Рисунок природы на а3. Мастер-класс

Рисование пейзажа акварелью поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер класс по рисованию акварелью от 5 лет "Пейзаж". Знакомство с акварельными красками

Автор: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, подарок, рисунок для выставок и конкурсов.
Цель: создание пейзажа в технике акварель.
Задачи:
-познакомить детей с профессией художника, дать понятие о изобразительном искусстве и живописи;
-научить способам работы с акварелью: смачиванием красок перед рисованием, разведению водой для получения разных оттенков одного цвета, тщательному промыванию кисти.
-научить работать с цветом при создании пейзажа в технике акварель;
-упражнять в работе с разными номерами кистей;
-воспитывать интерес к изобразительному искусству.

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …(художник)
Здравствуйте, уважаемые гости! Замечательная профессия художник. Стоит ему взять бумагу, кисти, краски. Ничего не было на бумаге, но вот появились первые линии: одна, другая-картина готова.
Художник может нарисовать всё: дом, лес, людей, животных. А картины художник пишет. И пишет по своему замыслу, как писатель
Художник-это человек, который умеет видеть прекрасное в обыкновенном, запоминает свои впечатления и знает, как выразить на бумаге, в камне или в другом материале свои мысли и фантазии.


Художник умеет в своих картинах и рисунках создавать новые миры, невиданных красавиц и диковинных животных, а порой и нечто совершенно новое, краски на рисунки превращаются в фейерверк цветов и оттенков, они вызывают невероятные радостные эмоции.
Первые художники появились еще в каменном веке. Роль холста или бумаги тогда играли стены каменных пещер и разного рода предметы быта древних людей, а красками художникам служили уголь и минеральные красители. Труд художника был тесно связан с изготовлением красок, и люди считали это магическим действием. Гораздо позже люди стали писать иконы, портреты, натюрморты, пейзажи-а называть всё это стали миром изобразительного искусства(искусство запечатления образов).


Итак, художники-это люди, занимающиеся изобразительным искусством, существует много различных направлений в этой профессии:
-Деятель искусств-художник в широком смысле слова(он умеет всё)
-Художник-человек, занимающийся изобразительным искусством
-Художник-график-занимается графикой(рисунки карандашом, углём, фломастерами)
-Фото художник-занимается фото искусством
-Художник-мультипликатор
-Художник-иллюстратор


- Живописец- занимается живописью.
Живопись-это искусство изображать предметы красками. Один из видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность. Название получилось из двух слов "живо" (живое)и "писать"(рисовать)-вот и получается писать как живое, а художники занимающиеся живописью стали называться живописцами.


В картинной галерее
Их очень-очень много.
На этой море видим,
А вон на той - дорогу.
Маслом, акварелью
Художников творенья. (Картины)
Существует много разных направлений(тем для рисования) в живописи, рассмотрим некоторые из них:
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется - портрет.


Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это - натюрморт.


Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется - пейзаж


Свои картины и рисунки художник пишет при помощи различных красок-гуашь, акварель и многие другие краски. Настоящий художник первым делом всегда знакомится со своими красками, изучает их свойства, цвета и оттенки. Проводит опыты по смешиванию красок и получению новых цветов, разводит их водой или рисует густо, насыщенно. Сегодня мы познакомимся с акварелью, что же это за краски такие?
Их название связано с водой, потому что «Aqua» означает «вода». Когда их растворяешь водой и начинаешь рисовать, то создаётся эффект лёгкости, воздушности, тонких цветовых переходов. Прежде чем рисовать краски обязательно надо смочить водой. Обмакиваем кисть в чистую воду и стряхиваем капли на краски, не касаясь их ворсом кисти.
Прежде чем начать рисовать нужно испробовать краски. На бумаге пробуется каждый цвет, набираем краску на кисть и рисуем небольшие пятнышки цвета каждой краски. И сразу видно какая краска прозрачная, а какая сильная-насыщенная. Очень важная особенность акварельных красок-это, чем сильнее вы будете разводить их водой, тем они будут казаться прозрачнее, ну, а если меньше будете добавлять воды, то цвета будут более насыщенными. После пробы каждого цвета необходимо помыть кисть, чтобы не испачкать краски. Акварель краска звонкая, прозрачная, любит чистоту. После того как мы познакомились со всеми цветами можно провести опыты по смешиванию разных цветов, двух, или даже трёх. Запомнить какая краска дружит с какой, или наоборот их дружба заканчивается плохо и получается грязная лужица.
Три цвета, три цвета, три цвета,
Ребята, не мало ли это?
А где нам зелёный, оранжевый взять?
А если нам краски по парам смешать?
Из синей и красной (вот этой)
Получим мы цвет …(фиолетовый).
А синий мы с жёлтым смешаем.
Какой мы цвет получаем? (зелёный)
А красный плюс жёлтый, для всех не секрет,
Дадут нам конечно…(оранжевый цвет).
Данное упражнение по знакомству с красками проводится перед основным заданием, дети с радостью откликаются и проводят эксперименты с цветом. Такое упражнение можно провести на отдельном листочке, но лучше завести альбом "шпаргалочку", где детки каждый раз будут делать упражнения по знакомству с цветом и изучать различные приёмы живописи.


Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3(для пейзажа)
-лист А4 для пробы красок(или альбом)
-акварель
-кисти трёх номеров(большая, средняя, тоненькая)
-карандаш простой, ластик(для самых маленьких детей-им можно нарисовать линию горизонта)
-стакан для воды
-тряпочка для кистей

Ход мастер-класса:

Я вижу край доселе неизвестный.
Вокруг земля ухожена.красива...
Но мне, моей душе, здесь так прелестно!
Так широка краса моей России!
Сегодня мы будем рисовать пейзаж, для малышей хорошую роль играет показ будущего рисунка и его рассмотрение-что изображено на нём.


Пейзаж начинается с границы неба и земли-это линия горизонта, там где они встречаются друг с другом. Рисуем линию горизонта кончиком кисти, затем начинаем закрашивать небо с самого верха листа в горизонтальном направлении. Рисую я всегда вместе с малышами, новый приём, новая деталь работы и дети повторяют следом это в своём рисунке.


Мазки кистью должны быть большими, плавными, используем самую большую кисть. Краску необходимо хорошо разбавить водой, и постараться создать ровный, однотонный фон.


Затем от линии горизонта рисуем землю, поле(зелёный цвет). Кисть после каждого цвета необходимо тщательно промывать. Закрашиваем поверхность в горизонтальном направлении, большой кистью, зелёным цветом с большим добавлением воды.


Теперь кисть берём среднего размера, рисуем её кончиком. Цвет краски изумрудный-рисуем холмы, краска яркая и насыщенная.


С помощью чистой кисти и воды размываем изумрудные линии холмов, от изумрудного цвета до основного зелёного. Так чтоб получился плавный переход от цвета в цвет. Работа проходит с добавлением большого количества воды, практически по сырому фону(поэтому работа отсвечивает). Излишки воды можно убрать примакиванием тряпочки.


Оставляем поле сохнуть и возвращаемся к работе над небом. Набираем на кисть красную краску и рисуем насыщенную полосу над линией горизонта.


Кисть моем, чистой кистью с водой проводим линию по нижнему краю красной полосы, размываем её.


Точно также добавляем оранжевый и жёлтый цвета.


Теперь вертикальными маленькими мазками рисуем травинки, чем дальше они от нас, тем меньше.


Затем моем кисть, отжимаем и слегка размазываем травинки, как бы растираем их кистью. Рисуем красное солнышко.


Прихлопывая кистью по листу рисуем кустарники.



По линии горизонта рисуем насыщенную синею линию-лес вдалеке. И тоненькой кистью травинки на первом плане рисунка.


Тоненькой кистью делаем вертикальные синие линии, там где лес, это деревья.




Лес вдалеке выделим тонкой линией чёрного цвета(тонкая кисть), и нарисуем ветки на кустарниках.

Рисунок природы — основная тема у художников-пейзажистов. Потрясающие картины, изображающие буйство красок летнего леса можно увидеть на картинах Шишкина или Левитана, красивейшие зимние пейзажи – у Кустодиева и Брейгеля, золотая осень изображена у Киселева и Поленова, а дыхание весны передано красивейшими образами Тиссо и Ван Гога.

В этом уроке мы рассмотрим как рисовать природу поэтапно.

  1. Нарисуем водную гладь летнего озера и линию горизонта над ним.

  1. По бокам озера рисуем кусты, вокруг озера – дорогу, уходящую вверх к горизонту. На небе рисуем палящее полуденное солнце.

  1. На поляне за озером нарисуем деревья и траву — на природе без них никуда. Деревья на переднем плане крупнее деревьев на заднем. В озере рисуем отражение солнца.

  1. Давайте украсим небо облаками и пролетающими птицами – ведь трудно представить природу без животного мира.

