему представилась возможность выступить в Sherbrooke’s Liquor Store. Вечер имел мгновенный успех, который растянулся на четыре года. «Что такое энергетика аудитории и связь с ними я узнал именно там».

Летом 1995 года, он создает R&B группу под названием The Untouchables. Группа имела успех при каждом своем выступлении. Поступало множество привлекательных предложений о контракте, но что-то останавливало Гару.

«Оглядываясь назад, я вижу, что Sony предлагали мне отличный контракт, но мне нужно было время, потому что я не чувствовал себя к этому готовым».

«С The Untouchables мы никогда не придерживались одного и того же репертуара. Музыканты в группе привыкли к факту, что они никогда не знали, что мы будем исполнять в следующий момент! Я люблю импровизацию!»

Эти же музыканты сопровождали Гару в туре по Европе и Квебеку после выхода альбома «Seul».

Еще ребенком Гару мечтал стать археологом. Его завораживали романтика путешествий, история. И в археологии, и в музыке для Гару была одна и та же общая черта - искренняя радость открытий.

«Как художник, Вы словно общаетесь с той частью себя, в которой вы остались ребенком, Вы искренне радуетесь жизни, это вселяет желание жить и творить. Это - та самая причина, по которой я люблю петь».

В ранние школьные годы Гару учился в частной школе для мальчиков и считался образцовым учеником. Однако, к возрасту 14 лет он вдруг стал бунтарем. И родители, и преподаватели были в недоумении и не могли ничего понять.

На уроках музыки, как было решено преподавателями, Гару должен был учиться играть на трубе, но тот в свою очередь отказывался изучать предложенную ему «науку». Однажды, замученный выходками своенравного подростка, преподаватель музыки фактически выгнал его из класса.