  1. Теперь затеним водную гладь озера карандашом. На переднем плане нарисуем осоку. Рисунок природы карандашом готов!

Уроки для начинающий: рисуем летний пейзаж красками, карандашами.

Яркие краски лета дают огромный заряд положительной энергией. Особое умиление и восторг вызывают пейзажи нарисованные детской рукой. Они побуждают к действию сотворить что-либо подобное таких же маленьких художников, как те, которые уже написали эту картинку.
Нарисовать такое произведение искусств можно самостоятельно, это не составляет большой сложности.
Вы не знаете с чего начать? Тогда эта статья именно для вас.

Как нарисовать красивый летний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?

Заранее подготавливаем:

  • Белую бумагу для рисования
  • Резинку для стирания
  • Набор цветных карандашей
  • Тонкий маркер - черный
  • Полутвердый простой карандаш

Начинаем рисовать:

  • Пейзаж будет содержать элемент стены дома. Для его правильного размещения в проекции необходимо предпринять следующие действия:
  1. Проводим линию горизонта карандашом
  2. Намечаем на ней центральную точку соединения проекции
  3. Делаем наброски контуров дома, соединяя вспомогательные линии в точке схода
  4. Обратите внимание, как это сделано на примере ниже

  • Прокладываем узкую тропку, стремящуюся к проектной точке
  • Намечаем образы деревьев

  • Детализируем эскизы деревьев

  • Разнообразим передний план сидящей кошкой, и распустившей цветки мальвой

  • Обводим все контуры маркером

  • При помощи ластика убираем вспомогательный рисунок

  • Матируем тропинку коричневым цветом
  • Траву, с теневой стороны деревьев, штрихуем темно-зеленым карандашом
  • Остальное пространство наделяем светлой зеленью

  • Стволы сосен раскрашиваем темно-коричневым тоном, некоторые места высветляем ластиком

  • Кошка будет у нас ярко рыжего цвета
  • Оставшийся не закрашенный передний фон разукрашиваем в нежно-зеленый цвет, детализируя зелень темно-зеленым карандашом
  • Добавляем необходимые теневые элементы по всей поляне, с помощью коричневых и зеленых карандашей, добиваясь естественности рисунка

  • На заднем плане, лесной массив закрашиваем смешанными сине-зелеными тонами

  • Лиственному покрову на соснах придаем светло-зеленый окрас
  • Для придания объема листве, делаем на ней местами темные штрихи зеленой палитрой
  • Небесное пространство штрихуем насыщенными тонами голубого цвета
  • Раскрашиваем мальву розовым и малиновым тоном
  • В центре цветка делаем желтую крапину

  • Осталось коричневым цветом закрасить стены дома
  • Окна и фундамент штрихуем серыми тонами

Видео: Пейзаж акварельными карандашами

Как нарисовать красивый летний пейзаж природы красками, акварелью, гуашью поэтапно для начинающих?

Красками рисовать немного сложнее, поэтому нарисуем простой солнечный пейзаж.

  • Альбомный лист визуально делим на три зоны.
    Из которых - две верхние предназначены для неба, нижняя - для земли
  • Для небес используем белую и желтую краску, аккуратно смешивая, и создавая белесые и желтоватые области

Небо красками

  • Создаем солнечные блики на небе, выделяя белыми и желтыми красками отдельные области
  • В центре листа, коричневым тоном формируем стволы деревьев
  • Экспериментируем с цветами, смешиваем краски добавляя зелени к темному цвету

Фантазийные способы эскизов

  • Желтыми и зелеными цветами делим дерево на отдельные ветки

Ствол летнего деревца

  • Оживляем дерево широкими ветвями
  • Белилами высветляем некоторые моменты на стволе

Появляются ветки

  • Рисуем подобным образом следующую лиственницу

Второе дерево

  • Широкой кистью наносим зеленую листву

Переходим к зеленой кроне

  • Для естественности гаммы, добавляем желтой, и чуть-чуть синей краски
  • Некоторые зоны обрабатываем краской, нанося ее на практически сухую кисть
  • Берем тонкую кисть, намечаем на заднем плане второй ряд деревьев
  • Крону наносим нежно-салатовой краской, в некоторых местах способом разбрызгивания
  • Добавляем сначала темно-зеленую гамму, затем - желтую и белую

Листья путем разбрызгивания

  • Некоторые области листьев подправляем тонкой кистью, смешивая зеленые, белые и желтые тона

Подчеркиваем красоту листьев

  • С правой стороны листа рисуем дальний лесной массив. Для этого смешиваем синие, белые и желтые краски

Дополняем картину мелкими деталями

  • Блики солнечных лучей подчеркнем яркими желтыми пятнами, в лиственных просветах
  • Сделаем акцент белой точкой в центре пятен
  • Чертим желтую линию вдоль полосы деревьев

Переходим на передний план

  • Далее формируем зеленый массив с левой стороны, точно так же, как и с правой

Вернемся немного к заднему плану

  • Широкой кистью рисуем зеленую траву, добавляя немного желтых и голубых штрихов

Придаем красоту земляному массиву

  • Затеняем серой краской землю, коротая находится в тени
  • Сверху накроем ее желтыми пятнами

Еще немного оттенков

  • Наносим белую краску, разбрызгивая ее жесткой кистью

Завершаем красивыми брызгами

Как нарисовать лёгкий пейзаж лета карандашом для начинающих?

Для работы понадобится:

  1. Маркер черного цвета
  2. Простой твердый карандаш
  3. Цветные карандаши в ассортименте

Этапы творчества:

  • На листе бумаги зрительно отмечаем линию горизонта
  • Вдоль намеченной визуальной черты, набрасываем карандашом две холмистые возвышенности

Холмики на летнем пейзаже

  • Холмы разделяем изгибистыми линиями реки
  • На пике возвышенностей формируем 2 тропинки, направленных к водоему

Небольшая речушка

  • На правой стороне заднего плана рисуем лесной массив: ели, дикие абрикосы или вишни, дубы, сосны
  • Те деревья, которые расположены ближе - пишем крупно, с четким изображением деталей. На втором плане - мельче, делая схематичные очертания

Озеленяем природой

  • Какой летний пейзаж без яркого солнца? Рисуем его круглое личико над лесом
  • Украшаем длинными лучами
  • Немного прикроем солнечный уголок пышным облаком

Солнечный диск летом

  • Оживим картину летящей птичкой

Порхающая птица

  • Делаем контуры четкими, при помощи черного маркера. Все лишние штрихи удаляем ластиком

Не раскрашенный проект

Переходим к раскрашиванию.

  • Солнечный диск у нас будет насыщенного желтого цвета
  • Для яркости, разбавим его красными и оранжевыми штрихами
  • Зону вокруг яркого светила выделим желтой палитрой
  • Небо и облака сделаем естественно голубыми
  • Лесной массив раскрашиваем натуральным зеленым цветом
  • Для придания объема рисунку, тонируем некоторые места насыщенным зеленым карандашом
  • Отблески солнечного цвета отражаем желтыми штрихами: на поляне и верхушках деревьев
  • Раскрашиваем холмы нежно-зеленым цветом, плавно переходящий в густой зеленый тон
  • Голубой палитрой насыщаем водные объекты


Пейзаж лета гуашью

Несомненным плюсом рисования картин поэтапно, является то, что приступить к такому процессу можно в любом возрасте.
Главное, чтобы было желание и терпение, и конечно же необходимый материал под рукой. А со временем, придет свое понимание этапов рисования любого изображения.

Видео: Рисуем пейзаж с березами гуашью

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать природу — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать природу нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Настоящая природа во всей своей красе может раскрыться только если рисовать ее с натуры. Нарисовать получится гораздо лучше, если вы будете смотреть прямо на природу. Если же такой возможности нет, то могут выручить обычные фотографии, которых в поисковиках просто навалом.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Начну урок с того, чего в нем не будет, чтобы никого не разочаровывать. В нем не будет сведений о цвете, эстетике, композиции. Иллюстрации никоим образом не претендуют на фотореалистичность. Я хотел просто показать, как можно использовать Photoshop, чтобы создать картину, похожую на настоящую, написанную масляными красками. А также - описать, как я рисую и дать некоторые советы по созданию цифровых изображений. Ну ладно, хватит болтать, пора приниматься за работу.

Для нашего примера я установил вдвое меньший размер, чем обычно и цветовую модель RGB. Обычно я пользуюсь CMYK, поскольку ориентируюсь на то, что мои работы будут печататься. Работайте с большим разрешением, даже если используете Интернет. В другом случае, скажем с разрешением 72 dpi, пиксели будут выглядеть грубее, участки изображения «сжимаются» и оно будет похоже на уменьшенную копию, а не на оригинал, нарисованный естественными красками. Кроме того, пропадут некоторые детали - будьте готовы и к этому.

Позле создания документа я закрашиваю фон нейтральным цветом. Я стараюсь не рисовать на белом фоне - это нарушает восприятие цветов и соотношения между ними. Если изображение темное, я использую для фона темный, теплый или холодный цвет, который будет хорошей основой для других цветов.

С этим разрешением лучше использовать жесткие кисти размером 5, 9, 35, 45 и, иногда, аэрограф размером 100. Спейсинг я поставил на 1, чтобы избежать появления «завихрений».

На этом эскизе я только набросал контуры . Для более сложных изображений нужен, конечно, более подробный эскиз. Я использовал мягкий аэрограф небольшого размера. Цвет кисти серый, чтобы она выделялась на фоне, но не черный.

Добавляем новый слой, над фоном. На нем и рисуем. Это позволяет не запортить фон, что может пригодиться. Особенно, если вы над ним долго работали.

В нашем примере я использовал приглушенные, средние цвета для скал и листвы. Но в природе все не такое правильное и единообразное, поэтому стоит поэкспериментировать с разными цветами, чтобы отобразить разницу в освещении.

Я выбрал аэрограф (жесткая кисть, размер 100 пикселей, в настройках - Multiply (умножение)). Цвет - такой же как у фона - отсэмплируйте (определите инструментом «Пипетка»).

Я хочу показать на рисунке затененные области и заодно создать более темный вариант, который я смогу позже использовать для сэмплирования.

Обычно при рисовании я переключаюсь между аэрографом и пипеткой нажатием кнопки Alt/Option.

Создав несколько затененных участков, устанавливаем параметр Screen (экранный) на панели «слои».

Так, желто-коричневый получился немного теплее, чем я хотел. Устанавливаем аэрограф на Normal (нормальный) и делаем несколько мазков более приглушенным, светлым цветом.

Переключаем обратно на «экранный», сэмплируем пипеткой желтый цвет с какого-нибудь участка скалы и начинаем кистью размером 5−9 пикселей прорисовывать формы листьев кустарника.

При работе над кустарником я переключался между нормальным и экранным режимом, когда мне нужно было прорисовать темные и светлые грани листьев.

Прорисовываем детали (аэрограф в нормальном режиме). На этом этапе я просто сэмплирую темные и светлые тона пипеткой и рисую кистью размером 5 пикселей.

Теперь обозначаем длинные «стрелки» травы. Начинаем снизу, быстрыми, изогнутыми восходящими движениями карандаша. Пользуйтесь цветами, которые вам нравятся, но не забывайте добавлять оттенки, чтобы разнообразить картину.

Теперь перейдем к скале в левой части рисунка. Делаем несколько грубых мазков кистью 35, чтобы отобразить текстуру.

Вы можете оценить изменения - достаточно взглянуть на скалу в правой части рисунка. Затененные участки осветляются и сглаживаются мазками кисти отсэмпленого цвета.

Обычно я делаю несколько мазков, сэмплирую, рисую, снова сэмплирую, пока не достигну желаемого эффекта.

Увеличим масштаб, сделаем изображение четче и грубыми мазками создадим иллюзию неровностей на поверхности скалы. Обычно я работаю кистью размашисто, легкими касаниями пытаюсь смешать цвета, но также делаю и более яркие, заметные мазки. Это один из способов сделать изображение не похожим на цифровое.

Теперь сэмплируем цвет затененного участка и «мажем» кистью взад-вперед, чтобы прорисовать текстуру.

То же самое с листьями - сэмплируем и работаем кистью, пока не начнет проступать форма.

Здесь я добавил несколько деталей, чтобы изобразить трещину и неровности с правой стороны скалы. Для этого обработаем кистью, установленной на Highlight (осветление), затененный участок - движениями взад-вперед создадим иллюзию игры теней на неровной поверхности.

Аналогичный прием используем и для скалы. Стоит изменять цвет и текстуру, чтобы сделать изображение более интересным и разным.

Немного уменьшим масштаб и посмотрим, вписывается ли скала в окружающую обстановку. Если нет - редактируем дальше.

Но я уже решил перейти к траве. Здесь уже намечены темные области, но нет ничего, напоминающего от скалы.

Отсэмплируем цвет тени и затемним некоторые участки изображения, чтобы скалы не выделялись из общей картины.

Снизу вверх, резкими мазками очень маленькой кисти я создаю основу для травы.

Делаем так, как советуют художники на телевидении - подчеркиваем свет тенью и наоборот.

Теперь делаем восходящие мазки над этими участками, чтобы создать глубину.

Обычно, чтобы быстро заполнить изображение, я делаю несколько грубых мазков туда-обратно. Это создает основу, поверх которой я прорабатываю детали.

Теперь добавим длинные травинки. Потом сэмплируем несколько цветов с поверхности скалы и делаем несколько мазков, чтобы разнообразить изображение и добиться единства стиля.

Вот окончательный вариант. Между скал я дорисовал траву. На заднем плане использовал быстрые восходящие мазки. Стоит использовать комбинацию Ctrl/Command + Z, чтобы быстро убрать травинки, не вписывающиеся в общую картину.

В завершении я дорисовал за кустарником и маленькую дружелюбную ящерицу. Я не рассказал в этом уроке, как я ее нарисовал - возможно сделаю это в одном из следующих. Могу только сказать, что ее цвет - инвертированый цвет одной из скал, так что она вписывается в общую цветовую гамму.

Вся работа заняла два часа, вместе с ящерицей. Экспериментируйте, пробуйте разные методы. Попробуйте создать реалистичную планету в фотошопе с нуля. И наблюдайте за окружающим вас миром - это источник вдохновения художника.

Рисунок на экологическую тему "Береги природу". Что нарисовать?

    Задание нарисовать рисунок на тему Экологии или Защиты природы могут дать ученикам разных классов, хотя чаще всего такое задание можно получить в начальных классах на уроках Окружающего мира. Поэтому я постаралась не подбирать слишком профессиональные и сложные рисунки, а показать те, которые может нарисовать любой ребенок.

    Вот красивый рисунок и интересная тема, раскрывающая экологичные способы получения энергии:

    Вот интересное и образное раскрытие темы защиты природы с помощью выставленного зонтика:

    Часто встречается разделение поля рисунка на две половины, на одной показано что должно быть, на другой - уничтожение природы человеком. Можно даже предложить выбор:

    Или вот такой интересный проект:

    Мне понравилась идея с чашами весов: человек, увидя такую стенгазету, невольно задаст себе вопрос: а какую бы выбрал я?. Красочные иллюстрации помогут сделать правильный выбор.

    Плакат должен рождать некоторые эмоции, предыдущий даже заставляет думать. Следующий пример вызывает умиление и тревогу за природу, показывает нам, как на самом деле она хрупка перед человеком.

    Можно нарисовать природу например сидят несколько человек сидят на полянке и рядом нарисовать мешки с мусором что вы его кидаете не на полянку а складываете в мешки подчеркнуть это на рисунке.Можно просто нарисовать пруд и лебедя и ребенок его кормит много можно чего нарисовать ваша фантазия.

    Думаю что на плакате прежде всего должна быть отражена красота природы которую мы призываем сохранить от загрязнений и уничтожения можно повторить следующий рисунок,

    так же важно чтобы рисунок на экологическую тему Береги природу был красивым и ярким так он привлечет внимания большего количества людей, а значить обращение в защиту природы будет услышано, можно нарисовать животных которые нуждаются в сохранении, как это сделано на картинке ниже.

    Сейчас, практически во всех школах остро стоит проблема экологии и сбережения природы.

    Поэтому, очень часто детям задают домой домашнее задание в виде: нарисовать плакат или рисунок, в стиле: сохрани природу.

    Считаю, что самым запоминающимся станет плакат-сравнение, когда на рядом друг с другом можно отразить на одной половине природу, которую оберегают, а на другой - показать пагубные воздействия человека на природу (к примеру, мусор, непогашенные костры, которые вызывают пожары, срубленные деревья, загрязннные водомы, охота на животных, выбросы от заводов и т.д.).

    Ниже предлагаю ознакомиться с некоторыми наглядными примерами подобных плакатов.

    В настоящее время люди безжалостно уничтожают природу. В погоне за прибылью вырубаются леса и загрязняется вода и воздух. Если так пойдет и дальше, то через несколько десятков лет, земля превратится в пустыню. И действительно беречь природу надо начинать именно с детского возраста. Вот такой плакат предостережение должен напоминать постоянно, что природу надо беречь и бороться с теми, кто ее уничтожает.

    А также можно предложить еще плакаты, которые непосредственно говорят о том что природу надо беречь.

    Или вот еще. А этот плакат говорит о том, что мы можем лишиться той красоты, которую создает природа.

    Или вот еще.

    Тема экологии подразумевает под собой прежде всего защиту окружающей нас природы от вредного воздействия повсеместной деятельности человека. Таким образом на рисунках может быть изображены различные призывы к сохранению чистоты рек, озер, лесов, полей, воздуха и иллюстрации к ним. К примеру: